TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТА № 2403
  Москва МТТА № 2403  —  маршрут 19
Кольцо "Каланчёвская улица"

Автор: Andrey_1989 · Москва           Дата: 16 декабря 2014 г., вторник

Статистика

Опубликовано 16.12.2014 21:33 MSK
Просмотров — 586

Подробная информация

Москва, МТТА № 2403

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана
С...:12.2012
Модель:МТТА
Построен:12.2012
Заводской №:17
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2012 — Краснопресненское, Tatra T3SU № 3577; до 09.2008 — 3576; до 09.1994 — 5576. С 10.2017 — Апакова; с 08.2019 — 30325; с 03.10.2020 — Апакова (ТРЗ); с 08.10.2020 — Краснопресненское; с 24.03.2021 — Саратов, 30325; с 09.2022 — 2323
Москва:
СМЕ 3852+3576.
СМЕ 3569+3576.
До 09.2008 — СМЕ 3976+3576.
С 09.2008 до 10.2009 — СМЕ 3801+3577.
С 10.2009 до 11.2009 — СМЕ 3772+3577.
Списан как 3577 в ноябре 2009 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

16.12.2014 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 1119
Вилку буксировочную из жести вырезали, что ли?
+1
+1 / –0
16.12.2014 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Вилка захотела куфать))))
+4
+4 / –0
17.12.2014 18:17 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 1197 · Общий редактор
Объясните глупому, для чего строить фактически прототип Татры Т3? Типа чтоб все думали, что это настоящий старинный трамвай?!
0
+1 / –1
17.12.2014 18:18 MSK
Ссылка
leaburn · Москва
Нет фотографий
Потому что это классика )
0
+0 / –0
17.12.2014 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Это оригинальный Т3, в который установили новое оборудование.
+5
+5 / –0
17.12.2014 19:01 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 1197 · Общий редактор
Цитата (Карданный Вал, 17.12.2014):
> Это оригинальный Т3, в который установили новое оборудование.

Большое спасибо!
0
+0 / –0
17.12.2014 19:50 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 17.12.2014):
> Это оригинальный Т3, в который установили новое оборудование.

МТТА расшифровывается если мне не изменяет память как "Модернизация Трамвая Татра Асинхронная",т.е. на нем установлен асинхронный тяговой привод взамен обычной татровской РКСУ с ускорителем.
.
+4
+4 / –0
17.12.2014 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 6
МТТА-Модернизированая Татра Трз Асинхронная.
+1
+1 / –0
18.12.2014 09:40 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Как не крути но кузов у чехов получился очень надёжным.
0
+0 / –0
18.12.2014 10:22 MSK
Ссылка
Юрьевич · Москва
Фото: 4
Интересно, зачем сняли кожух над лобовым трафаретом? Да и нашлепка возле стеклоочистителя смотрится некрасиво. Ведь на старых татрах был лючок под которым были розетки. И второй вопрос: при резком торможении ломик для перевода стрелок не вылетает из своего гнезда?
0
+0 / –0
18.12.2014 10:22 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (андрюха, 18.12.2014):
> Как не крути но кузов у чехов получился очень надёжным.

С тем лишь условием, если за этим самым кузовом хоть более-менее следят. Ежели дело совсем запускается, то получается как в КНДР, где на некоторых вагонах задня часть сразу после двери просто перекашивалась, или рама в середину прогибалась, ну и так далее.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.