TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, 71-619K č. 2007; Moskva, 71-619A č. 5289
  Moskva 71-619K č. 2007  —  linka 7
 71-619A č. 5289  —  linka 37
Комсомольская площадь

Autor: Он           Datum: Středa 5. listopadu 2014

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 11.12.2014 08:30 MSK
Zhlédnutí — 758

Podrobné informace

Hodnocení

Moskva, 71-619K č. 2007

Vozovna:Baumana tram depot
Od...:29. 12. 2000
Typ:71-619K
Vyroben:2000
Výrobní číslo:20
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (7/2015)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:07.2015 to Rusakova, 5009; 15.10.2018 to Smolensk, 281
История

Москва:

• 12.2010: капитальный ремонт на ТРЗ

Смоленск:

• 2020: капитальный ремонт
• 02.04.2021: излом токоприёмника

Особенности

• Пульт управления раннего образца (низкий)
• Оборудован системой видеонаблюдения

Moskva, 71-619A č. 5289

Vozovna:Rusakova tram depot
Od...:2007
Typ:71-619A
Vyroben:2007
Výrobní číslo:17
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (8/2015) Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Poznámka:08.2015 to Oktyabrskoye, 4008

Nastavení kamery

Copyright Information:foboz(c)

Komentáře · 8

11.12.2014 23:37 MSK
Odkaz
Kardail · Moskva
Fotografií: 182
Трамвайчики, высотка, фонарики, скверик, кустики... Тому, кто ни разу не был в Москве это место по фотографии покажется таким милым и уютным. А на самом деле...
+9
+9 / –0
12.12.2014 00:29 MSK
Odkaz
R. S. · Varšava
Fotografií: 3046 · Překlad webu (BE)
Вот вообще ни капельки милого и уютного на фото не вижу. Типичный центр мегаполиса, серый и бездушный.
Еще и заборами все огорожено, как загон какой-то. Брр.
0
+3 / –3
12.12.2014 02:41 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Загон тут был и без заборов и начался он ещё при Советах в самом начале 90-х.
А заборы-то как раз нормальные. Будь на дворе лето, эти заборы бы скрыли от глаз смотрящих это фото спящих на траве бомжей.
+2
+2 / –0
12.12.2014 08:35 MSK
Odkaz
Alexander000001 · Chelyabinsk
Bez fotografií
Действительно из трёх имеющихся рядом вокзалов на фото не видно ни одного, зато на заднем плане проспект Сахарова довольно симпатичный (который, впрочем, удивил меня абсолютной пустынностью в плане прохожих по тротуарам), не видно и станции Каланчёвская, которая лично мне показалась самым грязным местом Москвы. Ещё удивляет: станция метро называется "Комсомольская площадь", народное название "площадь трёх вокзалов", но где сама площадь? Я увидел только широкую улицу и вот этот трамвайный газончик, но никак не площадь! Впрочем, Красная площадь меня тоже удивила: смотря на неё по телевизору, я думал, что это огромное пространство возле какой-нибудь широкой дороги, а, как оказалось - это не видимая почти ниоткуда небольшая территория, зажатая между стеной Кремля с мавзолеем и ГУМом и с дороги её не увидеть толком.
Кстати, ещё Комсомольская площадь удивила, когда ждал 14 троллейбус ехать на ВДНХ, что остановку заняли легальные жёлтые такси, из-за чего троллейбус садил пассажиров во второй полосе. Неужели легальные такси могут нелегально занимать остановку общественного транспорта? Смысл тогда их в жёлтый красить и лицензировать, если ведут себя как нелегалы?
+7
+7 / –0
12.12.2014 12:11 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Да, вообще-то, скверик со статуей П. Мельникова вполне себе достойное место для посещения...
+3
+3 / –0
12.12.2014 13:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 237
Место как место, ничего особенного. Чем больше город, тем он и депрессивней.
0
+3 / –3
12.12.2014 19:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
1) станция метро не "комсомольская площадь", а "комсомольская"
2) площадь сама вокруг памятника Мельникову
+3
+3 / –0
12.12.2014 19:44 MSK
Odkaz
Ватсон · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Alexander000001, 12.12.2014):
> удивил меня абсолютной пустынностью в плане прохожих по тротуарам

А там делать нечего. Сплошь гигантские административные здания (правда здание Центростата, творение Ле Корбюзье, как и было задумано архитектором, сейчас выходит главным фасадом на новый проспект, а не во дворы). И машин мало, пожалуй, единственная пустая улица в центре опять же, по той причине, что особо некуда ехать.
Нынешний пр-т Сахарова - это недостроенный (и слава Богу, все исторические кварталы пошли бы под ковш - был бы второй Новый Арбат (б.пр-т Калинина)) Новокировский пр-т, который должен был кончаться на Лубянской пл. (тогда - пл. Дзержинского). Зато _уже построенная_ часть пр-та Сахарова благополучно похоронила под собой Домниковку (позже ул. Маши Порываевой, хотя это название на бумаге еще наличествует). Уланский пер., как арбатские переулки, превратился в задворки небоскребов.
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.