1997 ex Oktyabrskoye, 4910; 09.1994 ex 5910. 2009 to Nizhny Novgorod, Tatra T3SU GOH TRZ # 2689
Москва
СМЕ 5912+5910 (11.1987 — ≈1993)
КР ТРЗ 05.1992, 05.2004
КВР ТРЗ 2009 г Нижний Новгород Работа в СМЕ:
» 2681+2689 (с 6.06.2018-02.2022)
» 2669+2689 (с 02.2022-7.11.2022)
» 2681+2689 (с 7.11.2022-03.2023)
фотографии поставил тройку, т.к трамваи, т.е творческая задумка из-за дальности и большого зума потерялись на фоне столба, дерева и кривых депошных путей
А что путевая инфраструктура и растительность уже не являются элементами пейзажа, в который вписывается центральный смысловой элемент композиции, и создающими характерную атмосферу?! Или большие фокусные расстояния уже не являются техническим средством художественной выразительности? Или заявленное желание 100%ного акцента на вагоне до такой степени сильно, что отметается любой элемент, отвлекающий на себя хоть чуть-чуть внимания? :-) Получается какой-то "сферический вагон в вакууме" :) Ну скажите, на кой этот доведённый до абсолюта "информационный" вагон без окружающей его атмосферы нужен?!
Фотографии поставил 5, ввиду того что она никак не хуже остального на конкурс выставленного, чтобы поддержать автора и его желание снимать, ну и немножко нейтрализовать действие представлений о фотографии отдельных наших товарищей :)
PS: Из того, что можно было бы порекомендовать для реального улучшения, так это отрезать справа строение ровно по линии его угла. Тогда перспектива справа от вагонов, потеряв "ворота", станет чисто воздушной и не станет утягивать в себя взгляд, а смысловой центр фотографи (вагоны) окажется ещё ближе к центру геометрическому и чётче отмеченым. Так же по желанию можно отрезать самый левый столб.
链接