TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЯТБ-1 № 44; Оборудование электротранспорта — Разное
  Санкт-ПетербургЯТБ-1 № 44 
Оборудование электротранспорта — Разное
Электродвигатель.

Автор: Николай Роговиков · Санкт-Петербург           Дата: 11 июля 2008 г., пятница

Статистика

Опубликовано 13.07.2008 00:32 MSK
Просмотров — 1921

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЯТБ-1 № 44

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:2000
Модель:ЯТБ-1
Построен:1936
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Начало работы:04.2004
Примечание:До 1953 — линейный
История

• Единственный сохранившийся троллейбус ЯТБ-1
• Восстановлен на основе сохранившегося кузова, который нашли на дачном участке

Комментарии · 6

27.12.2008 18:21 MSK
Ссылка
Rock tram
Забавно, у нас такой в техникуме стоит, в кабинете электроаппаратов вагонов. Но подписан почему-то как генератор.
27.12.2008 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 14393
Так это есть одно и то же.
–1
+0 / –1
27.12.2008 23:05 MSK
Ссылка
Степан · Ярославль
Фото: 339
Этот вроде больше на ТЭД похож
–1
+0 / –1
04.05.2009 01:03 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 142
К фото хочется добавить "Разобранный электродвигатель после КЗ"
Не восстановлен до сих пор.
0
+0 / –0
23.10.2015 21:09 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (Артём Светлов, 27.12.2008):
> Так это есть одно и то же.

А зря бестолковый фанатик минус поставил. Артём Светлов совершенно правильно указал, что это одно и тоже. Генератор превращает механическую эенергию в электрическую, а электродвигатель преобразовывает электрическую энергию в механическую. Т.е., если покрутить ротор электродвигателя, то на обмотке появится напряжение за счёт магнитного поля, а, если подать напряжение на генератор, то закрутится ротор его, т.к. по устройству они одинаковые, что в одном есть обмотка и ротор, что и в другом есть тоже самое.
0
+1 / –1
23.10.2015 21:52 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Wlad209, 23.10.2015):
> А зря бестолковый фанатик минус поставил. Артём Светлов совершенно правильно указал, что это одно и тоже. Генератор превращает механическую эенергию в электрическую, а электродвигатель преобразовывает электрическую энергию в механическую. Т.е., если покрутить ротор электродвигателя, то на обмотке появится напряжение за счёт магнитного поля, а, если подать напряжение на генератор, то закрутится ротор его, т.к. по устройству они одинаковые, что в одном есть обмотка и ротор, что и в другом есть тоже самое.

Причем у троллейбуса он одновременно используется как и то и другое. При разгоне работает как электродвигатель, а при электродинамическом торможении работает как генератор. Вырабатываемая электрическая энергия при этом идет на тормозные реостаты.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.