TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Moskwa, 71-414 (Pesa Fokstrot) Nr 3516
  Moskwa 71-414 (Pesa Fokstrot) Nr 3516  —  3545-3516 (сцеплены по техническим причинам)
 71-414 (Pesa Fokstrot) Nr 3545  —  3545-3516 (сцеплены по техническим причинам)
Улица Свободы

Autor: lemonsparks · Moskwa           Data: 11 grudnia 2014 r., czwartek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 12.12.2014 04:42 MSK
Odsłon — 1135

Dokładna informacja

Moskwa, 71-414 (Pesa Fokstrot) Nr 3516

Zajezdnia:Krasnopresnenskoye tram depot
Od...:24.09.2014
Model:71-414 (Pesa Fokstrot)
Wyprodukowany:07.2014
Numer fabryczny:17
VIN:T850BNA017
Stan obecny:Odesłany do drugiego miasta (15.10.2024) Odstawiony
Rodzaj:Liniowy
Zawieszony:03.12.2023
Notatka:18.10.2024 to Ufa, 1204
История

• 30.10.2014: поставлен на баланс
• 15.10.2024: отправлен в Уфу
• 18.10.2024 — прибыл в Уфу

Parametry zdjęcia

Model:NIKON D700
Artist Name:Tony Blackberry pr@lifemusic.ru
Copyright Information:Tony Blackberry
Date and Time:11.12.2014 23:35
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:2500
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:24 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 20

12.12.2014 15:09 MSK
Link
Zdjęć: 2003 · Zastępca administratora
Почему тележки открыты?
0
+0 / –0
12.12.2014 15:09 MSK
Link
Laenthal · Sankt Petersburg
Zdjęć: 10
Растормаживали же.
+2
+2 / –0
12.12.2014 17:06 MSK
Link
71-623 · Moskwa
Zdjęć: 32
Растормаживание из кабины же производится в штатном режиме. Все три, поворотом одного переключателя.
+1
+4 / –3
12.12.2014 23:57 MSK
Link
Zdjęć: 185
Вот это я понимаю - размах европейского трамвая. Как в Европе. Длинный
0
+0 / –0
13.12.2014 00:20 MSK
Link
Brak zdjęć
А им не вредно в системе ездить ? радиус "сочленения" (сцепки) получается меньше и "растягивает" сочленения средних секций. У Песы же ни на 90 градусов может быть отклонение сочленения ?

По крайней мере так происходит в Ж/Д моделизме если сумма длин двух смежных вагонов больше радиуса кривой, которую они проходят. Модели попросту сходят при больших скоростях, на мылых идут с большим скрипом.

Просьба поправить, если теория не верна.
0
+0 / –0
13.12.2014 01:12 MSK
Link
Laenthal · Sankt Petersburg
Zdjęć: 10
Цитата (71-623, 12.12.2014):
> Растормаживание из кабины же производится в штатном режиме. Все три, поворотом одного переключателя.

Видать что-то случилось нештатное. Иных причин поснимать фальшборта (а ведь они где-то отдельно едут же) не вижу.
0
+0 / –0
13.12.2014 07:57 MSK
Link
Zdjęć: 1003
Ну они наверняка в нём и едут ))
0
+0 / –0
13.12.2014 08:49 MSK
Link
Федор Киселев · Nowokuźnieck
Zdjęć: 515
Такое вот у нас импортозамещение - вместо родных КТМов иностранные песы... Мда. Жируете товарищи.
–5
+3 / –8
13.12.2014 09:07 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 5
Ну так 71-619А же не списали, а передали в другие депо.
+3
+3 / –0
13.12.2014 09:35 MSK
Link
ARTём · Moskwa
Zdjęć: 1249
Цитата (Федор Киселев, 13.12.2014):
> Такое вот у нас импортозамещение - вместо родных КТМов иностранные песы... Мда. Жируете товарищи.

Контракт на поставку вагонов был заключён ещё ДО всех событий. Более того, первые вагоны пришли тоже - "ещё ДО". Ну, а почему Польша, как самая кричащая, не спешит прекращать поставки - это уже вопрос риторический... ;-)
"Родные КТМы". А где у УКВЗ полностью 100% низкопольный вагон?! Нет? Значит под ТЗ просто не попадает. Всё. У нас много чего и более важного чем трамваи своего нет! Тоже медицинское оборудование, бытовая электроника, даже массовое программное обеспечение - всё импортное... Давайте откажемся! И тогда Вы будете лечится на всём отечественном, разговаривать по отечественному мобильному (если он тоже еще есть) и т.д. Прежде чем кричать про "жируете" - начните с себя. И покажите пример другим...
+3
+3 / –0
13.12.2014 10:04 MSK
Link
ArsenZP · Zaporoże
Zdjęć: 1
Цитата (ARTём, 13.12.2014):
> разговаривать по отечественному мобильному (если он тоже еще есть)

Йотафон. Только он стоит кучу денег, собирается в Китае, да и операционка там не российская.
0
+0 / –0
13.12.2014 10:10 MSK
Link
ARTём · Moskwa
Zdjęć: 1249
Вот-вот! Из российского - только шильдик... Как и на этих вагонах.
Вместо того, чтобы начать производство массовой недорогой модели, у нас опять "недешёвые" понты! Опять "догнать и перегнать"... Только в гонке за мировыми лидерами - получаем пародию, а не отечественный аналог.
+1
+1 / –0
13.12.2014 11:16 MSK
Link
Zdjęć: 4412 · Redaktor lokalny
Цитата (Laenthal, 13.12.2014):
> Видать что-то случилось нештатное. Иных причин поснимать фальшборта (а ведь они где-то отдельно едут же) не вижу.

Искали причину выбивания автомата, поэтому и сняли фальшборта. Причина правда в итоге оказалась совсем не в тележках, а в датчике положения аппарели для инвалидов.
0
+0 / –0
13.12.2014 12:26 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2389
Цитата (ARTём, 13.12.2014):
> Ну, а почему Польша, как самая кричащая, не спешит прекращать поставки - это уже вопрос риторический...

Польша даже приложила некоторые усилия, чтобы сотрудничество её Песы с попавшим под санкции УВЗ не попало под те же санкции, и их трамваи не разделили бы участь их же яблок.
0
+0 / –0
13.12.2014 12:27 MSK
Link
Zdjęć: 422 · Redaktor ogólny
Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.12.2014):
> а в датчике положения аппарели для инвалидов.

автомат из-за этого выбивал?
0
+0 / –0
13.12.2014 12:55 MSK
Link
ARTём · Moskwa
Zdjęć: 1249
Цитата (Сергей Мурашов, 13.12.2014):
> и их трамваи не разделили бы участь их же яблок.

Да, уж... Трамваи с яблоками в один ряд ещё ставить не приходилось! :-)
А если бы и трамваи пропихнуть не получилось? Выставили бы их в Брюсселе перед зданием ЕС?
0
+0 / –0
13.12.2014 13:04 MSK
Link
Zdjęć: 4412 · Redaktor lokalny
Цитата (Карданный Вал, 13.12.2014):
> автомат из-за этого выбивал?

Да. Датчик коротил.
0
+0 / –0
13.12.2014 13:08 MSK
Link
Zdjęć: 422 · Redaktor ogólny
Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.12.2014):
> Да. Датчик коротил.

А, ну в смысле низковольный атомат цепи датчика.
0
+0 / –0
13.12.2014 14:05 MSK
Link
Zdjęć: 4412 · Redaktor lokalny
Цитата (Карданный Вал, 13.12.2014):
> А, ну в смысле низковольный атомат цепи датчика.

Из-за этого вагон не шёл на ход.
0
+0 / –0
13.12.2014 14:18 MSK
Link
Zdjęć: 422 · Redaktor ogólny
У УКВЗ на этот случай кнопка отключения блокировки хода есть, а тут нет? Если так, то мне кажется так делать неправильно.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.