Цитата (Володя, 13.12.2014): > Интересно, это в каждой двери по мальчику или только в неисправной?
Насколько я знаю, двери в Пхеньяне открываются вручную всегда. Мальчик скорее всего просто хочет выйти на этой станции, а поезд только что пришёл. Закрытие дверей автоматическое. 99,9% вероятности, что на фото всё исправное.
На снимке б/у ПС из Берлина. В берлинском метро (и городских электричках) в своё время двери автоматически работали только на закрытие. Открывались в ручную, по мере надобности. Никакой блокировки не было, по крайней мере, на востоке. В жаркие дни пассажиры открывали двери для вентиляции сразу по мере отправления поезда от снации. Лафа закончилась в конце 1990-х, когда местные жители начали выкидывать из вагонов на полном ходу представителей национальных меньшинств.
Я никогда не пробовал открывать двери в электричке на ходу. Но вот теперь задумался : если дверь закрывается воздухом, то он потом из цилиндра утекает, и через какое-то время дверь, действительно, можно свободно открыть?...
Цитата (Евгений Лысый, 13.12.2014): > если дверь закрывается воздухом, то он потом из цилиндра утекает, и через какое-то время дверь, действительно, можно свободно открыть?...
Цитата (Yury MTA-LRTA, 13.12.2014): > На снимке б/у ПС из Берлина. В берлинском метро (и городских электричках) в своё время двери автоматически работали только на закрытие.
В Гамбурге вагоны DT2 и DT3 до сих пор с дверьми которые открываются врунчую, закрываются автоматически (но с блокировкой). По виду похожи на эти. DT2 списывают в конце месяца.
Цитата (Yury MTA-LRTA, 13.12.2014): > Лафа закончилась в конце 1990-х, когда местные жители начали выкидывать из вагонов на полном ходу представителей национальных меньшинств.
DT2 не списывают, несколько единиц оставляют в качестве музеек, а чтобы не рассохлись и не рассыпались — специально под один поезд из DT2 в расписание воткнут один оборотный рейс по U1 в утренний час «пик» по будням.
Потихоньку планируют по мере поступления новых DT5 списывать DT3 (с такими же «тёплыми ламповыми» пневматическими дверьми, открывающимися за ручки. Кстати, если приложить особое усердие, можно даже раздвинуть двери во время движения. Но это, конечно, включит автоматическое экстренное торможение).
Вообще бред какой-то. Люди как были бестолковые, такими они и останутся везде и всегда. Вот яркий пример этого, когда двери уже закрыли, но всё равно лезут открывать и влезть в поезд: http://youtu.be/qZqZISzXyZQ?t=39s Как я понял, они просто растормаживают двери, после чего свободно можно вручную открыть, а потом просто тупо воздух запускают в систему. Но разницы нету никакой, что он нажал бы на кнопку открытия дверей вместо расторможки, что он нажал бы на закрытие дверей, вместо запуска воздуха в систему.
Цитата (Евгений Лысый, 13.12.2014): > Но вот теперь задумался : если дверь закрывается воздухом, то он потом из цилиндра утекает, и через какое-то время дверь, действительно, можно свободно открыть?...
Двери при работе электропоезда берутся под питание, т.е. в управляющие ими цилиндры подается воздух. Далее двери можно либо закрыть, либо открыть. После закрытия воздух никуда не выходит, и закрытые двери открыть нельзя, ровно как и закрыть открытые. Если двери сняты с питания, то тогда их можно открыть и закрывать руками. Но это на электропоездах наземных, а как в метро точно не знаю.
Цитата (Сергуня, 13.12.2014): > У чувака модные кроссовки
Модные? Если в Питере такие считаются модными, то Киев просто Милан какой-то =))
Цитата (Чока, 13.12.2014): > Мальчик скорее всего просто хочет выйти на этой станции
Всё равно не стыковка, мальчик стоит в такой позе, что скорее закрывает двери + обратите внимание на левую руку, то положение в котором она находится идеально подходит именно для закрытия дверей.
Цитата (Андрей Харьковой, 14.12.2014): > обратите внимание на левую руку, то положение в котором она находится идеально подходит именно для закрытия дверей.
И всё-таки этого мы наверняка знать не можем, потому что при открытии двери руки буду примерно в таком же положение. Нажимает на ручки он большими пальцами рук, это тоже вполне естественно.
Цитата (Федор Киселев, 13.12.2014): > Цитата (Евгений Лысый, 13.12.2014): > > Но вот теперь задумался : если дверь закрывается воздухом, то он потом из цилиндра утекает, и через какое-то время дверь, действительно, можно свободно открыть?... > > Двери при работе электропоезда берутся под питание, т.е. в управляющие ими цилиндры подается воздух. Далее двери можно либо закрыть, либо открыть. После закрытия воздух никуда не выходит, и закрытые двери открыть нельзя, ровно как и закрыть открытые. Если двери сняты с питания, то тогда их можно открыть и закрывать руками. Но это на электропоездах наземных, а как в метро точно не знаю.
Ну вообще-то да. Я по службе имею дело с электрическими дверями; когда дверь закрыта - мотор отключается. Ну а если закрывается воздухом - так ведь значит цилиндр всё время под давлением! Но чем тогда объяснить рассказ, что пассажиры открывали двери на ходу?
Блокирование дверей нужно, в свете того рассказа. Но должен быть кран аварийного открывания дверей, совмещённый со стоп-краном. В канадских/американских автобусах "Нью Флайер" так и сделано.
Цитата (МИГИКЛ, 13.12.2014): > Не забывайте про Вену, там тоже есть поезда с механическим открыванием дверей.
Там и открытие и закрытие автоматическое, просто чтобы открыть надо хорошо дёрнуть за ручку. Такой же механизм и в Мюнхене и в Нюрнберге и в Париже и на многих вагонах в Берлине.
Цитата (Wlad209, 13.12.2014): > Вообще бред какой-то. Люди как были бестолковые, такими они и останутся везде и всегда. Вот яркий пример этого, когда двери уже закрыли, но всё равно лезут открывать и влезть в поезд: http://youtu.be/qZqZISzXyZQ?t=39s
链接