TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sankt-Peterburg, 71-152 (LVS-2005) № 1103; Sankt-Peterburg, LVS-86K № 1071
  Sankt-Peterburg71-152 (LVS-2005) № 1103  —  Marsruut 49
 LVS-86K № 1071  —  Marsruut 49
К/ст "Малая Балканская улица"
Небольшой общий вид к этой станции №1071 в Лиговской окраске по 49-му маршруту

Autor: OLEG SOLOVEV           Kuupäev: 10 juuli 2008 a., neljapäev

Statistika

Avaldatud 12.07.2008 02:54 MSK
Vaatamisi — 897

Detailne info

Sankt-Peterburg, 71-152 (LVS-2005) № 1103

Asukoht:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoo/park:Tram depot #1
Alates:02.2008
Mudel:71-152 (LVS-2005)
Valmistatud:12.2007
Tehase number:3
Hetkeseis:Töökorras
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:02.2008 ex 1207
История

• В 2011 г. установлен полупантограф модели СБК-3М
• КРМ ЦКР 06.2021 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 08.2016 — 07.2018: "Выгодный Подорожник + Skynet"
• 07.2018 — 10.2019: "Переходи на зелёный + Skynet"

Sankt-Peterburg, LVS-86K № 1071

Asukoht:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoo/park:Tram depot #1
Alates:07.2003
Mudel:LVS-86K
Valmistatud:09.1989
Tehase number:1058
Hetkeseis:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (09.2009) Maha kantud
Otstarve:Liinisõiduk
Utiliseeritud:10.2012
Märkus:07.2003 ex Tram depot #3, 3450; 04.2003 ex Tram depot #2, 2058. 09.2009 to STTP, 0614
История

• Порезан 19.10.2012 г.

Kommentaarid · 48

12.07.2008 10:24 MSK
Link
СОЛОВЕЙ · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Спасибо!
0
+0 / –0
12.07.2008 21:30 MSK
Link
СОЛОВЕЙ · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Ок!!!=)
0
+0 / –0
12.07.2008 21:56 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
К/ст "Малая Балканская улица"
0
+0 / –0
13.07.2008 19:59 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цветочки-цветочки-цветочки и красивое небо. Всё это хорошо, но когда фоткаешь природу, а не трамваи. Трамваи потерялись, они далеко, и вообще непонятно, что здесь делают. 2 балла, и то за цветочки и небо
0
+0 / –0
13.07.2008 20:00 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotosid: 4092
Всё понятно. Очередной критикан
0
+0 / –0
13.07.2008 20:07 MSK
Link
Fotod puuduvad
> Всё понятно. Очередной критикан
Извините. Но все, кто ставил оценки конкурсным фотографиям, так или иначе критики.
0
+0 / –0
13.07.2008 20:18 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotosid: 4092
Фотограф НОТа, вам не стыдно 2 балла ставить этому фото?
0
+0 / –0
13.07.2008 20:21 MSK
Link
Fotod puuduvad
> Фотограф НОТа, вам не стыдно 2 балла ставить этому фото?
Совершенно не стыдно. Здесь слишком много цветов. Они занимают 40% всего снимка, что для фотографии НОТа само по себе нежелательно
0
+0 / –0
13.07.2008 20:26 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotosid: 4092
Вообщем я 4 поставил. До 5 не дотягивает конечно, но в целом не плохо.
0
+0 / –0
13.07.2008 21:07 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
2Фотограф НОТа
Это Конкурс. Тут именно чем трамвая меньше - тем лучше.
Не портите общую картину своими оценками
0
+0 / –0
13.07.2008 21:08 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotosid: 4092
Наверное пока в каждую фотку по несколько раз не выскажится - не успокоится.
0
+0 / –0
13.07.2008 21:12 MSK
Link
Fotod puuduvad
2 Стас Давыдов:
Не надо мне указывать, что и где ставить. Я высказываю своё мнение по фотографиям. И я считаю, что раз фотоконкурс на трамвайно-троллейбусном сайте, то значит на конкурсных фото должны быть трамваи и троллейбусы, выполненные в красивой композиции без потерь информационности фото. А если Вам надо меньше трамвая, то идите в Яндекс любоваться фотографиями природы и гор.

> Наверное пока в каждую фотку по несколько раз не выскажится - не успокоится.
А я и так спокоен, как мёртвый удав
0
+0 / –0
13.07.2008 21:18 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
А я буду высказываться!
Здесь фотоконкурс художественных фотографий.
И вот это именно для конкурса этого сайта...
Боюсь, что если вы выставите свои фото, то вам большинство голосующих поставят "1" балл.
Как информационные они конечно хороши, и я это признаю, но для Конкурса, который происходит сейчас на сайте, по его негласным правилам, которые сложились, именно фото такого плана, как эти получают высшие баллы. А вы портите эту общую картину.
0
+0 / –0
13.07.2008 21:27 MSK
Link
Fotod puuduvad
> А я буду высказываться!
Здесь фотоконкурс художественных фотографий.

И вот это именно для конкурса этого сайта...
Ну правильно. Фотоконкурс художественных фотографий НОТа, а не цветочков.
> Боюсь, что если вы выставите свои фото, то вам большинство голосующих поставят "1" балл.

Боюсь, что на конкурс свои фотографии у меня хватит ума не посылать. Но если получится что-то красивое - может быть, попробую. С другой стороны, как я понял, единицы мне поставят только из-за того, что на копирайте будет написано "Фотограф НОТа". По крайней мере, судя по вашей реплике, именно так Вы и сделаете.

> Как информационные они конечно хороши, и я это признаю, но для Конкурса, который происходит сейчас на сайте, по его негласным правилам, которые сложились, именно фото такого плана, как эти получают высшие баллы. А вы портите эту общую картину.

Спасибо за оценку. Повторюсь - я не собираюсь выкладывать свои нынешние фото на конкурс. Здесь вообще 6 моих фоток из 452 фотографий, которые лежат у меня на компьютере. Я не знаю, как вообще можно объяснить "Правила объективности выставления оценок". Это просто клиника. У каждого человека своё восприятие фотографии, и у каждого человека своё мнение на качество исполнения художественной фотографии. И я не позволю кому-то навязывать своё мнение, и не позволю кому-то мне указывать, кому какую оценку поставить.

Да и вообще, общую картину на конкурсе портят те, кто всем поставит 1, а двум фоткам 5. Я хотя бы написал под каждой фотографии, почему я поставил ту или иную оценку

Да, кстати, об общей картине. Судя по 15-му месту этой фотографии, не всё в порядке в датском королевстве)))
0
+0 / –0
13.07.2008 21:34 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Fotosid: 345
Я предлагал, давайте выкладывать ИНФОРМАЦИОННЫЕ фото в чисто техническом аспекте - элементы конструкций, вагонов и т.п. Там вообще вагон 100% кадра будет занимать. И это на конкурс?
Именно, конкурсных фото должны появляться фото ПС на красивых фонах, причем размер самого транспорта не важен, лишь бы гармонично все было. Для крупных планов есть информационные фото. Если Вам надо, могу выслать диск.
0
+0 / –0
13.07.2008 21:40 MSK
Link
Fotod puuduvad
> Именно, конкурсных фото должны появляться фото ПС на красивых фонах, причем размер самого транспорта не важен, лишь бы гармонично все было. Для крупных планов есть информационные фото. Если Вам надо, могу выслать диск.

Не спорю во всем, кроме одного: ПС должен быть такого размера и так повёрнут, чтобы он не терялся на общем фоне. Потому что это всё таки фотография ПС, а не деревьев
0
+0 / –0
13.07.2008 21:43 MSK
Link
Ramirez · Moskva
Fotosid: 387
Хорошая творческая фотка. Мы тут главным образом не трамваи фотографируем, а природу. А то что критикуют- ну и пусть критикуют. Коль сами могут снять только каталожную фотку, не более
0
+0 / –0
13.07.2008 21:50 MSK
Link
Fotod puuduvad
> Хорошая творческая фотка. Мы тут главным образом не трамваи фотографируем, а природу. А то что критикуют- ну и пусть критикуют. Коль сами могут снять только каталожную фотку, не более

Смысл тогда в существовании сайта в таком виде, в каком он сейчас... Я, кстати, не против красоты. Но только я против того, чтобы окружающая среда "сжирала" ПС
0
+0 / –0
13.07.2008 21:55 MSK
Link
Олег Козлов · Nižni Tagil
Fotosid: 1091
Смысл этого сайта в том, чтобы увидеть живые картинки, а не просто извещающие факт существования трамвая.
Часто трамвай называют самым романтическим видом транспорта. Вот вся романтика, гармония с природой и городскими пейзажами и отражается на этих фотографиях. Трамвай нельзя отделить от окружающей обстановки, потому как он вливается в нее.
А вот если бы на сайте были бы фотографии, где фигурировали бы ТОЛЬКО трамвай и троллейбус, тогда да, вполне логичен вопрос: А на кой хрен?
0
+0 / –0
13.07.2008 22:04 MSK
Link
Fotod puuduvad
> Смысл этого сайта в том, чтобы увидеть живые картинки, а не просто извещающие факт существования трамвая.

ну отчасти это заметно по далеко неполной базе ПС)))

> Часто трамвай называют самым романтическим видом транспорта. Вот вся романтика, гармония с природой и городскими пейзажами и отражается на этих фотографиях. Трамвай нельзя отделить от окружающей обстановки, потому как он вливается в нее.

Романтика? Для меня такого слова не существует. Гармония с городскими пейзажами - это нормально. Но именно ГАРМОНИЯ, а не явный перегиб в сторону городского пейзажа. На этом фото явный перегиб. 40% травки и цветочков - это явный перебор. Если бы было 15-20%, я бы поставил пять. А так лично моим мозгом это фото было воспринято плохо.
0
+0 / –0
13.07.2008 22:10 MSK
Link
Олег Козлов · Nižni Tagil
Fotosid: 1091
Я понимаю, конечно... На вкус и цвет все фломастеры разные, все такое...

НО! Если 99 человек видят на бумаге, скажем, квадратик, а сотый человек — кружочек, то это о чем-то говорит.
0
+0 / –0
13.07.2008 22:17 MSK
Link
Fotod puuduvad
> Я понимаю, конечно... На вкус и цвет все фломастеры разные, все такое...

НО! Если 99 человек видят на бумаге, скажем, квадратик, а сотый человек — кружочек, то это о чем-то говорит.

Это не тот случай. Этой фотографии все повально не поставили 5. Она вообще на 15-м месте... Так что всё таки здесь у каждого своё мнение, а не 99 одинаковых мнений людей-роботов против одного моего человеческого.
Радуйтесь, что у вас люди, а не роботы, подчиняющиеся "мастер-шефу" Артёму Светлову;-)
0
+0 / –0
13.07.2008 22:19 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotosid: 4092
"Радуйтесь, что у вас люди, а не роботы, подчиняющиеся "мастер-шефу" Артёму Светлову;-)"
ну вот. всё понятно к чему велось :)
0
+0 / –0
13.07.2008 22:25 MSK
Link
Fotod puuduvad
> ну вот. всё понятно к чему велось :)
К тому, что не фиг навязывать своё мнение другим
0
+0 / –0
13.07.2008 22:31 MSK
Link
Tassadar · Moskva
Fotosid: 1198
И на кой светить место? Некоторые комменты до голосования читают...
0
+0 / –0
13.07.2008 22:33 MSK
Link
Fotod puuduvad
> И на кой светить место? Некоторые комменты до голосования читают...
это мало что изменит в этом случае...
0
+0 / –0
13.07.2008 22:41 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
>>> К тому, что не фиг навязывать своё мнение другим

Золотые слова, Фотораф. Помните об этом...
0
+0 / –0
13.07.2008 22:45 MSK
Link
Ramirez · Moskva
Fotosid: 387
>>>Смысл тогда в существовании сайта в таком виде, в каком он >>>сейчас...
У нас тут не фотокаталог. Кроме бесконечных одинаковых фоток, ещё творчество должно быть
>>>Радуйтесь, что у вас люди, а не роботы, подчиняющиеся "мастер->>>шефу" Артёму Светлову;-)
Можешь примеры привести?
0
+0 / –0
13.07.2008 22:50 MSK
Link
Fotod puuduvad
> У нас тут не фотокаталог. Кроме бесконечных одинаковых фоток, ещё творчество должно быть

То, что не каталог - я уже понял. Творчество быть должно, я с этим и не спорю (сотый раз уже это повторяю), но без ПЕРЕГИБОВ в сторону "творчества"...

> Можешь примеры привести?
Простите, примеры кого? Людей или роботов???))))
0
+0 / –0
13.07.2008 22:53 MSK
Link
Fotod puuduvad
> Золотые слова, Фотораф. Помните об этом...

В отличие от некоторых товарищей, я это всегда помню. Своего мнения я не навязывал. Всего лишь высказал своё. А мне тут начали говорить, что "моё мнение неправильно". Стасу Давыдову: Мнение не может быть правильным или неправильным. Оно у каждого человека своё
0
+0 / –0
13.07.2008 23:21 MSK
Link
Fotod puuduvad
Уважаемый Фотограф НОТа!Неужели Вы не видите,куда попали?Абсолютное большинство людей никогда не читали "основную цель сайта"!"Мы снимаем пейзажи,а не трамваи","у нас здесь не фотокаталог"...Вы ведь вроде не собирались публиковаться.Я вот тоже предпочитаю снимать ПС(преимущественно автобусы и ЖД ПС)в Вашем стиле.А здесь я публиковаться не буду,т.к. вижу к чему это приводит.Меня интересует именно ПОРТРЕТ машины,а не какие-то там "пейзажи".А здесь этого не понимают.Мало того,придумали позорную метку для таких,вроде меня.Дескать,я "не фотографирую"!И это при том ,что фотографирую с 1973 года.Вот на Фотобусе дело другое-там сайт пока отвечает своей задаче.Здесь же все давно забыли за этими конкурсами-шмонкурсами,что СТТС именно ФОТОКАТАЛОГ!Представляю,чего сейчас понапишут...Но тем не менее,я-за Вас!
0
+0 / –0
13.07.2008 23:29 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Cмирнов Виктор
А вот тут я с вами несогласен:
Я абсолютно не против каталожных фото, и даже с удовольствием смотрю фото по Питеру Сергея Мурашова, НО: но не конкурсные эти фото... Так уж исторически сложилось...
А про Фотобас...
Вот его многим неинтересно смотреть: ну неинтересно смотреть фото ЛиАЗов-5256, одинаковых, и снятых одинаково... Захожу туда только, чтобы посмотреть какие-нибудь редкости...

Фотограф НОТа
Ну сложилось так, что для конкурса ваша позиция неверна...
Хотя в целом я ваши фото посмотрел... Завал исправить и отлично, но не для Конкурса...
0
+0 / –0
13.07.2008 23:40 MSK
Link
СОЛОВЕЙ · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Что Вы тут все ссоритесь?
Фотогравия как фотогравия!
Моя точка зрения на фоне должен быть не только трамвай,но и какойта фон.
0
+0 / –0
13.07.2008 23:45 MSK
Link
Klessk · Moskva
Fotosid: 4667
2 Стас Давыдов
Мне и тут не особо интересно смотреть, когда кадров 15-20 идет в одном месте.
Достаточно просто идти вдоль линии и снимать вагоны даже в чуть разных местах и уже интереснее.

От меня за это фото 4. Много что-то плит внизу кадра.
0
+0 / –0
13.07.2008 23:48 MSK
Link
Fotod puuduvad
Виктор, спасибо за поддержку. Я не собирался публиковаться, но решил рискнуть. Но выложил 6 самых ненужных мне фотографий.

> Ну сложилось так, что для конкурса ваша позиция неверна...

Вас, видимо, не учили, что мнение у каждого своё. И правильным или неправильным оно быть не может. А Вы говорите, как при социализме. Хотите, чтобы я голосовал, как "партия приказала". Только так голосовать я не собираюсь. СССР, к Вашему сведению, уже давно распался
0
+0 / –0
14.07.2008 00:21 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Ваше мнение неверно относительно моего. Впрочем так же как моё относительно вашего, поэтому я имею полное право говорить, что вы не правы...
Не стоит идти против остальных: лучше вам от этого не будет: я это уже на примере споров от ЛМ-99 понял.
0
+0 / –0
14.07.2008 00:31 MSK
Link
Fotod puuduvad
> Ваше мнение неверно относительно моего. Впрочем так же как моё относительно вашего, поэтому я имею полное право говорить, что вы не правы...

Ну тоже самое я могу сказать и Вам))

> Не стоит идти против остальных: лучше вам от этого не будет: я это уже на примере споров от ЛМ-99 понял.

Прям как "пойти против партии"))) Я, наверное, уже враг народа?
0
+0 / –0
14.07.2008 00:36 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Скорее всего да
0
+0 / –0
14.07.2008 01:10 MSK
Link
Fotod puuduvad
жаль. Не думал, что СТТС - зона роботизированного коммунизма и социализма... Посмотрим, что скажут "главы государства"))
0
+0 / –0
14.07.2008 02:05 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
Виктор, проблема Ваша и ряда других участников галереи заключается в непонимании простых вещей, и незамечании всего, что не попадает в середину зрительного поля. В целях вполне конкретно сказано, не только для чего собираем, но и Что собираем. А качественная фотография - это не совсем то же самое, что качественный технический рисунок, выполненный с помощью фототехники , на котором настаиваете Вы. Фотография вагона во весь кадр , выполненная спереди справа на 40 градусов, с номером вагона в середине и сантиметром фона по полям не может быть интересна большому количеству людей по 200 штук ежедневно. В природе человеческой психологии и способов развития лежит тяга к разнообразию, к улучшению и к тому, чтобы было красиво. Предлагаемый же вами информационно-справочный стандарт фото годен только на то, чтобы раз в год подтверждать сам факт существования борта, но в 99 случаях из 100 для этого можно обойтись и без фото :) А грамотно скомпанованная фотография городского транспорта всегда будет пейзажем или портретом в интерьере, или и тем и другим, или ещё каким-либо жанром, потому что от того, что кто-то решил, что существует некая "информационная транспортная" или "трамвайная" фотография - эта самая фотография не перестаёт подчиняться общим закономерностям и правилам её создания и существования, вне зависимости от того, знаете вы об этом или нет. Есть жанр (и это будет пейзаж, портрет (настолько, насколько это применимо вагону) натюрморт, ракурс, что-то ещё), и есть тема (в нашем случае это транспорт). Всё остальное - это уже не фотография, а то, к чему её ещё можно применить: вторичные утилитарные функции. Не хотите прикладывать усилия и добиваться чего-то большего , чем вагон спереди справа на 40 градусов, занимающий всю поверхность кадра - не надо. Ваша жизнь, ваши проблемы, и вам никто ничего не должен. Но уж будьте добры, не ешьте мозг довольно большому количеству взррослых людей этим своим громко и настойчиво выражаемым нежеланием.

PS: Да, если вы не заметили, то обращу внимание, на то что все "сейчас начнётся", а также прочие притеснения и нападки на "единомышленников" всегда начинаются отнюдь не с фотографии , выложенной, кем-либо из "непонятых единомышленников", а с того, что кто-нибудь сильно "непонятый", но знающий, естетсвенно, "как надо", начнает сильно "комментить" чужие фотографии...
0
+0 / –0
14.07.2008 16:25 MSK
Link
Fotod puuduvad
СтаС, вот Вы сейчас такой бред погнали!))))))))))))))) Начнём с того, что СТТС закладывался, как Фотокаталог электротранспорта, а Вы его рьяно хотите превратить в выставку городских и не очень пейзажей!!! Я бы это понял, если бы БД была полной, и каждая единица транспорта была отфотографирована.

> а с того, что кто-нибудь сильно "непонятый", но знающий, естетсвенно, "как надо"
Ну-ка, ну-ка))) А как надо-то?))))))
0
+0 / –0
14.07.2008 20:09 MSK
Link
Fotosid: 14393
>>Начнём с того, что СТТС закладывался, как Фотокаталог электротранспорта, а Вы его рьяно хотите превратить в выставку городских и не очень пейзажей!!!
Давайте вы не будете судить, как я его закладывал.

>>Я бы это понял, если бы БД была полной, и каждая единица транспорта была отфотографирована.
А что, по МСК и СПБ не так?
0
+0 / –0
14.07.2008 20:34 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotosid: 4092
Боже, этот сериал уже сутки продолжается...
0
+0 / –0
14.07.2008 21:16 MSK
Link
Fotod puuduvad
Артём, по Москве точно не полная. Удивительно, но когда я залез в вашу БД, я удивился, что местами знаю больше. Кстати, а Вы расскажите, дабы прервать этот надоевший спор, как закладывался сайт? Как фотокаталог? Или что-то другое?
0
+0 / –0
15.07.2008 12:21 MSK
Link
Fotosid: 14393
Как сайт посвященый трамваям и троллейбусам
0
+0 / –0
15.07.2008 12:30 MSK
Link
Fotod puuduvad
это слишком расплывчато. Что важнее для сайта? Каталожные фотографии или Фотоконкурс?
0
+0 / –0
15.07.2008 12:36 MSK
Link
Fotosid: 2003 · Administraatori asetäitja
Боже, этот сериал уже сутки продолжается... — IKS

Да ладно, пусть ещё народ повеселит :) Смотри, как всё одивилось ;-)
0
+0 / –0
15.07.2008 12:39 MSK
Link
Fotosid: 14393
Предпочтительнее красивые и интересные.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.