Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, LVS-86K Br. 0613
  Saint-Petersburg LVS-86K Br. 0613 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)

Autor: Константин....408 · Saint-Petersburg           Date: about Svibanj 2013 god.

Statistics

Published 20.12.2014 02:19 MSK
Pregledi — 1408

Detailed info

Saint-Petersburg, LVS-86K Br. 0613

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Prijevoznik/Pogon:Combined Tram and Trolleybus depot
Since...:10.09.2009
Model:LVS-86K
Proizvedeno:11.1991
Serijski broj:1217
Trenutačno stanje:Povučeno (2013)
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:10.09.2009 ex Tram depot #1, 1048; 01.2003 ex Tram depot #4, 4010
История

• В ТП1 продолжительное время после передачи не эксплуатировался и оставался со старым номером
• КР ТП1 12.2006 г.
• 12.03.2009 г. сход и столкновения с опорой; восстановлен

Camera Settings

Model:DSC-S650
Date and Time:27.11.2007 18:12
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:5.8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

22.12.2014 20:14 MSK
Link
Иван Волков · Saint-Petersburg
Photos: 302
Этого-то чего списали? Столько ремонтов, средств вложено - и списание?
0
+0 / –0
23.12.2014 00:14 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Тоже удивляюсь, почему списали именно его.
01.2003 - 03.2007 - не работал
03.2009 - 08.2009 - не работал
У него пробег должен быть гораздо меньше, чем у других вагонов-его ровесников.
0
+0 / –0
23.12.2014 14:13 MSK
Link
Т.Л.Н. · Smolensk
Photos: 1092 · General editor
У меня только одно объяснение - последствия от схода. Его хоть и восстановили, но может удар не прошел бесследно для остальной части рамы. Чисто догадки, тем более от дилетанта по тех. знаниям
+1
+1 / –0
23.12.2014 20:07 MSK
Link
Фотоохотник · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 23.12.2014):
> Тоже удивляюсь, почему списали именно его.
> 01.2003 - 03.2007 - не работал
> 03.2009 - 08.2009 - не работал
> У него пробег должен быть гораздо меньше, чем у других вагонов-его ровесников.

Но ведь длительный простой тоже не сам по себе образовался, видимо вагон проблемный изначально был+ жёсткая авария не добавила плюсиков в его пользу.
http://transphoto.ru/photo/516170/#1576802
0
+0 / –0
24.12.2014 12:15 MSK
Link
Иван Волков · Saint-Petersburg
Photos: 302
Да, сам же ответил на свой вопрос почти год назад-)))
0
+0 / –0
08.12.2016 18:24 MSK
Link
No photos
Почему-то никто из отписавшихся в фотках вагона не заметил, что стекло у шкафа у него целиковое (до него, с заводским номером 1216 ещё раздвоенное).
Интересно, есть ли у кого список всех изменений у ЛВСов-86К?
0
+0 / –0
08.12.2016 18:44 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (Kaamoos, 08.12.2016):
> Интересно, есть ли у кого список всех изменений у ЛВСов-86К?

Страшно себе представить длину этого списка. Хотя интересно. :)
+1
+1 / –0
08.12.2016 19:26 MSK
Link
Александр Лосев · Saint-Petersburg
Photos: 12
Цитата (Kaamoos, 08.12.2016):
> Почему-то никто из отписавшихся в фотках вагона не заметил, что стекло у шкафа у него целиковое (до него, с заводским номером 1216 ещё раздвоенное).

У него и должно быть цельное окно, т.к. он не проходил капиталок на ПТМЗ.
+1
+1 / –0
08.12.2016 20:21 MSK
Link
No photos
Цитата (Александр Лосев, 08.12.2016):
> У него и должно быть цельное окно, т.к. он не проходил капиталок на ПТМЗ.
Разве есть у остальных сдвоенное окно (после зав. №1217)?
0
+0 / –0
08.12.2016 20:46 MSK
Link
Александр Лосев · Saint-Petersburg
Photos: 12
Откуда вы это взяли? Начиная с зав. номера 1429 стали делать раздельное, до 1429 соответственно было цельное.
0
+0 / –0
08.12.2016 22:03 MSK
Link
No photos
Цитата (Александр Лосев, 08.12.2016):
>

Хм, тогда извиняюсь. Это были чисто мои наблюдения. Видимо где-то ошибка вышла. Просто наблюдал, что после 1217 все с цельным окном, а много номеров было замечено с сдвоенным, которые меньше, чем 1216.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.