TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, ЯТБ-1 № 44; Обладнення електротранспорту — Різне
  Санкт-ПетербургЯТБ-1 № 44 
Обладнення електротранспорту — Різне
Электродвигатель.

Автор: Николай Роговиков · Санкт-Петербург           Дата: 11 липня 2008 р., п'ятниця

Статистика

Опубліковано 13.07.2008 00:32 MSK
Переглядів — 1921

Детальна інформація

Санкт-Петербург, ЯТБ-1 № 44

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
З...:2000
Модель:ЯТБ-1
Побудований:1936
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Музейний
Початок роботи:04.2004
Примітка:До 1953 — линейный
История

• Единственный сохранившийся троллейбус ЯТБ-1
• Восстановлен на основе сохранившегося кузова, который нашли на дачном участке

Коментарі · 6

27.12.2008 18:21 MSK
Посилання
Rock tram
Забавно, у нас такой в техникуме стоит, в кабинете электроаппаратов вагонов. Но подписан почему-то как генератор.
27.12.2008 22:59 MSK
Посилання
Фото: 14393
Так это есть одно и то же.
–1
+0 / –1
27.12.2008 23:05 MSK
Посилання
Степан · Ярославль
Фото: 339
Этот вроде больше на ТЭД похож
–1
+0 / –1
04.05.2009 01:03 MSK
Посилання
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 142
К фото хочется добавить "Разобранный электродвигатель после КЗ"
Не восстановлен до сих пор.
0
+0 / –0
23.10.2015 21:09 MSK
Посилання
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (Артём Светлов, 27.12.2008):
> Так это есть одно и то же.

А зря бестолковый фанатик минус поставил. Артём Светлов совершенно правильно указал, что это одно и тоже. Генератор превращает механическую эенергию в электрическую, а электродвигатель преобразовывает электрическую энергию в механическую. Т.е., если покрутить ротор электродвигателя, то на обмотке появится напряжение за счёт магнитного поля, а, если подать напряжение на генератор, то закрутится ротор его, т.к. по устройству они одинаковые, что в одном есть обмотка и ротор, что и в другом есть тоже самое.
0
+1 / –1
23.10.2015 21:52 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Wlad209, 23.10.2015):
> А зря бестолковый фанатик минус поставил. Артём Светлов совершенно правильно указал, что это одно и тоже. Генератор превращает механическую эенергию в электрическую, а электродвигатель преобразовывает электрическую энергию в механическую. Т.е., если покрутить ротор электродвигателя, то на обмотке появится напряжение за счёт магнитного поля, а, если подать напряжение на генератор, то закрутится ротор его, т.к. по устройству они одинаковые, что в одном есть обмотка и ротор, что и в другом есть тоже самое.

Причем у троллейбуса он одновременно используется как и то и другое. При разгоне работает как электродвигатель, а при электродинамическом торможении работает как генератор. Вырабатываемая электрическая энергия при этом идет на тормозные реостаты.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.