TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Barnaula, Tatra T3SU № 1295; Barnaula, Tatra T3SU № 1096
  Barnaula Tatra T3SU № 1295  —  Maršruts 7, СМЕ 1295+1096
 Tatra T3SU № 1096  —  Maršruts 7, СМЕ 1295+1096
Трамвайное депо № 1 (ул. Анатолия, 304)

Autors: Максим Раевский · Barnaula           Datums: 1996 g.

Statistika

Publicēts 10.12.2014 12:43 MSK
Skatījumus — 809

Sīkāka informācija

Barnaula, Tatra T3SU № 1295

Depo/Parks:Tramway depot # 1
No...:1986
Modelis:Tatra T3SU
Ražots:1982
Rūpnīcas №:171020
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (07.2013)
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:1986 ex 295
Ранее СМЕ 1295+1096

Barnaula, Tatra T3SU № 1096

Depo/Parks:Tramway depot # 1
No...:1992
Modelis:Tatra T3SU
Ražots:1981
Rūpnīcas №:171031
Pašreiz stāvoklis:CWR / modernizācija (modeļas maiņa) (09.2019)
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:1992 ex 1296; 1986 ex 296. 09.2019 to Tatra T3SU GOH Barnaul
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
— светодиодное освещение салона;
— песочницы с электроприводом.
__________________________________
Ранее работал в СМЕ 1295+1096.
__________________________________
Стоял на консервации с 10.2012 г. по 09.2019 г.
Проходил КВР с 09.2019 г. по 02.2020 г.
Электрооборудование НПФ "Арс-Терм" (Новосибирск);
Работает двухсменным графиком, закреплён на маршруте №7

EXIF

Rādīt visu EXIF

Komentāri · 3

11.12.2014 17:49 MSK
Saite
Сергуня · Sanktpēterburga
Foto: 1
Не совсем понимаю, почему на предыдущей и последующей фотографиях пантограф крепится непосредственно "к крыше" трамвая, а тут немного приподнят над ней.
0
+0 / –0
11.12.2014 22:51 MSK
Saite
Foto: 10
Кстати, второй хвостовой вагон 1096 с полупантографом...
–1
+0 / –1
12.12.2014 04:56 MSK
Saite
Foto: 7639 · Pilsētas redaktors
Если это намёк на перебивку, то 1295 и 1096 с первого до последнего дня ходил под своим родным номером.
Что касается пантографов, то за всю жизнь вагона он меняется десятки раз, кроме этого за это время наш город четыре раза менял форму и состав каретки: здесь он на алюминиевой вставке, потом были алюминиевые лыжи, ж/д каретки на графите, сейчас каретки собственной разработки с приседающим механизмом тоже на угольно-графитных вставках. Поэтому под каждый пантограф соответствующий крепёж.
+1
+1 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.