У зв’язку з не вирішенням питання погашення заборгованості із заробітної плати працівникам КП «Київпастранс», працівники трамвайних депо 18 грудня 2014 року намагаються привернути увагу влади до проблеми виплати заробітної плати. Так, на маршрути міста не виїхали трамваї трьох депо.
Для забезпечення перевезення пасажирів вздовж лінії швидкісного трамвая на Борщагівці організовано автобусне сполучення, працює 35 автобусів великої місткості.
Крім того, збільшено кількість рухомого складу на автобусних маршрутах №21 та №101.
Тролейбуси та автобуси працюють у звичайному режимі руху.
Просимо віднестись з розумінням до ситуації, що виникла.
Просто автобусники и троллейбусники - терпилы :(( Вконтакте, не говоря уж о разговорах в депо, уже давно все гудели, что 18 не выезжают, но среди них поддержки эта идея не получила. Зато ноют что денег нет они не меньше...
Группа это полгода обучения и человек 20 на выходе. А водителей сотни.
Но впринципе, если существует некое стадо, которому можно не платить и оно будет искать отмазки почему не хочет бастовать - то таким и не нужно платить. Они к тому же сами за тебя объяснят почему не платят)) Я бы тоже им не платил, а бабло лучше бы в оборот пускал и зарабатывал на этом.
Надо быть журналистом, чтобы написать одну строчку? "В связи с хронической невыплатой зарплаты, трамвайщики Киева проводят забастовку. Сегодня ни один трамвай в городе не выехал на линию".
А я не знаю где там ставять запятые, как правильно формулировать и прочее подобное. А то потом пишут в комментах что редакторы неграмотные, не надо мне такого. Присылайте новость - её утвердят.
Цитата (Синий трамвай, 18.12.2014): > Можно спросить у коллег по сайту.
Проще прислать новость и всё. В разделе Киева никогда никаких цензур не было, более того, наоборот приветствуется любая критическая информация, потому что редакторы Киева против беспредела любых властей :)
Молодцы! Заставили тысячи человек идти пешком. Цивилизованно нельзя, что вы.
В Челябинске бастовали. Собрались коллективом и потребовали начальство, при этом не прекращая выпуск на линию. Что требовали, то, собственно, и получили. А здесь что? О, трамвай не ходит. Ну ладно, поеду на маршрутке. Ой, на ней быстрее, да и ходит она чаще, ну ладно, буду теперь на них ездить.
Как раз это цивилизовано. Посмотрите как в европе бастуют! Неделями аэропорты закрыты, жд стоит, дороги перекрыты. И ведь бастуют там за мелочи типа добавить 5% к зарплате или против сокращения часов или других ухудшений. Надеюсь когда-то у нас дорастут до подобных забастовок. Тут главное что бы коллектив не боялся и не велся на подачки типа той что сегодня была, когда 1000 грн им кинули и начали уламывать выезжать, мол остальное потом.
Это не доставление трудностей, а борьба за свои права. Доставлять трудности, это скажем перекрыть дороги трамваями. Вот тут уже да, можно говорить что не цивилизовано. А так, просто не хотят предоставлять услуги. Как скажем магазин закрывается на переучёт.
Цитата (Santehnik, 18.12.2014): > Как раз это цивилизовано. Посмотрите как в европе бастуют! Минимальные 10-15 процентов "сервиса" всё равно остаются. Во Франции из пяти пригородных поездов выходит один, но всё равно выходит. Есть закон о забастовках, который требует оставлять минимальное обслуживание.
Да просто переориентировались на другие маршруты. Фоткал автобусы которые заменяли скоростной трамвай, рядом проходила маршрутка по 18 трамваю. Везла пару человек, народ видать знал что вагона не будет и даже не щимился: http://cs7003.vk.me/c623320/v623320428/1...9GwKLM.jpg
Вобще водителям итак спасибо нужно сказать, за то что за 2,5 месяца возили пасажиров бесплатно но терпение всетаки лопнуло и пошли на забастовку, к сожелению в нашей стране забастовками все и решаеться!
В новостях сообщили, что, так называемые, городские власти "нашкрябали" [uk] энную сумму и якобы уже нашли компромисс с генеральным директором КПТ о выплате зарплат работникам ГЭТ (долг 120 млн. грн.), и уже сегодня вечером или завтра утром - все трамваи должны выйти на маршруты. По словам КГГА и нашего "любимого" и очень "умного" мера говорится, что в Киеве УЖЕ 60% льготников, а правительство не покрывает эту долю. К тому же, нынешние тарифы на проезд, как всегда, традиционно, не соответствуют сегодняшним реалиям, посему КПТ несет колоссальные убытки, что не дает вовремя выплачивать зарплаты работникам ГЭТ. Решением данной проблемы - повысить проезд до 4-х грн. Также мер пообещал (заикаясь на каждом слове), что КГГА приложит большие усилия, чтобы всем выплатили задолженности по ЗП...
Правительство, в целях сокращения растодов, планирует ввести монетизацию льгот ! Если это таки наконец-то произойдет то есть шанс на выход отрасли из кризиса.
Правильно сделали! Вот уверен на 146%, что перед начальством предприятия задолженностей по ЗП нет, а работники... Перефразирую фразу одного из замов транспортного предприятия: "Начальник же дело делает, а водитель только в кабинке педальки жмакает"
Цитата (Жексон, 18.12.2014): > Правительство, в целях сокращения растодов, планирует ввести монетизацию льгот ! Если это таки наконец-то произойдет то есть шанс на выход отрасли из кризиса.
Да, но на это полагаю, что даже при очень большом желании может уйти от полгода и больше. Это надо и поисключать в ряде законов пункты о льготном проезде в ОТ, отменить прежние постановления Кабмина о льготном проезде, но приняв новое с тщательно выписанным порядком оплаты проезда, учета и контроля выручки, кому, по какому принципу, сколько и в каких размерах предоставлять льготы, а также каким образом производить учет этого. Видимо, потребуются изменения в КоАП об ответственности за нарушения в данной сфере, причем как со стороны физлиц, так и органов госуправления (местного самоуправления).
Цитата (Viktor_L, 18.12.2014): > Видел Богданы А092 по 564, которые ехали забитые, а сзади Эталон для подстраховки.
Может мне показалось, на СБЛ сегодня между 12.00 - 13.00 была забита. Хоть я разы ездил, но на Университете вагон был битком забитый. Да и на Нивки приехал он не пустой, а полу забитый: всегда возле дверей пусто на Нивках, а сегодня так приличненько было...Я хоть и не часто в это время езжу, но так показалось:)
Возможно, часть людей перетекла на метро плюс троллейбусы/автобусы/маршрутки. А вообще ввиду слабости отдельно трамвайного, отдельно троллейбусного и отдельно автобусного движения забастовка может иметь смысл только в том случае, когда в ней принимают участие представители ВСЕХ трех видов транспорта. Что бастовать трамваям, если есть маршрутки и штрейкбрехеры-автобусники и троллейбусники? Из трех депо только ДШ себя относительно хорошо чувствует, по ДД и ПД необходимо порядка 80-100 вагонов, работающих по СМЕ, дабы изгнать со своих трасс дублирующие маршрутки. То же и автобусники, хотя без некоторых мощных маршрутов будет реально плохо. Больший эффект может дать "выключение" сразу целой кучи троллейбусных маршрутов. Но реально и без напряга "положить на лопатки" город смог только метрополитен 18-20.02 с.г., да и то не по своей воле. Так что в который раз убеждаемся в простой истине, что сила - в единстве.
Цитата (ANDER_2011, 18.12.2014): > говорится, что в Киеве УЖЕ 60% льготников
Так на какого было этих льготников плодить? Оставить совсем уж одноногим и эквивалетным, остальным - на общих основаниях.
Ну и наладить норм систему контроля, пофиксить законодательство на местном уровне и нанять норм контролёров, чтобы без билета/проездного фиг проехать было.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 19.12.2014): > и нанять норм контролёров, чтобы без билета/проездного фиг проехать было.
В нынешних реалиях, это в принципе невозможно. Это ж сколько их надо понабирать, чтобы контролировать каждого пассажира??? Да еще и нормальных??? Да и кто ж туда пойдет?..
P. S. А по последним событиям, если кто-то и метил туда идти работать, уже точно не пойдут, во всяком случае нормальные, разве что - УРКИ, которые мастера зарабатывать "левый" доход, характерным методом вымагательства оплатить штраф, без выдачи квитанций.
Вся проблема в томи что реальный учет льготников никто не ведет ! И в связи с этим предприятие-перевозчик , в лице руководства, может выставить любую сумму компенсации за перевозку льготников. Вся суть в том чтобы выдавать имеющуюся сумму льгот адресно и в том объеме в котором бюджет реально может профинансировать. Слышал от знакомых что в Воронеже , во времена введения монетизации, льготникам в "собесе" выдавали билеты на проезд.
"То були сторонні люди, що підбурювали працівників не виходити працювати у такий важкий час для країни. Вони забарикадували виїзд у другому автобусному парку..."
Дотянулся-таки... __ Прошу не считать это политикой, а только констатацией новости, касающейся вчерашней забастовки.
Цитата (ANDER_2011, 19.12.2014): > разве что - УРКИ, которые мастера зарабатывать "левый" доход, характерным методом вымагательства оплатить штраф, без выдачи квитанций.
Хоть крайне редко, но видал, и подобные мысли таки посещали(((
Цитата (Синий трамвай, 19.12.2014): > "СБУ затримала організаторів страйку транспортників у Києві": >https://www.youtube.com/watch?v=oMHGrPJdcmk > "То були сторонні люди, що підбурювали працівників не виходити працювати у такий важкий час для країни. Вони забарикадували виїзд у другому автобусному парку..." > Дотянулся-таки...__ > Прошу не считать это политикой, а только констатацией новости, касающейся вчерашней забастовки.
Интересно, что нам скажет Ваня?
Цитата (Santehnik, 18.12.2014): > Как раз это цивилизовано. Посмотрите как в европе бастуют! Неделями аэропорты закрыты, жд стоит, дороги перекрыты.
Понятия не имею кого там скрутили. Может кого-то и скрутили, но к работникам КПТ эти люди действительно отношения не имеют. Если бы хоть одного человека из КПТ скрутили, уже б давно такой гвалт среди работников поднялся, что все узнали бы. Если кто-то реально извне баррикадировал выезд из автобусного парка, это не правильно. Правильно когда работники сами не выезжают, что было с трамвайными депо и с их людьми всё в порядке . Другое дело что под давлением организаторы страйка подписали какую-то бумажку, что до 29 числа зарплату выплатят, а если нет то уже весь КПТ встанет.
Ну а то есть, что вместо того, чтобы пойти хотя бы на диалог, начали искать виноватых и "вражеских агентов" - это нормально? "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу".
А кого задержали? В профильных групах, а так-же у организатора страйка нет никакой сообщения о том что кого-то задержали. Для прессы могут много чего налапшать, что бы народ видел что "что-то делается".
В любом случае, крохи денег дали, гарантийное письмо что до 29 числа выплатят остальные деньги подписали и даже повесили в депо, так что пусть и не совсем то что добивались (денег сразу), но чего-то добились.
Так а о ком Майзель говорит на "Эспресо-ТВ"? "Затримані були сторонні люди, вони підбурювали, вони знали, що проблеми саме у цього комунального підприємства". Речь дрожит, голос захлёбывается. Если никого не задержали, значит это вообще блеф и игра на публику.
Цитата (Santehnik, 20.12.2014): > Для прессы могут много чего налапшать, что бы народ видел что "что-то делается".
Цитата (Santehnik, 20.12.2014): > А чиновники врут везде
Только одни врут неправильно, а другие - правильно, в интересах страны? Ладно, поставим на этом точку, не будем дальше скатываться в политсрач. То, что я хотел услышать от вас, я услышал.
Вот нашел выступление на радио. Конец 18-й минуты, оганизатор страйка говорит: "Угроз не было, но очень доходчиво пытались объяснить что сейчас этого делать не надо".
Цитата (Santehnik, 20.12.2014): > Другое дело что под давлением организаторы страйка подписали какую-то бумажку, что до 29 числа зарплату выплатят, а если нет то уже весь КПТ встанет.
А ее не выплатят, потому как платить нечем. То, что КПТ встанет в период новогодних праздников, не так сильно повлияет на транспортную ситуацию в городе и забастовщики ничего не добьются. Бастовать надо сейчас - шансов больше.
Цитата (Santehnik, 20.12.2014): > Вот нашел выступление на радио. Конец 18-й минуты, оганизатор страйка говорит: "Угроз не было, но очень доходчиво пытались объяснить что сейчас этого делать не надо".
Ну он не дурак чтобы в открытую говорить про угрозы, а то ведь можно внезапно исчезнуть и никто не найдет.
Цитата (Сергей_Н, 20.12.2014): > А ее не выплатят, потому как платить нечем. То, что КПТ встанет в период новогодних праздников, не так сильно повлияет на транспортную ситуацию в городе и забастовщики ничего не добьются. Бастовать надо сейчас - шансов больше.
Там два транша запланировано, так что ближайшая неделя всё покажет. 31 число у нас одно из самых напряжных в плане транспорта, потому что беготня и суета по городу огромная, так что там эффект еще хлеще может быть чем позавчера.
А денег похоже и не дадут. Эту тысячу выплатили за счет денег для аванса рабочим метрополитена. Теперь там ругаются что тоже забастуем. Лимит бюджета по дотациям на этот год выбран полностью. Деньги просто украли получается.
Тем не менее в метрополитене его не дали и рабочие спрашивают где деньги. А тут еще 6 парк и куреневское троллейбусное депо попали под веерные отключения и у них днем по несколько часов нет электричества.
Забастовки трамвайщиков сегодня не будет. Водители, принимавшие участие в протесте 18 декабря, получили полностью деньги за октябрь. С водителями автобусов, готовыми поддержать коллег в зарплатных протестах, тоже рассчитались, правда, за половину октября. Следующее испытание для киевлян теперь возможно 29 декабря, когда должен поступить следующий транш на погашение задолженностей по зарплате.
«Во вторник из собственных средств, из выручки, мы стопроцентно закрыли зарплату за октябрь водителям и кондукторам трамвайных депо. В среду будем закрывать зарплаты водителям и кондукторам автобусов и троллейбусов. Остальным категориям сотрудников — администрации, бухгалтерам — в последнюю очередь», — сказали нам в пресс-службе «Киевпасстранса».
链接