TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Barnaul, Tatra T3SU № 1295; Barnaul, Tatra T3SU № 1096
  Barnaul Tatra T3SU № 1295  —  бағыты 7, СМЕ 1295+1096
 Tatra T3SU № 1096  —  бағыты 7, СМЕ 1295+1096
Трамвайное депо № 1 (ул. Анатолия, 304)

Автор: Максим Раевский · Barnaul           Date: 1996 ж.

Statistics

Published 10.12.2014 12:43 MSK
Көріністер — 809

Detailed info

Barnaul, Tatra T3SU № 1295

Депо / Саябақ:Tramway depot # 1
Бастап..:1986
Үлгі:Tatra T3SU
Салынған:1982
Зауыттық №:171020
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (07.2013)
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:1986 ex 295
Ранее СМЕ 1295+1096

Barnaul, Tatra T3SU № 1096

Депо / Саябақ:Tramway depot # 1
Бастап..:1992
Үлгі:Tatra T3SU
Салынған:1981
Зауыттық №:171031
Ағымдағы күй:КЖ / жаңарту (модельді өзгерту) (09.2019)
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:1992 ex 1296; 1986 ex 296. 09.2019 to Tatra T3SU GOH Barnaul
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
— светодиодное освещение салона;
— песочницы с электроприводом.
__________________________________
Ранее работал в СМЕ 1295+1096.
__________________________________
Стоял на консервации с 10.2012 г. по 09.2019 г.
Проходил КВР с 09.2019 г. по 02.2020 г.
Электрооборудование НПФ "Арс-Терм" (Новосибирск);
Работает двухсменным графиком, закреплён на маршруте №7

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 3

11.12.2014 17:49 MSK
Link
Сергуня · Saint-Petersburg
Фото: 1
Не совсем понимаю, почему на предыдущей и последующей фотографиях пантограф крепится непосредственно "к крыше" трамвая, а тут немного приподнят над ней.
0
+0 / –0
11.12.2014 22:51 MSK
Link
Фото: 10
Кстати, второй хвостовой вагон 1096 с полупантографом...
–1
+0 / –1
12.12.2014 04:56 MSK
Link
Фото: 7639 · Жергілікті редактор
Если это намёк на перебивку, то 1295 и 1096 с первого до последнего дня ходил под своим родным номером.
Что касается пантографов, то за всю жизнь вагона он меняется десятки раз, кроме этого за это время наш город четыре раза менял форму и состав каретки: здесь он на алюминиевой вставке, потом были алюминиевые лыжи, ж/д каретки на графите, сейчас каретки собственной разработки с приседающим механизмом тоже на угольно-графитных вставках. Поэтому под каждый пантограф соответствующий крепёж.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.