TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Barnaul, Tatra T3SU č. 1295; Barnaul, Tatra T3SU č. 1096
  Barnaul Tatra T3SU č. 1295  —  linka 7, СМЕ 1295+1096
 Tatra T3SU č. 1096  —  linka 7, СМЕ 1295+1096
Трамвайное депо № 1 (ул. Анатолия, 304)

Autor: Максим Раевский · Barnaul           Dátum: 1996

Štatistika

Zverejnené 10.12.2014 12:43 MSK
Návštev — 809

Podrobná informácia

Barnaul, Tatra T3SU č. 1295

Vozovňa/Remíza:Tramway depot # 1
Since...:1986
Typ:Tatra T3SU
Výroba:1982
Výrobné číslo:171020
Súčasný stav:Vyradené (7/2013)
Účel:Osobné
Poznámka:1986 ex 295
Ранее СМЕ 1295+1096

Barnaul, Tatra T3SU č. 1096

Vozovňa/Remíza:Tramway depot # 1
Since...:1992
Typ:Tatra T3SU
Výroba:1981
Výrobné číslo:171031
Súčasný stav:GO/modernizácia (zmena typu) (9/2019)
Účel:Osobné
Poznámka:1992 ex 1296; 1986 ex 296. 09.2019 to Tatra T3SU GOH Barnaul
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
— светодиодное освещение салона;
— песочницы с электроприводом.
__________________________________
Ранее работал в СМЕ 1295+1096.
__________________________________
Стоял на консервации с 10.2012 г. по 09.2019 г.
Проходил КВР с 09.2019 г. по 02.2020 г.
Электрооборудование НПФ "Арс-Терм" (Новосибирск);
Работает двухсменным графиком, закреплён на маршруте №7

Camera Settings

Show all EXIF tags

Komentáre · 3

11.12.2014 17:49 MSK
Odkaz
Сергуня · Saint-Petersburg
Fotografií: 1
Не совсем понимаю, почему на предыдущей и последующей фотографиях пантограф крепится непосредственно "к крыше" трамвая, а тут немного приподнят над ней.
0
+0 / –0
11.12.2014 22:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 10
Кстати, второй хвостовой вагон 1096 с полупантографом...
–1
+0 / –1
12.12.2014 04:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 7639 · Miestny editor
Если это намёк на перебивку, то 1295 и 1096 с первого до последнего дня ходил под своим родным номером.
Что касается пантографов, то за всю жизнь вагона он меняется десятки раз, кроме этого за это время наш город четыре раза менял форму и состав каретки: здесь он на алюминиевой вставке, потом были алюминиевые лыжи, ж/д каретки на графите, сейчас каретки собственной разработки с приседающим механизмом тоже на угольно-графитных вставках. Поэтому под каждый пантограф соответствующий крепёж.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.