TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ, Богдан E231 № 4303
  Київ Богдан E231 № 4303 
Салон, вид уперед

Автор: Денис Волотовский · Київ           Дата: 6 липня 2008 р., неділя

Статистика

Опубліковано 11.07.2008 16:32 MSK
Переглядів — 1097

Детальна інформація

Київ, Богдан E231 № 4303

Депо/Парк:Куренівське тролейбусне депо (№ 4)
Модель:Богдан E231
Побудований:02.2008
Заводський №:6
VIN:Y6LE231007L000006
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (09.2015) Виведений з експлуатації / очікує на списання
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:24.03.2008
Примітка:С 09.2015 — АП-7

Коментарі · 22

11.07.2008 16:54 MSK
Посилання
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Кресла так себе, а всё остальное выполненно посконно и кондово. Довольно печальное зрелище для "передовой разработки".
0
+0 / –0
11.07.2008 17:08 MSK
Посилання
Фото: 832
Если качество автобусов "Богдан" оставляет желать лучшего, то троллейбусы, наверно, еще хуже...
0
+0 / –0
21.08.2008 12:24 MSK
Посилання
Фото: 61
Федя, а трёхдверный автобус "Богдан А144", которые ходят в Одессе. А ты сам хоть раз ездил на автобусе "Богдан"?
0
+0 / –0
21.08.2008 12:26 MSK
Посилання
Фото: 832
Я ездил в Богданах АО-92, которые в Черкассах. Не люблю их.
Поэтому я там езжу исключительно на ЗиУ-683Б00 по маршруту 10.
0
+0 / –0
17.12.2009 23:13 MSK
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Богдан пока что только барахло делает
0
+0 / –0
17.12.2009 23:19 MSK
Посилання
HAnS · Київ
Фото: 205
Имхо ни Т601-Т801 ни А601 барахлом не являются.
0
+0 / –0
17.12.2009 23:30 MSK
Посилання
XAN · Київ
Фото: 77
Цитата (HAnS, 17.12.2009):
> Имхо ни Т601-Т801 ни А601 барахлом не являются.

+1
0
+0 / –0
17.12.2009 23:54 MSK
Посилання
TFA · Луцьк
Фото: 5416
Цитата (HAnS, 17.12.2009):
> Имхо ни Т601-Т801 ни А601 барахлом не являются.

+1! И Т501 тоже не барахло
0
+0 / –0
29.04.2010 20:46 MSK
Посилання
Фото: 7
Салон выполнен неплохо.
Цитата (Blek, 17.12.2009):
> Богдан пока что только барахло делает

Никакое они не барахло. Вот А601 с его крайне глупой полунизкопольной конструкцией еще немножко-барахло.
0
+0 / –0
29.04.2010 22:38 MSK
Посилання
Siachoquero · Тбілісі
Фото: 68
У Богдана А-144 и А092 полное барахло, Тбилиси им заполнен и просто мега страшные шумные и технически очень неустойчивые автобучы.
0
+0 / –0
29.04.2010 22:51 MSK
Посилання
HAnS · Київ
Фото: 205
092 - то такое, а вот А144 мну лично нравятся. Достаточно тихие, быстрые машины)
+1
+1 / –0
29.04.2010 22:56 MSK
Посилання
XAN · Київ
Фото: 77
Все равно что 092.х, что А144 - устаревшие модели. Их не снимают с производства, только потому что их до сих пор заказівают.
А на самом деле их уже должны заменить 092.08 и А600
0
+0 / –0
29.04.2010 22:57 MSK
Посилання
HAnS · Київ
Фото: 205
ХAN, А601!)
0
+0 / –0
29.04.2010 23:03 MSK
Посилання
TFA · Луцьк
Фото: 5416
Цитата (HAnS, 29.04.2010):
> а вот А144 мну лично нравятся. Достаточно тихие, быстрые машины)

На счёт тихости, я бы поспорил
0
+0 / –0
29.04.2010 23:20 MSK
Посилання
HAnS · Київ
Фото: 205
Цитата (TFA, 29.04.2010):
> На счёт тихости, я бы поспорил

Оговорюсь, те которые поновее. Старые черкасские - да, шумные.
0
+0 / –0
30.04.2010 15:46 MSK
Посилання
Фото: 7
Цитата (Siachoquero, 29.04.2010):
> У Богдана А-144 и А092 полное барахло, Тбилиси им заполнен и просто мега страшные шумные и технически очень неустойчивые автобучы.

Богдан А092 это не просто барахло, это мегабарахло! У некоторых мотор ревет как у 20-летнего Икаруса-280! У них просто топорное качество сборки, вон недавно видел у одного от сидения только каркас остался, даже паралона нету. Очень жалею, что закупили в Украину такой поганый транспорт. Но вот А091 с ним несравнится, с его (существующей ?) невозможно жесткой подвеской и поручнем у кабины водителя, то так удариться головой можно... он завоюет титул "Гроб-2010" это точно...
0
+0 / –0
30.04.2010 15:58 MSK
Посилання
Фото: 302
То не двигатели ревут.
А подвеска у А091 действительно нереально жесткая, прочувствовал на себе два года назад, когда сломал руку. Приходилось ходить пешком на рентгены на Красный Хутор и в бывшую свою поликлинику на Вербицкого с Осокорков (иногда подьезжал немного на Т8), ибо в Богданах было ездить вредно - особенно в первое время, как только руку сложили, но она не начала срастаться, а на каждой трещинке (не говоря о выбоинах и лежачих полицейских) подпрыгивал сантиметров на 10 минимум.
0
+0 / –0
30.04.2010 22:11 MSK
Посилання
Фото: 7
Вредно - да не то слово. У А092 подвеска мягче, но не намного, да и учитывая качество наших дорог, что любой автобус запрыгает по ним как кенгуру :). Сегодня ехал в этих А091 и А092 страшнючая духота, а из пассажиров никто не захотел даже форточки открыть (типа сквозняк, на сквозняк лучше чем задуха). Ничего не скажешь, молодцы, что захарастили таким металлолом Украину, нет чтоб автобусов хоть как А601 сделать. И сделано все у них не просто топором, а рубанком по моему :)
0
+0 / –0
30.04.2010 22:22 MSK
Посилання
HAnS · Київ
Фото: 205
Цитата (Mr Big Bear, 30.04.2010):
> молодцы, что захарастили таким металлолом Украину

Молодцы, иначе ездили бы раком в газелях и мерсах. Или в в ПАЗиках с их наклоном на один бок и ураганной динамикой :))))
0
+0 / –0
12.05.2010 15:04 MSK
Посилання
Фото: 7
Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.04.2010):
> То не двигатели ревут.

У Икарусов ревут ДВИГАТЕЛИ. Страшно ревут.
0
+0 / –0
12.05.2010 17:51 MSK
Посилання
Фото: 302
Речь вообще-то была о А091.
0
+0 / –0
12.05.2010 20:33 MSK
Посилання
Фото: 7
А, ну у него не особо. Ужасная машина, даже передок страшный.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.