TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Barnaul, Tatra T3SU Nr. 1295; Barnaul, Tatra T3SU Nr. 1096
  Barnaul Tatra T3SU Nr. 1295  —  Traseu 7, СМЕ 1295+1096
 Tatra T3SU Nr. 1096  —  Traseu 7, СМЕ 1295+1096
Трамвайное депо № 1 (ул. Анатолия, 304)

Autor: Максим Раевский · Barnaul           Dată: 1996 an

Statistici

Publicat 10.12.2014 12:43 MSK
Vizualizări — 809

Informație detaliată

Barnaul, Tatra T3SU Nr. 1295

Depoul:Tramway depot # 1
Livrat:1986
Model:Tatra T3SU
Anul construcției:1982
Numărul de serie:171020
Starea actuală:Retras din circulație (07.2013)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:1986 ex 295
Ранее СМЕ 1295+1096

Barnaul, Tatra T3SU Nr. 1096

Depoul:Tramway depot # 1
Livrat:1992
Model:Tatra T3SU
Anul construcției:1981
Numărul de serie:171031
Starea actuală:Reconstruit (model schimbat) (09.2019)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:1992 ex 1296; 1986 ex 296. 09.2019 to Tatra T3SU GOH Barnaul
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
— светодиодное освещение салона;
— песочницы с электроприводом.
__________________________________
Ранее работал в СМЕ 1295+1096.
__________________________________
Стоял на консервации с 10.2012 г. по 09.2019 г.
Проходил КВР с 09.2019 г. по 02.2020 г.
Электрооборудование НПФ "Арс-Терм" (Новосибирск);
Работает двухсменным графиком, закреплён на маршруте №7

Setările camerei foto

Arătați datele EXIF

Comentarii · 3

11.12.2014 17:49 MSK
Link
Сергуня · Sankt Petersburg
Fotografii: 1
Не совсем понимаю, почему на предыдущей и последующей фотографиях пантограф крепится непосредственно "к крыше" трамвая, а тут немного приподнят над ней.
0
+0 / –0
11.12.2014 22:51 MSK
Link
Fotografii: 10
Кстати, второй хвостовой вагон 1096 с полупантографом...
–1
+0 / –1
12.12.2014 04:56 MSK
Link
Fotografii: 7639 · Redactor local
Если это намёк на перебивку, то 1295 и 1096 с первого до последнего дня ходил под своим родным номером.
Что касается пантографов, то за всю жизнь вагона он меняется десятки раз, кроме этого за это время наш город четыре раза менял форму и состав каретки: здесь он на алюминиевой вставке, потом были алюминиевые лыжи, ж/д каретки на графите, сейчас каретки собственной разработки с приседающим механизмом тоже на угольно-графитных вставках. Поэтому под каждый пантограф соответствующий крепёж.
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.