TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, MTTA č. 2403
  Moskva MTTA č. 2403  —  linka 19
Кольцо "Каланчёвская улица"

Autor: Andrey_1989 · Moskva           Datum: Úterý 16. prosince 2014

Statistika

Zveřejněno 16.12.2014 21:33 MSK
Zhlédnutí — 586

Podrobné informace

Moskva, MTTA č. 2403

Vozovna:Baumana tram depot
Od...:12/2012
Typ:MTTA
Vyroben:12/2012
Výrobní číslo:17
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (10/2017) Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Poznámka:12.2012 ex Krasnopresnenskoye, Tatra T3SU # 3577; 09.2008 ex 3576; 09.1994 ex 5576. 10.2017 to Apakova; 08.2019 to 30325; 03.10.2020 to Apakova (TRZ); 08.10.2020 to Krasnopresnenskoye; 24.03.2021 to Saratov, 30325; 09.2022 to 2323
Москва:
СМЕ 3852+3576.
СМЕ 3569+3576.
До 09.2008 — СМЕ 3976+3576.
С 09.2008 до 10.2009 — СМЕ 3801+3577.
С 10.2009 до 11.2009 — СМЕ 3772+3577.
Списан как 3577 в ноябре 2009 г.

Nastavení kamery

Ukázat celý EXIF

Komentáře · 11

16.12.2014 21:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 1119
Вилку буксировочную из жести вырезали, что ли?
+1
+1 / –0
16.12.2014 21:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
Вилка захотела куфать))))
+4
+4 / –0
17.12.2014 18:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 1201 · Redaktor všech databází
Объясните глупому, для чего строить фактически прототип Татры Т3? Типа чтоб все думали, что это настоящий старинный трамвай?!
0
+1 / –1
17.12.2014 18:18 MSK
Odkaz
leaburn · Moskva
Bez fotografií
Потому что это классика )
0
+0 / –0
17.12.2014 18:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všech databází
Это оригинальный Т3, в который установили новое оборудование.
+5
+5 / –0
17.12.2014 19:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 1201 · Redaktor všech databází
Цитата (Карданный Вал, 17.12.2014):
> Это оригинальный Т3, в который установили новое оборудование.

Большое спасибо!
0
+0 / –0
17.12.2014 19:50 MSK
Odkaz
М-95 · Nižní Novgorod
Bez fotografií
Цитата (Карданный Вал, 17.12.2014):
> Это оригинальный Т3, в который установили новое оборудование.

МТТА расшифровывается если мне не изменяет память как "Модернизация Трамвая Татра Асинхронная",т.е. на нем установлен асинхронный тяговой привод взамен обычной татровской РКСУ с ускорителем.
.
+4
+4 / –0
17.12.2014 21:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 6
МТТА-Модернизированая Татра Трз Асинхронная.
+1
+1 / –0
18.12.2014 09:40 MSK
Odkaz
андрюха · Kamjans'ke
Fotografií: 237
Как не крути но кузов у чехов получился очень надёжным.
0
+0 / –0
18.12.2014 10:22 MSK
Odkaz
Юрьевич · Moskva
Fotografií: 4
Интересно, зачем сняли кожух над лобовым трафаретом? Да и нашлепка возле стеклоочистителя смотрится некрасиво. Ведь на старых татрах был лючок под которым были розетки. И второй вопрос: при резком торможении ломик для перевода стрелок не вылетает из своего гнезда?
0
+0 / –0
18.12.2014 10:22 MSK
Odkaz
GentelHint · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (андрюха, 18.12.2014):
> Как не крути но кузов у чехов получился очень надёжным.

С тем лишь условием, если за этим самым кузовом хоть более-менее следят. Ежели дело совсем запускается, то получается как в КНДР, где на некоторых вагонах задня часть сразу после двери просто перекашивалась, или рама в середину прогибалась, ну и так далее.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.