Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kharkiv — Miscellaneous photos
  KharkivMiscellaneous photos
Проспект Гагаріна
Негабарит из Никополя застрял под путепроводом, оборвав контактную сеть и перегородив часть проспекта. Движение троллейбусов было остановлено почти на 5 часов

Author: Andrey_Sheva · Kharkiv           Date: Friday, July 18, 2014

Statistics

Published 19.12.2014 11:44 MSK
Views — 890

Detailed info

Voting

Rating: +73
Еся+1
Человек 2320+1
mixkol+1
Евгений Юрьевич+1
Vova Lew+1
Дмитрий Комаров+1
Дмитрий Денисенко+1
Пикет+1
STS+1
Saturn+1
Александр Рябов+1
TRalex+1
Karbanatek99+1
Женяй Огонь+1
Andrew Gri-Shen+1
Михаил Чукалов+1
Егор Решетков+1
Александр Акуленко+1
Sentinel+1
Федор Киселев+1
Серега Ф.+1
Ivan Ligovsky+1
Аркадий Новожилов+1
3142+1
Александр Сологубов+1
maks ivanovo+1
Etix1979+1
alex26+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Игорь Букатин+1
Alex Shcherbina+1
Александров Николай+1
ИА+1
EVD+1
Андрей Янковский+1
Svetushkanchik+1
ШУр+1
Navigator+1
Максим Наумов+1
Колобок+1
Union+1
Руслан Измайлов+1
AlMax+1
Денис Щербина+1
Александр Марьянович+1
Barbar1s+1
Bombik+1
sergasl+1
Yuriy S.+1
Petko21+1
Алексей Разуменко+1
С. Чекалкин+1
Изускин Александр+1
Diman+1
Константин Т.+1
Pokakukam+1
Silvish+1
Сергей Транзит+1
Палощ+1
Дима Ягодкин+1
X-Rayder+1
вадя 2017+1
1Rегион+1
Дмитрий Кондратьев+1
Сергей_Мурманск+1
Лев Мощевитин+1
Адылжан+1
татр-т6б5+1
Антон Чиграй+1
Александр Vl+1
Сергей Визгалов+1
Лайонел+1
Corbulon+1

Comments · 19

19.12.2014 12:45 MSK
Link
Лайонел · Moscow
Photos: 1511
Из серии "Почему у вас такие узкие норы"?
+8
+9 / –1
19.12.2014 16:57 MSK
Link
No photos
Нет! Из серии-"Страна Дураков"...Хоть и бывшая "Большая СТРАНА",но идиотами не оскудеет никогда...
+9
+12 / –3
19.12.2014 19:04 MSK
Link
Photos: 43
Мост низковат. Насыпь перед пролётом с обеих сторон нужно было по больше сделать. Углублять нежелательно (если дренаж не построить), т.к. вода дождевая будет скапливаться, это не очень хорошо весной (замерзает, уровень снова подымается+скользко) и для опор (подмыть может)
–2
+2 / –4
19.12.2014 19:39 MSK
Link
Rafa · Voronezh
Photos: 1018
Виноват водитель большегруза, смотреть нужно куда едишь.
+2
+5 / –3
19.12.2014 20:43 MSK
Link
Andrey_Sheva · Kharkiv
Photos: 1681 · Local editor
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 19.12.2014):
> Мост низковат.

3.5 метра, негабаритное место
Другие ракурсы:
http://cs616023.vk.me/v616023314/155c1/BWk5vkjF6vA.jpg
http://cs616023.vk.me/v616023314/155b8/4xET5JbXY_c.jpg
http://cs616023.vk.me/v616023314/155af/J1sBabpxIoA.jpg
Освобождение от сети:
http://vk.com/video_ext.php?oid=41952314...88c1d&hd=2
Снятие погрузчика на землю:
http://vk.com/video_ext.php?oid=41952314...de717&hd=2
Освобождённый разбитый погрузчик:
http://cs616023.vk.me/v616023314/1559d/s614MvfdjfU.jpg

Фокус этого места в том, что под мостом (в сторону фотографа) начинается ощутимый подъём. Т.е. он спокойно въехал с той стороны, проехал две балки путепровода из четырёх, а вот на третей, когда начался подъём, уже и зацепился
+3
+3 / –0
19.12.2014 21:03 MSK
Link
Photos: 43
Цитата (Rafa, 19.12.2014):
> Виноват водитель большегруза, смотреть нужно куда едишь.
Тут нужно вдвоём с кем-нибудь. Один выходит из кабины и смотрит, проедет автопоезд тихонько или нет. И сразу же остановится.
Высоту груза должен указывать отправитель, высоту платформы должен знать водитель. А перед эстакадами (мостами) и путепроводами должен выставляться дорожными службами знак "max ограничение по высоте"-это по уму. А ещё лучше, отмечать эту высоту на электронных картах, чтобы заранее планировать проезд
+2
+2 / –0
19.12.2014 21:05 MSK
Link
ArsenZP · Zaporizhzhia
Photos: 1
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 19.12.2014):
> . А перед эстакадами (мостами) и путепроводами должен выставляться дорожными службами знак "max ограничение по высоте"-это по уму.

Знак есть - по ссылке видно.
+4
+4 / –0
19.12.2014 21:13 MSK
Link
Photos: 43
Вот в г.Уфа был похожий случай
http://ufa-daily.ru/material_photos/0103...1415949988
http://ufa-daily.ru/stories/4105
http://chto-proishodit.ru/news/2014/11/14/96006685 отсюда вывод, перевозя любой груз, нужно знать его высоту+платформы. По возможности избегать проводов ГЭТ (высота, наверное, разная) и мостов (проезжать на небольшой скорости).
Для таких случаев можно использовать портальную платформу-(полу)прицеп, с пониженной средней частью http://kassbohrer-rus.ru/sites/default/f...)-1(1).jpg , но нужно знать высоту задних "заездных лап" в поднятом положении
http://yaranz.com/3_ponizhennye/2_s_zadn..._590-1.jpg . Последний не проходит по 3,5 м
http://yaranz.com/3_ponizhennye/2_s_zadn...khlogo.jpg
Либо "спустить воздух" из колес и проехать (врятли получится)
+1
+1 / –0
20.12.2014 12:39 MSK
Link
Photos: 66
Цитата (Rafa, 19.12.2014):
> Виноват водитель большегруза, смотреть нужно куда едишь.

Да, виноват. Но должны быть и средства, предупреждающие подобные аварии. На железных дорогах такое средство есть, называется габаритная рама. А перед въездом на многоэтажную стоянку бывают подвешенные на верёвочке шары или горизонтальные цилиндры, наверное лёгкие. Метров за 100 или 200 до путепровода тоже должны висеть такие шары, на специальном портале или на растяжке вроде троллейбусной, в сопровождении знака ограничения высоты. Лучше получить лёгким шаром по лбу, чем разбить этот лоб об мост.
+1
+1 / –0
20.12.2014 13:02 MSK
Link
Photos: 515
Вообще маршруты перевозки негабарита должны обсуждаться с ГАИ и должно быть сопровождение перед самим негабаритом.
+1
+1 / –0
20.12.2014 13:15 MSK
Link
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Photos: 226
В Питере подобное было под американскими мостами. Въезд нормальный (и габаритки обозначающие и знаки - всё на местах было), а дорожники полотно уложили с небольшим подъёмом. В результате на выходе из-под моста расстояние меньше. Это многих "останавливало" под мостом. Дальнобою приходилось спускать колёса, чтобы обнизить трейлер и выползать из западни.
+1
+1 / –0
20.12.2014 13:22 MSK
Link
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Photos: 226
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 19.12.2014):
> Для таких случаев можно использовать портальную платформу-(полу)прицеп, с пониженной средней

Для перевозки погрузчика можно было просто пониженный полуприцеп использовать. Думаю, что тут просто этим решили не заморачиваться. http://as-vostok.kz/wp-content/uploads/2...f4b48a.jpg
+1
+1 / –0
20.12.2014 23:24 MSK
Link
Andrey_Sheva · Kharkiv
Photos: 1681 · Local editor
Цитата (Евгений Лысый, 20.12.2014):
> Метров за 100 или 200 до путепровода тоже должны висеть такие шары, на специальном портале или на растяжке вроде троллейбусной, в сопровождении знака ограничения высоты

Ага, только метров 300 до моста нет никаких съездов на сторону, а метров 600 до моста - возможности развернуться. Т.е. если ты подъехал и видишь что не пролазишь, надо пятиться метров 300 задом на подъём, при чём через пешеходный переход, затем нырять в частный сектор и по очень узким улицам вылазить километра два на параллельную улицу Морозова. Либо пятиться 600 метров по неслабому подъёму до ближайшего перекрёстка с возможностью разворота. Т.е. фактически если ты подъехал и понял что не проходишь по высоте - ты конкретно попал
+2
+2 / –0
21.12.2014 13:18 MSK
Link
Photos: 28
Знак ограниченя высоты же стоит заблаговременно.
0
+0 / –0
21.12.2014 13:42 MSK
Link
Andrey_Sheva · Kharkiv
Photos: 1681 · Local editor
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 21.12.2014):
> Знак ограниченя высоты же стоит заблаговременно.

По нормальному за перекрёстком с Каштановой должен стоять знак "3.5м" с табличкой "600м". По факту знак стоит непосредственно на мосту. То есть ты приехал, увидел и попал
0
+0 / –0
21.12.2014 21:46 MSK
Link
Photos: 43
Цитата (Andrey_Sheva, 21.12.2014):
> ты конкретно попал
Так он попал ещё конкретнее. Хорошо, если груз застрахован. Как вариант, выгрузить погрузчик перед мостом, но съездами эта автоплатформа не оснащена. Так что, остается один вариант, знать высоту погрузчика+высоту платформы. А знак 3,5м хорошо бы на атласе дорог (карте) указать, тогда водитель примет более длинный правильный маршрут.
0
+0 / –0
21.12.2014 21:58 MSK
Link
PVA · Kharkiv
Photos: 797
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 21.12.2014):
> Как вариант, выгрузить погрузчик перед мостом, но съездами эта автоплатформа не оснащена. Так что, остается один вариант

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны :)
+1
+1 / –0
22.12.2014 23:48 MSK
Link
Photos: 43
Цитата (PVA, 21.12.2014):
> Каждый мнит себя стратегом
Согласен. Но, мы сочувствуем водителю. Эта фотография, помогает нам, предусмотреть, о чём мы ещё даже не подумали. Например, занося или вынося что-нибудь из здания в здание, предусмотреть, не протараним ли?
+1
+1 / –0
22.12.2014 23:50 MSK
Link
Photos: 931 · News editor
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 22.12.2014):
> Эта фотография, помогает нам, предусмотреть, о чём мы ещё даже не подумали.

И даже, расставлять, запятые, даже, там где они, не, нужны.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.