TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Barnaul, Tatra T3SU Nr 1295; Barnaul, Tatra T3SU Nr 1096
  Barnaul Tatra T3SU Nr 1295  —  linia 7, СМЕ 1295+1096
 Tatra T3SU Nr 1096  —  linia 7, СМЕ 1295+1096
Трамвайное депо № 1 (ул. Анатолия, 304)

Autor: Максим Раевский · Barnaul           Data: 1996 r.

Statystyka

Opublikowano 10.12.2014 12:43 MSK
Odsłon — 809

Dokładna informacja

Barnaul, Tatra T3SU Nr 1295

Zajezdnia:Tramway depot # 1
Od...:1986
Model:Tatra T3SU
Wyprodukowany:1982
Numer fabryczny:171020
Stan obecny:Skasowany (07.2013)
Rodzaj:Liniowy
Notatka:1986 ex 295
Ранее СМЕ 1295+1096

Barnaul, Tatra T3SU Nr 1096

Zajezdnia:Tramway depot # 1
Od...:1992
Model:Tatra T3SU
Wyprodukowany:1981
Numer fabryczny:171031
Stan obecny:Remont kapitalny lub modernizacja (zmiana modelu) (09.2019)
Rodzaj:Liniowy
Notatka:1992 ex 1296; 1986 ex 296. 09.2019 to Tatra T3SU GOH Barnaul
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
— светодиодное освещение салона;
— песочницы с электроприводом.
__________________________________
Ранее работал в СМЕ 1295+1096.
__________________________________
Стоял на консервации с 10.2012 г. по 09.2019 г.
Проходил КВР с 09.2019 г. по 02.2020 г.
Электрооборудование НПФ "Арс-Терм" (Новосибирск);
Работает двухсменным графиком, закреплён на маршруте №7

Parametry zdjęcia

Pokaż cały EXIF

Komentarze · 3

11.12.2014 17:49 MSK
Link
Сергуня · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1
Не совсем понимаю, почему на предыдущей и последующей фотографиях пантограф крепится непосредственно "к крыше" трамвая, а тут немного приподнят над ней.
0
+0 / –0
11.12.2014 22:51 MSK
Link
Zdjęć: 10
Кстати, второй хвостовой вагон 1096 с полупантографом...
–1
+0 / –1
12.12.2014 04:56 MSK
Link
Zdjęć: 7639 · Redaktor lokalny
Если это намёк на перебивку, то 1295 и 1096 с первого до последнего дня ходил под своим родным номером.
Что касается пантографов, то за всю жизнь вагона он меняется десятки раз, кроме этого за это время наш город четыре раза менял форму и состав каретки: здесь он на алюминиевой вставке, потом были алюминиевые лыжи, ж/д каретки на графите, сейчас каретки собственной разработки с приседающим механизмом тоже на угольно-графитных вставках. Поэтому под каждый пантограф соответствующий крепёж.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.