TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sankt-Peterburg, YaTB-1 № 44; Electric Transport Equipment — Miscellaneous
  Sankt-PeterburgYaTB-1 № 44 
Electric Transport Equipment — Miscellaneous
Электродвигатель.

Autor: Николай Роговиков · Sankt-Peterburg           Kuupäev: 11 juuli 2008 a., reede

Statistika

Avaldatud 13.07.2008 00:32 MSK
Vaatamisi — 1921

Detailne info

Sankt-Peterburg, YaTB-1 № 44

Asukoht:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoo/park:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
Alates:2000
Mudel:YaTB-1
Valmistatud:1936
Hetkeseis:Töökorras
Otstarve:Muuseumsõiduk
Esimene liinipäev:04.2004
Märkus:1953 ex revenue service
История

• Единственный сохранившийся троллейбус ЯТБ-1
• Восстановлен на основе сохранившегося кузова, который нашли на дачном участке

Kommentaarid · 6

27.12.2008 18:21 MSK
Link
Rock tram
Забавно, у нас такой в техникуме стоит, в кабинете электроаппаратов вагонов. Но подписан почему-то как генератор.
27.12.2008 22:59 MSK
Link
Fotosid: 14393
Так это есть одно и то же.
–1
+0 / –1
27.12.2008 23:05 MSK
Link
Степан · Jaroslavl
Fotosid: 339
Этот вроде больше на ТЭД похож
–1
+0 / –1
04.05.2009 01:03 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt-Peterburg
Fotosid: 142
К фото хочется добавить "Разобранный электродвигатель после КЗ"
Не восстановлен до сих пор.
0
+0 / –0
23.10.2015 21:09 MSK
Link
Wlad209 · Voronež
Fotosid: 207
Цитата (Артём Светлов, 27.12.2008):
> Так это есть одно и то же.

А зря бестолковый фанатик минус поставил. Артём Светлов совершенно правильно указал, что это одно и тоже. Генератор превращает механическую эенергию в электрическую, а электродвигатель преобразовывает электрическую энергию в механическую. Т.е., если покрутить ротор электродвигателя, то на обмотке появится напряжение за счёт магнитного поля, а, если подать напряжение на генератор, то закрутится ротор его, т.к. по устройству они одинаковые, что в одном есть обмотка и ротор, что и в другом есть тоже самое.
0
+1 / –1
23.10.2015 21:52 MSK
Link
Snow Panther · Sankt-Peterburg
Fotosid: 31
Цитата (Wlad209, 23.10.2015):
> А зря бестолковый фанатик минус поставил. Артём Светлов совершенно правильно указал, что это одно и тоже. Генератор превращает механическую эенергию в электрическую, а электродвигатель преобразовывает электрическую энергию в механическую. Т.е., если покрутить ротор электродвигателя, то на обмотке появится напряжение за счёт магнитного поля, а, если подать напряжение на генератор, то закрутится ротор его, т.к. по устройству они одинаковые, что в одном есть обмотка и ротор, что и в другом есть тоже самое.

Причем у троллейбуса он одновременно используется как и то и другое. При разгоне работает как электродвигатель, а при электродинамическом торможении работает как генератор. Вырабатываемая электрическая энергия при этом идет на тормозные реостаты.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.