Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-134A (LM-99AVN) Nr. 1330
  Sankt Petersburg71-134A (LM-99AVN) Nr. 1330  —  Linie 29
Московский проспект

Autor: Мышь Разумная           Datum: Freitag, 10. Oktober 2014

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 13.12.2014 10:21 MSK
Aufrufe — 733

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-134A (LM-99AVN) Nr. 1330

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #1
von...:07.2008
Typ:71-134A (LM-99AVN)
Baujahr:07.2008
Fabriknummer:314
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
История

• ДТП 01.04.2019 г. с 1108
• КРМ ЦКР 09.2023 г по проекту ПС69 (тяговое э/о "ЭПРО")

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Kommentare · 52

13.12.2014 21:47 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer / Stadtredakteur
Увы, но он уже в Питере.

В трампарк №7 поступил новый трамвай от «Уралвагонзавода»

http://sa.uploads.ru/EDgkP.jpg

В трампарк №7 «Горэлектротранса» прибыл трамвай 71-407-01 от екатеринбургского завода «Уралтрансмаш», который входит в корпорацию «Уралвагонзавод».

http://sa.uploads.ru/YkeV7.jpg

Ранее «Уралтрансмаш» выиграл конкурс комитета по транспорту стоимостью 12 млн рублей. Предприятие привезло в Петербург односекционный состав новой модели, которая была впервые презентована в конце лета. Трамвай имеет 39%-ный уровень низкого пола, число мест для сидения – 27. Отметим, что «Уралтрансмаш» также является разработчиком трамвая с футуристическим дизайном Russia One, однако он ещё не прошёл тестовые испытания.

http://sa.uploads.ru/CGFyS.jpg

Добавим, что до конца года в Петербург должны поступить три односекционных трамвая от петербургского "Усть-Катавского вагоностроительного завода" из Челябинской области.

http://sa.uploads.ru/dtbxV.jpg

http://www.fontanka.ru/2014/12/11/122/
+4
+5 / –1
13.12.2014 22:20 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Cypok, 13.12.2014):
> от петербургского "Усть-Катавского вагоностроительного завода" из Челябинской области.

Это когда же Смольный умудрился УКВЗ на корню скупить?
+18
+18 / –0
13.12.2014 22:23 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3046 · Übersetzer (BE)
Эта серебристая окраска, в принципе, неплоха, но на 71-407-01 смотрится хреновато, мягко говоря.
+5
+7 / –2
13.12.2014 22:35 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (V11, 13.12.2014):
> Эта серебристая окраска, в принципе, неплоха, но на 71-407-01 смотрится хреновато, мягко говоря.

Честно говоря, по мне это мрак... Но, в КомПоТе и ГЭТе считают иначе :(
Хорошо, что хоть УКВЗ сделал окраску в двух цветах, как-то разбавляет :)
+1
+1 / –0
13.12.2014 22:53 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer / Stadtredakteur
Ну уж нет. Если есть одна схема окраски, то пусть в неё и красят. Нравится, не нравится она, это уже другой вопрос, опять красить кто во что горазд совсем не следует.
0
+1 / –1
13.12.2014 23:00 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Cypok, 13.12.2014):
> Ну уж нет. Если есть одна схема окраски, то пусть в неё и красят. Нравится, не нравится она, это уже другой вопрос, опять красить кто во что горазд совсем не следует.

Я с вами согласен, сам за Единый стиль общественного транспорта. Мне кажется если и решать какого цвета будет общественный транспорт, то это надо на всеобщее голосование... В Москве так сделали, получился почти классный ребрендинг) У нас же серость и уныние... Эххх...
+1
+1 / –0
13.12.2014 23:01 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Простите, по мне так утюг утюгом...
+4
+6 / –2
13.12.2014 23:20 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotos: 473
Цитата (Иван Волков, 13.12.2014):
> Простите, по мне так утюг утюгом...

Ещё и с жутко неудобной кабиной.
+4
+5 / –1
13.12.2014 23:23 MSK
Link
vittoplus · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Cypok, 13.12.2014):
> Добавим, что до конца года в Петербург должны поступить три односекционных трамвая от петербургского "Усть-Катавского вагоностроительного завода" из Челябинской области.

Уже поступили!
+3
+3 / –0
14.12.2014 00:28 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Cypok, 13.12.2014):
> В трампарк №7 поступил новый трамвай от «Уралвагонзавода»

http://sa.uploads.ru/EDgkP.jp

Он вблизи ещё хуже, чем я думал...
билин.. выкидываю компьютер, увольняюсь с работы и ухожу в лес... :(((((
+2
+3 / –1
14.12.2014 00:30 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Cypok, 13.12.2014):
> Ну уж нет. Если есть одна схема окраски, то пусть в неё и красят. Нравится, не нравится она, это уже другой вопрос, опять красить кто во что горазд совсем не следует.

Схема окраски есть одна - слон.
0
+1 / –1
14.12.2014 00:32 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Влад96, 14.12.2014):
> В Москве так сделали, получился почти классный ребрендинг)

Это тёмно-синий-то классный ребрендинг???!!!! Это лучше, чем серое, конечно, но вся сила этого ребрендинга, за который дЕнаг уплОченно - на безрыбье и рак рыба!
+2
+4 / –2
14.12.2014 01:39 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotos: 473
Цитата (cyclofillydea, 14.12.2014):
> Схема окраски есть одна - слон.

Уже таки не слон. А серо-бордовая гадость.
0
+0 / –0
14.12.2014 10:05 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Схема окраски для каждой модели должна быть разной! У кого-то стёкла выше, у кого-то ниже и что стёкла закрашивать предложите чтобы всё было покрашено по одной схеме? Единым должен быть стиль;)
+2
+3 / –1
14.12.2014 10:30 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (cyclofillydea, 14.12.2014):
> Цитата (Влад96, 14.12.2014):
> > В Москве так сделали, получился почти классный ребрендинг)
>
> Это тёмно-синий-то классный ребрендинг???!!!! Это лучше, чем серое, конечно, но вся сила этого ребрендинга, за который дЕнаг уплОченно - на безрыбье и рак рыба!

Во первых, я не зря написал "почти". Во вторых, там не только синий, метро там красное, НОТ-синий, такси-желтое, электричка-серая (но в отличие от Петербурга там хорошо их разбавили), велосипед - бирюзовый, парковка-зеленая, пешеходы-бордовый. Каждый цвет обозначает свою функцию - это очень удобно, согласитесь ;) Минус этого ребрендинга в том, что он не дополнен, и не продуман окончательно, ничего со временем допилят)
Цитата (cyclofillydea, 14.12.2014):
> Цитата (Cypok, 13.12.2014):
> > Ну уж нет. Если есть одна схема окраски, то пусть в неё и красят. Нравится, не нравится она, это уже другой вопрос, опять красить кто во что горазд совсем не следует.


>
> Схема окраски есть одна - слон.

Мне официально, в КомПоТе, заявили, что серый цвет утвержден...
+1
+2 / –1
14.12.2014 10:56 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (cyclofillydea, 14.12.2014):
> Это тёмно-синий-то классный ребрендинг???!!!
Цвет уже сменили на более светлый.
0
+0 / –0
14.12.2014 11:28 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Влад96, 14.12.2014):
> электричка-серая

Это к московскому транспорту не имеет отношения, это цвета транспорта Московской области, причём касаются они и автобусов с маршрутками.

Цитата (Влад96, 14.12.2014):
> метро там красное

Это как раз самое тупое при том, что метро уже синее, это его давнишний цвет и можно было бы не менять. А перекрасить все поезда в красный - это просто мегараспил. Можно было бы по цвету линий поезда красить, было бы весело и понятно)
0
+0 / –0
14.12.2014 11:55 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Чока, 14.12.2014):
> Цитата (Влад96, 14.12.2014):
> > электричка-серая
>
> Это к московскому транспорту не имеет отношения, это цвета транспорта Московской области, причём касаются они и автобусов с маршрутками.

А как же МКЖД?) Вообще имеет, вот, смотрите ;) http://www.sostav.ru/app/public/images/n...ssed/3.jpg
>
> Цитата (Влад96, 14.12.2014):
> > метро там красное
>
> Это как раз самое тупое при том, что метро уже синее, это его давнишний цвет и можно было бы не менять. А перекрасить все поезда в красный - это просто мегараспил. Можно было бы по цвету линий поезда красить, было бы весело и понятно)

Почему мегараспил, сразу ?;) Этот ребрендинг сделает передвижение по городу удобнее и приятнее :) К тому же Москва никогда не спит, это Петербург город традиций ;)
0
+1 / –1
14.12.2014 12:02 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Влад96, 14.12.2014):
> А как же МКЖД?) Вообще имеет, вот, смотрите ;)

На сегодняшних областных электричках московской загогулины нет. А что будет на МКЖД и какого цвета пока сложно сказать. Ведь если ЭС2Г, то они уже делают в корпоративных цветах РЖД, а без обещанного заказа их бы вряд ли вообще начали строить, это ж не ширпотреб, а дорогой продукт.

Цитата (Влад96, 14.12.2014):
> Почему мегараспил, сразу ?;) Этот ребрендинг сделает передвижение по городу удобнее и приятнее :)

Каким образом красные поезда метро сделают поездку приятнее? Почему нельзя было сделать тогда уж подземный транспорт синим, а наземный красным? Экономим миллионы, эффект восприятия тот же, а ещё и в темноте красный более приметный.

Цитата (Влад96, 14.12.2014):
> К тому же Москва никогда не спит, это Петербург город традиций ;)

Метро по ночам только в Петербурге где-то там в одном месте работает)))
+2
+2 / –0
14.12.2014 12:19 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Влад96, 14.12.2014):
> Мне официально, в КомПоТе, заявили, что серый цвет утвержден...

Официально никто ничего НЕ УТВЕРЖДАЛ.
А то, что кто-то как-то в обычном обходном стиле ЭТО сделал - это может стать его личной проблемой...
Официально СЕРАЯ окраска не утверждена. Её использование имеет законность соответственную.
ГЭТ и КомПоТ решили выпустить на линии транспорт ПОВЫШЕННОЙ опасность - ТОЛЬКО ДУРАК МОЖЕТ УТВЕРДИТЬ ОДИН ЦВЕТ ДЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСА с длинной тормозного пути "А" и ТРАМВАЯ, с длинной тормозного пути "А+А+А и + неожиданное скольжение (А в степени)", следующих в ОДНОМ ОБЩЕМ ПОТОКЕ!
Автомобилисты после аварий засыпят ГЭТ и КомПоТ исками на миллионы - и будут правы!!! Обычный городской транспорт - троллейбус - и городская железнодорожный дорога - трамвай - должны иметь РАЗНЫЕ ЦВЕТА как минимум!!!

Ну назовите же имя автора этой цветовой идеи.. Внесите его в зал славы - город должен знать имена своих героев. Фирменный единый цвет окраски ОТ - это событие городского масштаба и горожане, пассажиры вправе знать имена авторов!
Я житель этого города, я езжу на велосипеде - я своими глазами ВИЖУ ОПАСНОСТЬ незаметного трамвая!!
0
+1 / –1
14.12.2014 12:25 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Чока, 14.12.2014):
> Цитата (Влад96, 14.12.2014):
> > А как же МКЖД?) Вообще имеет, вот, смотрите ;)
>
> На сегодняшних областных электричках московской загогулины нет. А что будет на МКЖД и какого цвета пока сложно сказать. Ведь если ЭС2Г, то они уже делают в корпоративных цветах РЖД, а без обещанного заказа их бы вряд ли вообще начали строить, это ж не ширпотреб, а дорогой продукт.

Такс, фотки есть? ;)
>
> Цитата (Влад96, 14.12.2014):
> > Почему мегараспил, сразу ?;) Этот ребрендинг сделает передвижение по городу удобнее и приятнее :)
>
> Каким образом красные поезда метро сделают поездку приятнее? Почему нельзя было сделать тогда уж подземный транспорт синим, а наземный красным? Экономим миллионы, эффект восприятия тот же, а ещё и в темноте красный более приметный.

Они там все же не совсем красные будут ;) К тому же там планируют с кольцами красить, в отличие от НОТа, надеюсь и на НОТе исправятся ;) Вообще тут несколько факторов, метро - главный транспорт Москвы - поэтому он красный. Во вторых из покон веков буква М была красной) В третьих, по голосования москвичи сами выбрали красный цвет ;)
>
> Цитата (Влад96, 14.12.2014):
> > К тому же Москва никогда не спит, это Петербург город традиций ;)
>
> Метро по ночам только в Петербурге где-то там в одном месте работает)))

Да, Спортивная-Адмиралтейская) Идиотизм от нашего губернатора)
Сеть ночных автобусных маршрутов надо развивать, а когда откроют ЗСД, она будет более менее единой) Еще бы Орловский туннель помог бы, но это слишком дорогой проект...
А я и так против строительство развязок в СПб, кроме ЗСД и КАД, естественно) Этих дорог вполне достаточно)
0
+0 / –0
14.12.2014 12:28 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Влад96, 14.12.2014):
> К тому же там планируют с кольцами красить, в отличие от НОТа, надеюсь и на НОТе исправятся ;)
Есть инфа, что какой-то 5292 на СВАРЗе сейчас вообще в голубой типа Будапештского перекрасили.
0
+0 / –0
14.12.2014 12:32 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (cyclofillydea, 14.12.2014):
> Цитата (Влад96, 14.12.2014):
> > Мне официально, в КомПоТе, заявили, что серый цвет утвержден...
>
> Официально никто ничего НЕ УТВЕРЖДАЛ.

Да ладно? А почему трамваи приходят серыми, а еще в КомПоТе мне официальное лицо говорило, что УТВЕРДИЛИ.
> А то, что кто-то как-то в обычном обходном стиле ЭТО сделал - это может стать его личной проблемой...

Но КомПоТ таки говорит, что утвердили ;)
> Официально СЕРАЯ окраска не утверждена. Её использование имеет законность соответственную.

Госпожа Осинценва сказала мне, что ее ЗАКОННО УТВЕРДИЛИ)
> ГЭТ и КомПоТ решили выпустить на линии транспорт ПОВЫШЕННОЙ опасность - ТОЛЬКО ДУРАК МОЖЕТ УТВЕРДИТЬ ОДИН ЦВЕТ ДЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСА с длинной тормозного пути "А" и ТРАМВАЯ, с длинной тормозного пути "А+А+А и + неожиданное скольжение (А в степени)", следующих в ОДНОМ ОБЩЕМ ПОТОКЕ!

Я говорил ей это, меня послали в ГИБДД :)
> Автомобилисты после аварий засыпят ГЭТ и КомПоТ исками на миллионы - и будут правы!!! Обычный городской транспорт - троллейбус - и городская железнодорожный дорога - трамвай - должны иметь РАЗНЫЕ ЦВЕТА как минимум!!!
>

Ну удачи ;) Не, я схожу в ГИБДД, и поговорю с ними, но что-то я сомневаюсь... Официальные власти делают глупости, но не настолько...
> Ну назовите же имя автора этой цветовой идеи.. Внесите его в зал славы - город должен знать имена своих героев. Фирменный единый цвет окраски ОТ - это событие городского масштаба и горожане, пассажиры вправе знать имена авторов!
> Я житель этого города, я езжу на велосипеде - я своими глазами ВИЖУ ОПАСНОСТЬ незаметного трамвая!!

Вы в КомПоТ 12 ходили?) Могли бы с ней об этом поговорить ;) Я поговорил, меня послали в ГИБДД ;)
0
+1 / –1
14.12.2014 12:35 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (DimonS, 14.12.2014):
> Цитата (Влад96, 14.12.2014):
> > К тому же там планируют с кольцами красить, в отличие от НОТа, надеюсь и на НОТе исправятся ;)
> Есть инфа, что какой-то 5292 на СВАРЗе сейчас вообще в голубой типа Будапештского перекрасили.

Да ну, голубой же - это речной транспортО_О
0
+0 / –0
14.12.2014 13:15 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (cyclofillydea, 14.12.2014):
> Автомобилисты после аварий засыпят ГЭТ и КомПоТ исками на миллионы - и будут правы!!!

У нас большинству пофиг, поэтому не засыпят.
+3
+3 / –0
14.12.2014 13:21 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Влад96, 14.12.2014):
> Такс, фотки есть? ;)

Московских электричек? Есть:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture

Или ЭС2Г, которые пророчат на МКЖД? Тоже есть:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture

Уже не меньше 5 составов сделано, вряд ли без финансовых гарантий Уральские Локомотивы взялись бы за эту работу.

Цитата (Влад96, 14.12.2014):
> В третьих, по голосования москвичи сами выбрали красный цвет ;)

Потому что всегда хочется чего-то нового, а о финансовой стороне вопроса подумать забыли.
0
+0 / –0
14.12.2014 13:34 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Михаил Жуков, 14.12.2014):
> У нас большинству пофиг, поэтому не засыпят.

Это пока кто-нибудь фишку эту не раскрутит. Главное здесь начать..
+2
+2 / –0
14.12.2014 13:37 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Влад96, 14.12.2014):
> А почему трамваи приходят серыми, а еще в КомПоТе мне официальное лицо говорило, что УТВЕРДИЛИ.

:)))
0
+0 / –0
14.12.2014 13:55 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Чока, 14.12.2014):
> Цитата (Влад96, 14.12.2014):
> > Такс, фотки есть? ;)
>
> Московских электричек? Есть:
> http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
> http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
> http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
>

Оооо, ЭД4М-500)))) Класс :) Ему очень идет "Наше Подмосковье") Так то я знаю об этом ребрендинге и видел сотню таких фоток)
>Или ЭС2Г, которые пророчат на МКЖД? Тоже есть:
> http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
> http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
>
> Уже не меньше 5 составов сделано, вряд ли без финансовых гарантий Уральские Локомотивы взялись бы за эту работу.

Аааа, а я подумал о ТМХшном поезде ;)
>
> Цитата (Влад96, 14.12.2014):
> > В третьих, по голосования москвичи сами выбрали красный цвет ;)
>
> Потому что всегда хочется чего-то нового, а о финансовой стороне вопроса подумать забыли.

Если говорить о финансах, то сколько денег Москва тратит на строительство магистралей?)
0
+0 / –0
14.12.2014 15:01 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Влад96, 14.12.2014):
> Аааа, а я подумал о ТМХшном поезде ;)

Тот ЭГ2Тв и не построен даже в единственном экземпляре, что как раз намекает, что под него денег пока не обещают.

Цитата (Влад96, 14.12.2014):
> Если говорить о финансах, то сколько денег Москва тратит на строительство магистралей?)

Магистрали тоже не все полезны, а потому распильны, а подобный перекрас метро не так нужен, как много денег на него придётся потратить. Кстати, красить одинаково автобусы и троллейбусы следует только после внедрения единой маршрутной нумерации, потому что МТРЗ 52791 и ЛиАЗ 5292 в одном цвете практически не отличаются. А если 5292 ещё и газовый, то вообще.
0
+0 / –0
14.12.2014 16:55 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Чока, 14.12.2014):
> после внедрения единой маршрутной нумерации,

Это не нужно.
+1
+1 / –0
14.12.2014 17:15 MSK
Link
Fotos: 1
Поясните, как весь этот эмоциональный разговор вяжется с выставленной фотографией?!
+2
+2 / –0
14.12.2014 17:20 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Михаил К, 14.12.2014):
> Это не нужно.

Удобство для гостей города, неудобство для жителей. Плюс огромное количество потраченных средств на замену всех остановочных и бортовых аншлагов, лепестковых маршрутоуказателей Тм и Тб и т.д. и т.п.
И правда - не нужно. Не самый актуальный нынче вопрос.
Хотя странно, что эта мысль ещё не осенила светлые головы, придумывающие каждый год разную новаторскую хрень типа новой окраски троллов и держателей для великов.
0
+0 / –0
14.12.2014 17:29 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Михаил К, 14.12.2014):
> Цитата (Чока, 14.12.2014):
> > после внедрения единой маршрутной нумерации,
>
> Это не нужно.

В Москве после такого ребрендинга она, реальна, нужна, но она скорее нужна для автобусов и троллейбусов, а для трамваев надо сохранить, все же умеют отличать Песу от ЛиАЗа? :D
И, вроде как, ее собираются сделать в столице)
А вот в Петербурге да, пока не стоит. Своих дел полно...
Я понимаю еще Киев, там это очень даже необходимо... К тому же они это делают не резко, к счастью :)
0
+0 / –0
14.12.2014 18:12 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Влад96, 14.12.2014):
> вроде как, ее собираются сделать в столице

Пока что первый подход к единой нумерации начали делать в Химках. Новый маршрут (ул.Дружбы - ст.Химки) получит свободный номер 17, а не 1к и не 3.
+1
+1 / –0
14.12.2014 18:53 MSK
Link
Skysistems · Novokuibyshevsk
Fotos: 249
Трамваи лучше сохраняются чем троллейбусы
0
+0 / –0
14.12.2014 18:56 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (cyclofillydea, 14.12.2014):
> Я житель этого города, я езжу на велосипеде - я своими глазами ВИЖУ ОПАСНОСТЬ незаметного трамвая!!

Справедливости ради надо отметить, что в реальной обстановке, в тёмное время суток, серый Мегаполис не менее заметен, чем его бело-синий собрат. Проще говоря, я долго смотрел на непривычную серую Мегу, пока не заметил, что перед ней идёт ещё и стандартная, и их можно посравнивать:)
А по поводу трамваев, давайте вспомним одну из первых пчёлок, серебристо-бордовую, и авторство этой схемы:)
+2
+2 / –0
14.12.2014 18:57 MSK
Link
Skysistems · Novokuibyshevsk
Fotos: 249
Цитата (Влад96, 14.12.2014):
> Мне официально, в КомПоТе

Что такое компот товарищ?Проясните пожайлуста
0
+0 / –0
14.12.2014 19:07 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Филиппов Владимир, 14.12.2014):
> Поясните, как весь этот эмоциональный разговор вяжется с выставленной фотографией?!

Это работа тайного подпольного общества по раскрутке фотографий пользователя Мышь Разумная :)

Цитата (Skysistems, 14.12.2014):
> Что такое компот товарищ?Проясните пожайлуста

КОМитет ПО Транспорту в СПб
+8
+8 / –0
14.12.2014 19:15 MSK
Link
Skysistems · Novokuibyshevsk
Fotos: 249
Цитата (Сергей Мурашов, 14.12.2014):
> КОМитет ПО Транспорту в СПб

Партизанское название организации
+2
+2 / –0
14.12.2014 21:02 MSK
Link
Laenthal · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Но почему весь тред под фото 1330? :) За что вы его так.
+2
+2 / –0
14.12.2014 21:54 MSK
Link
Fotos: 362
Цитата (Laenthal, 14.12.2014):
> Но почему весь тред под фото 1330?

Так фото новоприбывших пока нет здесь, а обсудить-то их надо. Вот и ломанулись все под первое попавшееся фото.
+3
+3 / –0
14.12.2014 23:12 MSK
Link
М-95 · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Дааа,не завидую Вам петербуржцы.Ладно бы просто окраска,один из самых главных недостатков УТМов-это "дубовые" телеги и жесткий ход.Если УТМ по "стиральной доске" едет-все кости и кишки растрясет к чертям.Да и по нормальным рельсам он не намного лучше едет.
+3
+3 / –0
14.12.2014 23:36 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Мышь Разумная, 14.12.2014):
> Вот и ломанулись все под первое попавшееся фото.

Похоже, что топикстартер ошибся окошком при отсылке своего комментария, т.к. обсуждение уже шло под другим фото. Но поскольку его пост оказался информативным, то дискуссия перетекла сюда.
+2
+2 / –0
15.12.2014 00:43 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
> Я житель этого города, я езжу на велосипеде - я своими глазами ВИЖУ ОПАСНОСТЬ незаметного трамвая!!

Я тоже езжу на велосипеде, в том числе иногда и по лиговской выделенке, но трамвай всегда замечаю =)

Трамвай не замечают не потому что он серый (синий, зеленый, нужное подчеркнуть), а потому что за рулем полно невнимательных идиотов и тех, кто его не пропускает намеренно (типа "ну вот еще, буду я ждать, пока это лоховозка длинная протащится").

Ну и инфраструктуру пора перестать проектировать по архаичному принципу "рельсы на середине дороги и больше никак".
+2
+2 / –0
15.12.2014 00:53 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Сергей Мурашов, 14.12.2014):
> А по поводу трамваев, давайте вспомним одну из первых пчёлок, серебристо-бордовую, и авторство этой схемы:)

Авторство схема к выбору вида краски отношения не имеет :) Должен был быть красный и белый - см. второй вагон.
+1
+1 / –0
15.12.2014 00:56 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (STinger, 15.12.2014):
> Я тоже езжу на велосипеде, в том числе иногда и по лиговской выделенке, но трамвай всегда замечаю =)

Я тоже всегда считал себя внимательным на 100%. Но жизнь иногда делает встряску.. чтоб не расслаблялись здесь... :)
+1
+1 / –0
15.12.2014 08:40 MSK
Link
misa · Sankt Petersburg
Fotos: 4078
Цитата (cyclofillydea, 15.12.2014):
> Цитата (Сергей Мурашов, 14.12.2014):
> > А по поводу трамваев, давайте вспомним одну из первых пчёлок, серебристо-бордовую, и авторство этой схемы:)
>
> Авторство схема к выбору вида краски отношения не имеет :) Должен был быть красный и белый - см. второй вагон.

Можно вспомнить и Киевский ЛМ-57 )
0
+0 / –0
15.12.2014 08:43 MSK
Link
Fotos: 93
Цитата (cyclofillydea, 14.12.2014):
> Это тёмно-синий-то классный ребрендинг???!!!! Это лучше, чем серое, конечно, но вся сила этого ребрендинга, за который дЕнаг уплОченно - на безрыбье и рак рыба!

более чем согласен при всех тех же "потрохах" смысла ребрендинга в тупосиний цвет...
0
+0 / –0
15.12.2014 15:26 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Cypok, 13.12.2014):
> Увы, но он уже в Питере.
> http://sa.uploads.ru/EDgkP.jpg
> В трампарк №7 «Горэлектротранса» прибыл трамвай 71-407-01 от екатеринбургского завода «Уралтрансмаш», который входит в корпорацию «Уралвагонзавод».
Лично мне напоминает ЛМ-2000, эксплуатирующийся сейчас в Москве...
+1
+1 / –0
04.11.2015 20:54 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
0
+0 / –0
04.11.2015 22:32 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
https://pp.vk.me/c543100/v543100520/81cf/C5-TSMhuJNI.jpg - вот еще Ланской вагон на опознание
https://pp.vk.me/c543100/v543100450/f1a1/4jGz9Gy-k4Y.jpg - и троллейбус
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..