TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Tașkent, Ragheno 2-axle motor car Nr. 23; Tașkent — Building; Tașkent — Old photos
  Tașkent Ragheno 2-axle motor car Nr. 23  —  Traseu 2
Building  ·  Old photos
Улица Пролетарская
Строительство трамвайной линии на улице П. Полторацкого.
Фото из личной коллекции Виктора Высоцкого.
https://plus.google.com/photos/101154268313472519286/albums

Publicat de Домиан · Tașkent           Dată: 1938 an

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 23.12.2014 00:05 MSK
Vizualizări — 1832

Informație detaliată

Tașkent, Ragheno 2-axle motor car Nr. 23

Depoul:Number series prior to 1978
Model:Ragheno 2-axle motor car
Starea actuală:Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri

Setările camerei foto

Artist Name:Picasa
Arătați datele EXIF

Comentarii · 8

26.12.2014 14:56 MSK
Link
rolly · Tașkent
Fotografii: 1152
Привязываясь к современным названиям и местности, кто может пояснить, что это за перекресток? В каком направлении движется вагон? Откуда (куда) ведут повороты слева и справа?
0
+0 / –0
26.12.2014 21:55 MSK
Link
Домиан · Tașkent
Fotografii: 108
Разве привязка к карте не видна?
По современному - это проспект Амира Тимура. Направо поворот на улицу Нукус, рельсы слева - это выезд из трамвайного депо, тоже с улицы Нукус. Трамвай едет от вокзала (от Дворца железнодорожников) к главному зданию "Узбекистон Хаво Йуллари".
0
+0 / –0
26.12.2014 23:08 MSK
Link
rolly · Tașkent
Fotografii: 1152
Увы, Дим, не видна, потому и поинтересовался:
https://lh5.googleusercontent.com/-Um6hB...-n0-n0.jpg

Этот вопрос косвенно уже рассматривался тут, для ташкентских пользователей, ресурс при помощи которого осуществляется привязка, недоступен.

Большое спасибо за ответ, но возник следующий... про депо догадывался, причем, судя по положению пера стрелки, кто-то выезжал из депо на линию, перед вагоном что изображен на фото. А вот какой маршрут ехал с левого поворота и когда этот поворот был ликвидирован и развернут в другую сторону? На сколько я помню, уже в наше время, с улицы Полторацкого (Нукус) на Пролетарскую (А. Темура) такого поворота не было, а был наоборот с Пролетарской на Полторацкого в сторону Госпитального и тоже в однопутном исполнении?
0
+0 / –0
27.12.2014 14:15 MSK
Link
ВалентинБ · Tașkent
Fotografii: 11
В наше время там где на фото один поворот на Полторацкого (вернее с нее на Пролетарскую) этот поворот был двухпутным уже. По нему ходил 5-й трамвай в две стороны. В него со стороны вокзала вливалась однопутка. По ней ходил 1-й (то есть там где трамвай на фото) Со стороны воказала на Полторацкого также был однопутный поворот. По нему ходили 8,9,24 и 26 маршруты, у которых на вокзале была конечная.
0
+0 / –0
27.12.2014 16:23 MSK
Link
Домиан · Tașkent
Fotografii: 108
Кроме 5-го, в две стороны "Госпитальный-ДК-Музей искусств" ходил №2.
Да, вот наша трамвайная сеть настоящая Атлантида. Появится какая нибудь редкая фотография, и нужно заново схему переделывать. Вот я например, только догадывался, что въезд или выезд из депо мог быть не только на Павлова улице, но и на Полторацкого. Также даже подумать не мог что раньше, трамвайная линия от ДК до вокзала (а может и до Сарыкульки) была двухпутная, а по Полторацкого - однопутная зачем-то.
Трамвайная сеть оказывается была "Ого, какая еще!", и остаётся только поражаться, что сведений о ней мало, и в Таштраме они наверняка не сохранились. Как будто это всё было в доисторическую эпоху, когда не было фотографии, письменности и полиграфии.
Вот только сейчас всплыла куча фотографий, где можно точно определить, где ходил трамвай в районе площади Мустакиллик у Урдинского моста. Или фото того места, до куда ходил трамвай на Тахтапуль. Конечно - тот весь город снесли, и современных ориентиров почти не осталось...
Какой тут ходил изначально? Я не знаю :( Можно только гадать, что то был №2 например. Ташкентскому трамваю больше 100 лет и свидетелей его молодости уже нет. Есть свидетели 70-80-90-х годов только :(
0
+0 / –0
27.12.2014 18:38 MSK
Link
AndreyAG · Moscova
Nicio fotografie
В то время на Вокзале кольцевались узкоколейные маршруты 1, 3, 5 и возможно 2 продлили до Вокзала. Видимо кольцо не справлялось с большим количеством вагонов и "20 августа 1938 г. открылась узкоколейная трамвайная линия по ул. Полторацкого, позволившая закольцевать маршруты, начинающиеся у вокзала". Соответственно по этому повороту могли пролегать маршруты 1 и 2. Впереди Война, приведшая к изменениям в сети, существовал/убирался ли данный поворот или нет, не ясно. Вот маршрутное движение по этому повороту в дальнейшем будет у 5-го маршрута только на карте 1963 года (на карте 1962 ещё был к Театру Навои(ЦУМ) через Вокзал), в конце 60-х присоединится 2-й маршрут.
+1
+1 / –0
28.12.2014 08:28 MSK
Link
rolly · Tașkent
Fotografii: 1152
Спасибо за ответы!
Интересно было бы знать границы тогдашнего Депо №1 в данном месте. Получается и судя по фотографии, на Полторацкого был только выезд, причем только в одном направлении.
0
+0 / –0
28.12.2014 16:37 MSK
Link
Домиан · Tașkent
Fotografii: 108
Границы трамвайного парка как раз сохранились - это ровно "Габусовский" квартал (из 4 жилых и 1 административного здания + сохранившееся административное здание самого депо) на месте завода "Подъёмник". Отсканирую как-нибудь, Худо хохласа плёнку - выложу фото зданий трамвайного депо. Многие тут их уже не видели воочию.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.