12.2012 ex Krasnopresnenskoye, Tatra T3SU # 3577; 09.2008 ex 3576; 09.1994 ex 5576. 10.2017 to Apakova; 08.2019 to 30325; 03.10.2020 to Apakova (TRZ); 08.10.2020 to Krasnopresnenskoye; 24.03.2021 to Saratov, 30325; 09.2022 to 2323
Москва:
СМЕ 3852+3576.
СМЕ 3569+3576.
До 09.2008 — СМЕ 3976+3576.
С 09.2008 до 10.2009 — СМЕ 3801+3577.
С 10.2009 до 11.2009 — СМЕ 3772+3577.
Списан как 3577 в ноябре 2009 г.
Цитата (Карданный Вал, 17.12.2014): > Это оригинальный Т3, в который установили новое оборудование.
МТТА расшифровывается если мне не изменяет память как "Модернизация Трамвая Татра Асинхронная",т.е. на нем установлен асинхронный тяговой привод взамен обычной татровской РКСУ с ускорителем. .
Интересно, зачем сняли кожух над лобовым трафаретом? Да и нашлепка возле стеклоочистителя смотрится некрасиво. Ведь на старых татрах был лючок под которым были розетки. И второй вопрос: при резком торможении ломик для перевода стрелок не вылетает из своего гнезда?
Цитата (андрюха, 18.12.2014): > Как не крути но кузов у чехов получился очень надёжным.
С тем лишь условием, если за этим самым кузовом хоть более-менее следят. Ежели дело совсем запускается, то получается как в КНДР, где на некоторых вагонах задня часть сразу после двери просто перекашивалась, или рама в середину прогибалась, ну и так далее.
链接