TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Barnaul, Tatra T6B5SU Nr. 1011; Barnaul — depo
  BarnaulTatra T6B5SU Nr. 1011  —  СМЕ 1012+1011
 Tatra T6B5SU Nr. 1012  —  СМЕ 1012+1011
depo
Трамвайное депо № 1 (ул. Анатолия, 304)
Из архива МУП "Горэлектротранс"

Publicat de Максим Раевский · Barnaul           Dată: 10 octombrie 2008 an, Vineri

Statistici

Publicat 23.12.2014 00:03 MSK
Vizualizări — 1244

Informație detaliată

Barnaul, Tatra T6B5SU Nr. 1011

Depoul:Tramway depot # 1
Model:Tatra T6B5SU
Anul construcției:1986
Numărul de serie:176137
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция "Лён";
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
— светодиодное освещение салона
____________________________________________________
С 1987 г. до 1995 г. работал в СМЕ 1011+1012.
В 1995 г. после ДТП с автомобилем деформировало кабину,
восстанавливать не стали, вагоны поменяли местами в СМЕ.
С 1995 г. до декабря 2011 г. работал в СМЕ 1012+1011.
С 10.04.2013 г. восстановлен, работает одиночкой.
04.08.2018 г. ДТП https://altapress.ru/proisshestvija/stor..._435276
_____________________________________________________
Работает на двухсменном графике, закреплён на 5 маршруте

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot S5 IS
Date and Time:10.10.2008 09:36
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:2.7
ISO Speed:80
Focal Length:6 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 3

25.12.2014 10:29 MSK
Link
TRAM 5 · Barnaul
Fotografii: 7
4 СМЕ???? А по ней ходили???
0
+0 / –0
25.12.2014 14:07 MSK
Link
Fotografii: 7631 · Redactor local
Когда я пришёл работать в 1993 году, то на предприятии было всего три одиночки: 1031, 1032, 1090. Все вагоны ходили в СМЕ, если на линии попадалась одиночка - это означало, что второй вагон в ремонте. По четвёрке ходило всего шесть СМЕ, причём две по пятидневке. По семёрке существовало распоряжение, запрещающее выпускать на маршрут одиночки из-за большого пассажиропотока, ходило 12 СМЕ, причём с подменными обедами, т.е. на обед вагон не заезжал в депо, а приходил подменный водитель на этот рейс.
0
+0 / –0
25.12.2014 17:25 MSK
Link
Fotografii: 10
Кстати СМЕ № 1012+1011 на 4-ке...
–1
+0 / –1

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.