Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Barnaul, KTM-1 Nr. 22; Barnaul, KTP-1 Nr. 124; Barnaul — Photo
  Barnaul KTM-1 Nr. 22 
 KTP-1 Nr. 124 
Photo
фото из архива МУП "Горэлектротранс"

Hochgeladen von Максим Раевский · Barnaul

Statistik

Veröffentlicht: 10.12.2014 13:05 MSK
Aufrufe — 1016

Detailinformation

Barnaul, KTM-1 Nr. 22

Betrieb/Depot:Numbers before 1986
Typ:KTM-1
Status:Ausgemustert (01.06.1969)
Nutzung:Linienwagen
Состав КТМ-1/КТП-1 № 22+124.

Barnaul, KTP-1 Nr. 124

Betrieb/Depot:Numbers before 1986
Typ:KTP-1
Status:Ausgemustert (26.12.1969)
Nutzung:Linienwagen
Состав КТМ-1/КТП-1 № 22+124.

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 9

11.12.2014 22:55 MSK
Link
Fotos: 10
Маршрут 1, второй прицепной вагон КТП-1 № 124...
0
+0 / –0
24.12.2014 22:35 MSK
Link
Fotos: 10
В Барнауле поезда составы КТМ-1/КТП-1 имели номера от № 9-109 до № 11-111, и от № 13-113 до № 42-144.
0
+0 / –0
25.12.2014 00:32 MSK
Link
Fotos: 8606
У меня немножко другие данные:
9/113-11/115 16/120-18/122 21/123-42/144
0
+0 / –0
25.12.2014 08:12 MSK
Link
Fotos: 10
Цитата (Ааре Оландер, 25.12.2014):
> У меня немножко другие данные:
> 9/113-11/115 16/120-18/122 21/123-42/144

А остальные с какими номерами, пример: КТМ-1 № 19 и № 20; КТП-1 № 109, № 110, № 111, № 116, № 117, № 118 и № 119, тогда с кем КТМ-1?

В Барнауле поезда КТМ-2 имели номера от № 43-145 до № 90-192, от № 1-101 до № 8-108 и последний был № 12-112.
0
+0 / –0
25.12.2014 12:26 MSK
Link
Fotos: 8606
Цитата (Александр Орешин (ЗиУ-682 КВР БТРМ), 25.12.2014):
> КТМ-1 № 19 и № 20

19 и 20 были не КТМ-1, а МС из Ленинграда.

История прицепов:
101-105 - КП 1949 из Москвы, 1954 переданы в Горький
106-109 - КП 1951 из Ижевска, 1951 переданы в Горький
110-112, 116-119 - 1951-52 из Ленинграда
101-107 - 1956 из Ленинграда

Данные по КТМ-2 - точно так!
0
+0 / –0
25.12.2014 17:22 MSK
Link
Fotos: 10
Цитата (Ааре Оландер, 25.12.2014):
> 19 и 20 были не КТМ-1, а МС из Ленинграда.
>
> История прицепов:
> 101-105 - КП 1949 из Москвы, 1954 переданы в Горький
> 106-109 - КП 1951 из Ижевска, 1951 переданы в Горький
> 110-112, 116-119 - 1951-52 из Ленинграда
> 101-107 - 1956 из Ленинграда
>
> Данные по КТМ-2 - точно так!

Ясно тогда понятно, спасибо ха информацию!

Если есть полная информация, какие точно были вагоны составы КТМ-1 и КТП-1, с какими бортовыми номерами ходили по порядку: моторные и прицепные вагоны составы КТМ-1 и КТП-1?
0
+0 / –0
03.12.2020 09:14 MSK
Link
Keine Fotos
Известны ли годы поставки вагонов КТМ-1/КТП-1 и КТМ-2/КТП-2 в Барнаул?
0
+0 / –0
03.12.2020 17:49 MSK
Link
Fotos: 10
Цитата (fishboot, 03.12.2020):
> Известны ли годы поставки вагонов КТМ-1/КТП-1 и КТМ-2/КТП-2 в Барнаул?

КТМ-1/КТП-1 с 1950 года и проработали до 1971 года, а КТМ-2/КТП-2 с 1960 года и проработали до 1974 года. КТМ/КТП начали отстранять от эксплуатации, когда начали массово поступать новые трамвая Tatra T3SU с 1968 года.
0
+0 / –0
03.12.2020 19:53 MSK
Link
Keine Fotos
Интересно, почему моторных вагонов КТМ-1 было 31, а прицепных КТП-1 33? В Барнауле тоже были тройники из КТМ-1+КТП-1+КТП-1?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..