TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kiev, Škoda 14Tr89/6 Nr. 2032
  Kiev Škoda 14Tr89/6 Nr. 2032 
Тролейбусне депо № 2

Autor: Антон Федорец · Istanbul           Dată: 13 iunie 2014 an, Vineri

Statistici

Publicat 17.12.2014 17:53 MSK
Vizualizări — 603

Informație detaliată

Kiev, Škoda 14Tr89/6 Nr. 2032

Depoul:Trolleybus depot # 2
Model:Škoda 14Tr89/6
Anul construcției:1989
Numărul de serie:11101
Starea actuală:Retras din circulație (18.04.2013)
Funcție:Vehicul de pasageri
Oprit:01.2013
Anul de casare:06.2014
СР 12.2007
Списан под номером 2017

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot A530
Artist Name:Антон Федорец
Date and Time:13.06.2014 12:23
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:2.6
Focal Length:5.8 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 14

17.12.2014 23:10 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17125 · Moderatorul fotografiilor
Это горький сарказм.... Житомир,Харьков и Одесса б/у-Шкоды покупают, а наше киевское чудачье на букву м 14Тр/15Тр вдрызг поубивало. А вот хватилися теперь, а все, поезд ушел.
+1
+2 / –1
17.12.2014 23:45 MSK
Link
Drago · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (tavalex2007, 17.12.2014):
> А вот хватилися теперь, а все, поезд ушел.

То есть? А вообще есть еще целые кузова?
0
+0 / –0
18.12.2014 00:18 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17125 · Moderatorul fotografiilor
Вон в кадре позади вроде бы как целый. Но даже если и есть в ТРЭД-2 и 3, то что это даст? Боюсь, оно все в таком состоянии, что кроме металлобазы им больше дороги нет.
+1
+2 / –1
18.12.2014 20:52 MSK
Link
Fotografii: 592
Цитата (Drago, 17.12.2014):
> Цитата (tavalex2007, 17.12.2014):
> > А вот хватилися теперь, а все, поезд ушел.
>
> То есть? А вообще есть еще целые кузова?

Даже в таком со стоянии что прям сейчас бери и на ТР27(к примеру).
Вот, полюбуйтесь: http://transphoto.ru/photo/745428/
–1
+0 / –1
18.12.2014 23:21 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17125 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (Антон Федорец, 18.12.2014):
> Вот, полюбуйтесь: http://transphoto.ru/photo/745428/

С виду вполне ничего, но:
http://transphoto.ru/photo/745428/#1627952

Если спецы его как следует осмотрят и признают его годным к восстановлению и работе на линии, то почему бы и нет? К примеру, на Тр21.
–1
+0 / –1
18.12.2014 23:52 MSK
Link
ANDER_2011 · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (tavalex2007, 18.12.2014):
> Цитата (Антон Федорец, 18.12.2014):
> > Вот, полюбуйтесь: http://transphoto.ru/photo/745428/
>
> С виду вполне ничего, но:
> http://transphoto.ru/photo/745428/#1627952
>
> Если спецы его как следует осмотрят и признают его годным к восстановлению и работе на линии, то почему бы и нет? К примеру, на Тр21.

Вы, на дату снимка смотрели? К тому же он СПИСАН!!!!!!!!!!!

P. S. Возможно, сейчас 391 уже в таком состоянии как и 2032(!)
Да и наивно пологать, что ради одной-двух машин "Шкода", возможно их восстановление для работы на линии.
0
+0 / –0
19.12.2014 00:01 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17125 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (ANDER_2011, 18.12.2014):
> Вы, на дату снимка смотрели? К тому же он СПИСАН!!!!!!!!!!!

Судя по тому, что здесь приходилось читать, то были случаи, когда по бумагам списанное ТС по факту восстанавливали и выпускали на линию. Конечно, если не
Цитата (ANDER_2011, 18.12.2014):
> сейчас 391 уже в таком состоянии как и 2032(!)

Цитата (ANDER_2011, 18.12.2014):
> Да и наивно пологать, что ради одной-двух машин "Шкода", возможно их восстановление для работы на линии.

Но даже в качестве служебной - почему бы и нет?
0
+0 / –0
19.12.2014 00:07 MSK
Link
ANDER_2011 · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (tavalex2007, 18.12.2014):
> Но даже в качестве служебной - почему бы и нет?

А смысл?! Ведь в ТРЭД-3 есть три рабочих служебки на базе Шкод...
0
+0 / –0
19.12.2014 00:15 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17125 · Moderatorul fotografiilor
Ну так вон сняли с работы на линии 549 и перевели в развозки, ибо 406 стала в трупный ряд.
0
+0 / –0
19.12.2014 00:25 MSK
Link
ANDER_2011 · Kiev
Nicio fotografie
Эх... Жаль, что в свое время не сохранили такие экземляры как - 411, 412, 2012, 2023, 2032 - пусть даже в качестве служебок/развозок... :-(
0
+0 / –0
19.12.2014 00:33 MSK
Link
Forteroyal · Kiev
Fotografii: 17
Цитата (tavalex2007, 18.12.2014):
> Если спецы его как следует осмотрят и признают его годным к восстановлению и работе на линии, то почему бы и нет?

Только не такие специалисты, как Дмитрий Оксанович. В противном случае всё троллейбусное движение в городе встанет.

Цитата (tavalex2007, 18.12.2014):
> Но даже в качестве служебной - почему бы и нет?

Потому что депо само довело машины до ручки, даже многие те, кто были служебными. Безо всякой на то причины. Да и стоит ли напоминать, что ТД-3 насильно вывело последние Шкоды из пассажирской работы, когда в ТД-2 они ещё работали. Конечно, машины ТД-3 были ужасны (кроме 412), но Киеву не особо есть чем перебирать (харчами), и намеренное добивание техники, даже изуродованной, всё же кощунство. Хреновая машина, не хреновая, но на развозке или маршрутах вроде 21 или 39 даже такой машине будешь рад, если она приедет вовремя.

Цитата (ANDER_2011, 18.12.2014):
> Эх... Жаль, что в свое время не сохранили такие экземляры как - 411, 412, 2012, 2032 - пусть даже в качестве служебок/развозок... :-(

Пытались. 411 пытались забрать в музей, ТД-3 упёрлось рогом с формулировкой "не дам", 412 оставили служебкой, но почти сразу вывели из работы - в феврале 2013 и тоже без серьёзных причин (чем та же 385 или 409 лучше?), 2012 и 2032 пытались забрать под ночные развозки - не дало начальство депо, доложив "наверх" людям, которые были против эксплуатации Шкод в любом качестве.
Ведь мало кто считает, что подвижной состав следует эксплуатировать рационально, а не на убой.
+2
+2 / –0
19.12.2014 00:54 MSK
Link
ANDER_2011 · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (Forteroyal, 18.12.2014):
> Пытались. 411 пытались забрать в музей, ТД-3 упёрлось рогом с формулировкой "не дам",

Вот это интересно. Почему не дали, если машина стала под забор, кажись, летом 2010-го г., то есть, уже была далеко неходовой?! К чему эти амбиции?!
М-да, все равно ж списали и наверняка фактически уничтожили.
0
+0 / –0
19.12.2014 19:08 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17125 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (Forteroyal, 19.12.2014):
> мало кто считает, что подвижной состав следует эксплуатировать рационально, а не на убой.

Был, есть и буду двумя руками "за"!
0
+0 / –0
19.12.2014 19:22 MSK
Link
Forteroyal · Kiev
Fotografii: 17
Цитата (ANDER_2011, 18.12.2014):
> Вот это интересно. Почему не дали, если машина стала под забор, кажись, летом 2010-го г., то есть, уже была далеко неходовой?!

Встала осенью 2010.
Не отдали якобы потому, что их просили переставить на машину (или хотя бы сложить в салоне) то, что к 2012 году с неё уже сняли. Не просили оригинальное или новьё. Просили хотя бы с трупов, которых было дофига. Но нет, упёрлись рогом, и не дали.
Аналогично это депо не отдало 9Тр, К-11у, ЮМЗ Т-2 (старой серии) и даже КТГ-2.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.