TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, YaTB-1 č. 44; Electric Transport Equipment — Miscellaneous
  PetrohradYaTB-1 č. 44 
Electric Transport Equipment — Miscellaneous
Электродвигатель.

Autor: Николай Роговиков · Petrohrad           Datum: Pátek 11. července 2008

Statistika

Zveřejněno 13.07.2008 00:32 MSK
Zhlédnutí — 1921

Podrobné informace

Petrohrad, YaTB-1 č. 44

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
Od...:2000
Typ:YaTB-1
Vyroben:1936
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Muzejní
Uveden do provozu:4/2004
Poznámka:1953 ex revenue service
История

• Единственный сохранившийся троллейбус ЯТБ-1
• Восстановлен на основе сохранившегося кузова, который нашли на дачном участке

Komentáře · 6

27.12.2008 18:21 MSK
Odkaz
Rock tram
Забавно, у нас такой в техникуме стоит, в кабинете электроаппаратов вагонов. Но подписан почему-то как генератор.
27.12.2008 22:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 14393
Так это есть одно и то же.
–1
+0 / –1
27.12.2008 23:05 MSK
Odkaz
Степан · Yaroslavl
Fotografií: 339
Этот вроде больше на ТЭД похож
–1
+0 / –1
04.05.2009 01:03 MSK
Odkaz
ТУ2-167 · Petrohrad
Fotografií: 142
К фото хочется добавить "Разобранный электродвигатель после КЗ"
Не восстановлен до сих пор.
0
+0 / –0
23.10.2015 21:09 MSK
Odkaz
Wlad209 · Voroněž
Fotografií: 207
Цитата (Артём Светлов, 27.12.2008):
> Так это есть одно и то же.

А зря бестолковый фанатик минус поставил. Артём Светлов совершенно правильно указал, что это одно и тоже. Генератор превращает механическую эенергию в электрическую, а электродвигатель преобразовывает электрическую энергию в механическую. Т.е., если покрутить ротор электродвигателя, то на обмотке появится напряжение за счёт магнитного поля, а, если подать напряжение на генератор, то закрутится ротор его, т.к. по устройству они одинаковые, что в одном есть обмотка и ротор, что и в другом есть тоже самое.
0
+1 / –1
23.10.2015 21:52 MSK
Odkaz
Snow Panther · Petrohrad
Fotografií: 31
Цитата (Wlad209, 23.10.2015):
> А зря бестолковый фанатик минус поставил. Артём Светлов совершенно правильно указал, что это одно и тоже. Генератор превращает механическую эенергию в электрическую, а электродвигатель преобразовывает электрическую энергию в механическую. Т.е., если покрутить ротор электродвигателя, то на обмотке появится напряжение за счёт магнитного поля, а, если подать напряжение на генератор, то закрутится ротор его, т.к. по устройству они одинаковые, что в одном есть обмотка и ротор, что и в другом есть тоже самое.

Причем у троллейбуса он одновременно используется как и то и другое. При разгоне работает как электродвигатель, а при электродинамическом торможении работает как генератор. Вырабатываемая электрическая энергия при этом идет на тормозные реостаты.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.