Первый КВР трамвайного депо. Кузов был сварен в троллейбусном депо.
На линии с 23 мая 2008 г.
После КВР работал на 1 маршруте в качестве резервного.
С 1 сентября 2008 г. закреплён за 9 маршрутом на 12-часовых графиках в режиме 2/2, работал в общем обороте с 397 и 394.
С мая 2009 г. его сменила 464 машина, а 400 переведён в резерв.
С 1 сентября 2009 г. работал на 8 маршруте разрывными графиками в режиме 2/2: с ноября 2009 г. — в общем обороте с 420, 471 и 476; с 23 ноября 2010 г. — с 420, 477 и 476; с 25 января 2011 г. — с 420, 477 и 472; с 1 марта 2011 г. — с 420, 473 и 472; с 1 февраля 2012 г. — с 420 и 473.
С 1 сентября 2012 г. работает как разрывными, так и 12-часовыми в режиме 2/2. В ноябре 2013 г. оборудован автоинформатором.
В сентябре 2016 г. отставлен от эксплуатации в ожидании капитального ремонта или списания. В течение 2017 г. разукомплектован.
9-м (2-м в 2008 г.) прошёл КВР нового образца в троллейбусном депо. На линии с 1 октября 2008 г. Обслуживал 3 маршрут. Сменил на маршруте 330 машину. Работал на 12-часовых ранних выходах в режиме 2/2. В июне 2015 г. оборудован автоинформатором.
С 1 декабря 2015 г. работал поочерёдно всеми типами действующих на маршруте графиков в режиме 2/2.
На линии последний раз был замечен 27 апреля 2020 г.
Примерно в мае 2020 г. отставлен от эксплуатации, но до списания формально оставался закреплённым на 3 маршруте. На маршруте его сменил 508.