TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Барнаул, Tatra T3SU № 1295; Барнаул, Tatra T3SU № 1096
  Барнаул Tatra T3SU № 1295  —  маршрут 7, СМЕ 1295+1096
 Tatra T3SU № 1096  —  маршрут 7, СМЕ 1295+1096
Трамвайное депо № 1 (ул. Анатолия, 304)

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 1996 р.

Статистика

Опубліковано 10.12.2014 12:43 MSK
Переглядів — 809

Детальна інформація

Барнаул, Tatra T3SU № 1295

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
З...:1986
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1982
Заводський №:171020
Поточний стан:Списаний (07.2013)
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 1986 — 295
Ранее СМЕ 1295+1096

Барнаул, Tatra T3SU № 1096

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
З...:1992
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1981
Заводський №:171031
Поточний стан:КВР/модернізація (зміна моделі) (09.2019)
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 1992 — 1296; до 1986 — 296. С 09.2019 — Tatra T3SU КВР Барнаул
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
— светодиодное освещение салона;
— песочницы с электроприводом.
__________________________________
Ранее работал в СМЕ 1295+1096.
__________________________________
Стоял на консервации с 10.2012 г. по 09.2019 г.
Проходил КВР с 09.2019 г. по 02.2020 г.
Электрооборудование НПФ "Арс-Терм" (Новосибирск);
Работает двухсменным графиком, закреплён на маршруте №7

Параметри зйомки

Показати увесь EXIF

Коментарі · 3

11.12.2014 17:49 MSK
Посилання
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Не совсем понимаю, почему на предыдущей и последующей фотографиях пантограф крепится непосредственно "к крыше" трамвая, а тут немного приподнят над ней.
0
+0 / –0
11.12.2014 22:51 MSK
Посилання
Фото: 10
Кстати, второй хвостовой вагон 1096 с полупантографом...
–1
+0 / –1
12.12.2014 04:56 MSK
Посилання
Фото: 7639 · Локальний редактор
Если это намёк на перебивку, то 1295 и 1096 с первого до последнего дня ходил под своим родным номером.
Что касается пантографов, то за всю жизнь вагона он меняется десятки раз, кроме этого за это время наш город четыре раза менял форму и состав каретки: здесь он на алюминиевой вставке, потом были алюминиевые лыжи, ж/д каретки на графите, сейчас каретки собственной разработки с приседающим механизмом тоже на угольно-графитных вставках. Поэтому под каждый пантограф соответствующий крепёж.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.