10.2008 to Trolleybus depot #1, 1717; 07.2011 to Trolleybus depot #4 (ex 4)
История
• 2008: кузов был доставлен на территорию ПТЗ и подготовлен для КВР с заменой кузова троллейбуса ЗиУ-682В-012 №4900
• Оформлен как КВР с заменой кузова ЗиУ-682В-012 № 1717
1. 4900 порезали "дома", в ТбП-4, но не списали. Это будет новым 4900. 2. Делает, делает - на заказ всё, что душе угодно. А движок, наверное, первый попавшийся отКВРенный.
Исправьте, пожалуйста, подпись - это не "троллейбус после ремонта", а одна большая запчасть - кузов первой комплектности модели ВМЗ-170. К монтажу оборудования от 4900 в него еще не приступали. Стоит он, кстати, на ложных мостах.
Да, Толя прав, это кузов 1-й компл., он стоит на технологических мостах. Внутри пустой, как пробка. Ни одной единицы оборудования на нём нет. Двигатель - ДК-213 или ЭК-213 /не разглядеть по шильде/ а также реостаты, ГРК, радиореакторы, панель ТП-94 /которая щёлкает своими реле и контакторами в кабине водителя/ и ещё немного электрозапчастей - всё привезено из парка с порезанного 4900. Мосты и компрессор - по "обезличке" пойдут в ремонт (т.е. 4-й парк привозит два моста и компрессор на ремонт, а в замен тут же выдают свежеотремонтированные 2 моста и комперссор).
链接