TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kiev, Škoda 14Tr02/6 Nr. 195; Kiev — Historical photos
  Kiev Škoda 14Tr02/6 Nr. 195  —  Traseu 20
Historical photos
Вулиця Хрещатик
Фото из фондов музея КП "Киевпасстранс". На заднем плане — поезд из Шкод 9Тр, еще одна 9Тр едет за 195.
Автор: Владимир Дятлов

Publicat de Василий           Dată: 1989 an

Statistici

Publicat 11.07.2008 01:53 MSK
Vizualizări — 1520

Informație detaliată

Kiev, Škoda 14Tr02/6 Nr. 195

Depoul:Trolleybus depot # 1
Model:Škoda 14Tr02/6
Anul construcției:1988
Numărul de serie:10637
Starea actuală:Retras din circulație (10.2011)
Funcție:Vehicul de pasageri
Фото 16.06.98
КВР СТО 2007

Setările camerei foto

Arătați datele EXIF

Comentarii · 20

11.07.2008 09:47 MSK
Link
Fotografii: 18
Поезд из Шкод 9Тр называется Шкода 12Тр
0
+0 / –0
11.07.2008 16:44 MSK
Link
Steve · Kiev
Fotografii: 678
Спорный вопрос! Это в Чехословакии они так назывались! Читаем внимательно - http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=57
0
+0 / –0
11.07.2008 18:44 MSK
Link
Fotografii: 694
Я тоже сомневаюсь, потому что у нас и первый и второй вагон имели различающиеся бортовые номера. Поэтому корректнее сказать, что они являются сцепкой из двух Шкод 9Tr. Сцепка 12Tr по логике должна иметь один единственный номер.
0
+0 / –0
11.07.2008 20:46 MSK
Link
Fotografii: 18
Спорный вопрос! Это в Чехословакии они так назывались! Читаем внимательно - http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=57 — Steve1986

Предпочитаю доверять чехословацким источникам, в частности, книге "История троллейбусов "Шкода" 2006 г. Там, в частности, сказано, что троллейбусные поезда были разработаны специально для Киева и никогда не выпускались в Чехословакии. Техническая документация была передана в СССР, где и производилась сцепка троллейбусов. Этим объясняется появление бортовых номеров на каждом троллейбусе.
0
+0 / –0
12.07.2008 16:35 MSK
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
Троллейбусные поезда были разработаны не для Киева, а в самом Киеве. Больше того: рассказывали, что сами чехи, когда впервые их увидели, пришли в ужас. Они были категорически против подобного "издевательства" над ихней продукцией, и только потом, когда успешность киевского новшества стала очевидной, им пришлось смириться.
0
+0 / –0
12.07.2008 22:07 MSK
Link
Fotografii: 18
Троллейбусные поезда были разработаны не для Киева, а в самом Киеве. Больше того: рассказывали, что сами чехи, когда впервые их увидели, пришли в ужас. Они были категорически против подобного "издевательства" над ихней продукцией, и только потом, когда успешность киевского новшества стала очевидной, им пришлось смириться. — Anton
Откуда такие сведения? Прошу привести ссылку на источник.
0
+0 / –0
13.07.2008 00:36 MSK
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
2 Справедливый:

Воспоминания работников предприятия Вас устроят? :-) Догадываюсь, что нет, а потому добавлю: сам вид этих поездов, я имею ввиду исполнение, детали соединения двух троллейбусов (кстати, Вы эти поезда вживую видели, ездили в них?), как-то не вязался с Чехословакией. Чехи сделали бы это как-то, ну поэлегантнее, что ли; а тут сам дух исполнения был наш, советский: как говорилось в одном известном фильме, "не эстетично - зато дёшево, надёжно и практично".

Если бы чехи как-то участвовали в этом проекте - то вполне логично предположить, что хотя бы часть из приходивших троллейбусов были приспособлены для работы по СМЕ с завода (как те же Т3) - но этого же не было. В 2006-м году конечно же можно писать про себя всё что угодно - но есть ли на этот счёт более ранние чехословацкие источники - скажем конца 60-х или 70-х годов?
0
+0 / –0
14.07.2008 16:10 MSK
Link
Steve · Kiev
Fotografii: 678
Всё равно я называл, называю и буду называть "поезд из шкод 9тр". И много кто со мной согласен! )))
0
+0 / –0
14.07.2008 17:56 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
Но все-таки это неправильно. Хотя по большому счету, это то же, как выбирать между КТМ-5М3 и 71-605.
0
+0 / –0
15.07.2008 04:12 MSK
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
Мне тоже гораздо больше нравится, когда называют "поезд из двух 9Тр". Ведь, НЯП, как минимум во многих случаях (а возможно и всегда) троллейбусы, которые образовывали сцепку (и первый, и второй вагоны) некоторое время успевали поработать самостоятельно - и только потом попадали в состав поезда. Кроме того, были случаи, когда первый вагон ненадолго отцеплялся от второго и ездил один, после чего поезд вновь воссоединялся; а также, когда поезд расцеплялся насовсем, и второй вагон вновь становился одиночкой.
0
+0 / –0
17.07.2008 12:40 MSK
Link
Fotografii: 18
Всё равно я называл, называю и буду называть "поезд из шкод 9тр". И много кто со мной согласен! ))) — Steve1986 14.07.2008
Если эти "Много кто" являются знатоками истории чехословацких троллейбусов, то я соглашусь с Вами. Если же они (что наиболее вероятно), таковыми не являются, а просто привыкли так говорить по привычке, мне ничего не остаётся, как отослать их к литературе по истории троллейбусов "Шкода". Ссылки на "почти участников событий" без указания их имён для меня значения не имеют.
0
+0 / –0
17.07.2008 13:32 MSK
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
2 Справедливый: чешское обозначение поезда, разработанного в Киеве, конечно тоже имеет право на существование. Но, думаю, считать это обозначение единственно верным, а тем более настаивать только на нём одном, было бы не совсем правильным.
0
+0 / –0
17.07.2008 18:54 MSK
Link
Steve · Kiev
Fotografii: 678
2 Справедливый и Anton:

Я считаю нужно закрыть спор на эту тему. Пусть будет две версии. Обе имеют право на существование. Но только вот Уважаемый Справедливый, не нужно исправлять автора фотографии и указывать что он не такой великий "знаток истории чехословацких троллейбусов" как некоторые.
p.s.: Упрямством следует называть вот это -
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=75541
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=76668
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=72148
0
+0 / –0
19.07.2008 00:39 MSK
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
Да, мне бы тоже очень хотелось, чтобы Вы во всём окончательно разобрались.
0
+0 / –0
23.07.2008 14:16 MSK
Link
Олег Козлов · Nizhniy Tagil
Fotografii: 1091
> Или как называть одну из Татр: Т6Б5 или Т3М.
Tatra T6B5. Точка.
0
+0 / –0
23.07.2008 14:37 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
Вагоны производства "Татра-Юг" официально называются Т3М. По документации даже сейчас.
0
+0 / –0
23.07.2008 15:42 MSK
Link
Fotografii: 166
Вагоны производства ЧКД Татра-Смихов по документации называются: T3MCY - T6B5
0
+0 / –0
23.07.2008 15:48 MSK
Link
Steve · Kiev
Fotografii: 678
У этой фото наверно судьба такая... быть полигоном для споров насчёт правильных вариантов названий ТС. :) Что дальше?
0
+0 / –0
23.07.2008 16:19 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
Вагоны производства ЧКД Татра-Смихов по документации называются: T3MCY - T6B5

Я не говорю о чешских, я говорю об одесских.
0
+0 / –0
24.08.2011 13:43 MSK
Link
Roman302646 · Krasnoyarsk
Nicio fotografie
Из источника http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=57 следует, что право на существование имеют оба наименования - и "поезд из двух троллейбусов Шкода-9Тр", и "троллейбусный поезд Шкода-12Тр". Разница лишь в том, что поезда из двух "Шкод-9Тр" действительно создавались именно в СССР, а сами троллейбусы перед соединением в поезд дорабатывались "своими силами". А что касается "Шкоды-12Тр", так это уже разработка непосредственно конструкторов завода-изготовителя, создавших перед этим "девятку". Чешские специалисты увидели как успешно эксплуатируются поезда из "Шкод-9Тр", сформированные в СССР, и модифицировали "девятку" до возможности работы по СМЕ без дополнительных ухищрений в депо. Вот вам и "Шкода-12Тр" - та же "девятка", только уже с завода готовая для сцепления в поезд с себе подобной. И что тут спорить? Правда, конструкторы опоздали, как говорится "дорога ложка к обеду", модификация оказалась ненужной.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.