Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, YaTB-1 # 44; Electric Transport Equipment — Miscellaneous
  PietariYaTB-1 # 44 
Electric Transport Equipment — Miscellaneous
Электродвигатель.

Kuvaaja: Николай Роговиков · Pietari           Kuvauspäivä: 11 heinäkuuta 2008 v., perjantai

Tilastot

Julkaistu 13.07.2008 00:32 MSK
Näyttökerrat — 1921

Tarkemmat tiedot

Pietari, YaTB-1 # 44

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
Tulo:2000
Malli:YaTB-1
Valmistettu:1936
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Museokulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::04.2004
Huom.:1953 ex revenue service
История

• Единственный сохранившийся троллейбус ЯТБ-1
• Восстановлен на основе сохранившегося кузова, который нашли на дачном участке

Kommentit · 6

27.12.2008 18:21 MSK
Linkki
Rock tram
Забавно, у нас такой в техникуме стоит, в кабинете электроаппаратов вагонов. Но подписан почему-то как генератор.
27.12.2008 22:59 MSK
Linkki
Kuvat: 14393
Так это есть одно и то же.
–1
+0 / –1
27.12.2008 23:05 MSK
Linkki
Степан · Yaroslavl
Kuvat: 339
Этот вроде больше на ТЭД похож
–1
+0 / –1
04.05.2009 01:03 MSK
Linkki
ТУ2-167 · Pietari
Kuvat: 142
К фото хочется добавить "Разобранный электродвигатель после КЗ"
Не восстановлен до сих пор.
0
+0 / –0
23.10.2015 21:09 MSK
Linkki
Wlad209 · Voronezh
Kuvat: 207
Цитата (Артём Светлов, 27.12.2008):
> Так это есть одно и то же.

А зря бестолковый фанатик минус поставил. Артём Светлов совершенно правильно указал, что это одно и тоже. Генератор превращает механическую эенергию в электрическую, а электродвигатель преобразовывает электрическую энергию в механическую. Т.е., если покрутить ротор электродвигателя, то на обмотке появится напряжение за счёт магнитного поля, а, если подать напряжение на генератор, то закрутится ротор его, т.к. по устройству они одинаковые, что в одном есть обмотка и ротор, что и в другом есть тоже самое.
0
+1 / –1
23.10.2015 21:52 MSK
Linkki
Snow Panther · Pietari
Kuvat: 31
Цитата (Wlad209, 23.10.2015):
> А зря бестолковый фанатик минус поставил. Артём Светлов совершенно правильно указал, что это одно и тоже. Генератор превращает механическую эенергию в электрическую, а электродвигатель преобразовывает электрическую энергию в механическую. Т.е., если покрутить ротор электродвигателя, то на обмотке появится напряжение за счёт магнитного поля, а, если подать напряжение на генератор, то закрутится ротор его, т.к. по устройству они одинаковые, что в одном есть обмотка и ротор, что и в другом есть тоже самое.

Причем у троллейбуса он одновременно используется как и то и другое. При разгоне работает как электродвигатель, а при электродинамическом торможении работает как генератор. Вырабатываемая электрическая энергия при этом идет на тормозные реостаты.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.