Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Barnaul, Tatra T3SU — 1295; Barnaul, Tatra T3SU — 1096
  Barnaul Tatra T3SU — 1295  —  Viszonylat 7, СМЕ 1295+1096
 Tatra T3SU — 1096  —  Viszonylat 7, СМЕ 1295+1096
Трамвайное депо № 1 (ул. Анатолия, 304)

Készítette: Максим Раевский · Barnaul           Dátum: 1996 .

Statisztikák

Publikálva 10.12.2014 12:43 MSK
Megtekintések — 809

Részletes adatok

Barnaul, Tatra T3SU — 1295

Kocsiszín/üzem:Tramway depot # 1
kezdete:1986
típus:Tatra T3SU
Gyártási év:1982
Gyári szám:171020
Aktuális állapot:Selejtezve (07.2013)
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:1986 ex 295
Ранее СМЕ 1295+1096

Barnaul, Tatra T3SU — 1096

Kocsiszín/üzem:Tramway depot # 1
kezdete:1992
típus:Tatra T3SU
Gyártási év:1981
Gyári szám:171031
Aktuális állapot:Átépítve vagy modernizálva (09.2019)
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:1992 ex 1296; 1986 ex 296. 09.2019 to Tatra T3SU GOH Barnaul
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
— светодиодное освещение салона;
— песочницы с электроприводом.
__________________________________
Ранее работал в СМЕ 1295+1096.
__________________________________
Стоял на консервации с 10.2012 г. по 09.2019 г.
Проходил КВР с 09.2019 г. по 02.2020 г.
Электрооборудование НПФ "Арс-Терм" (Новосибирск);
Работает двухсменным графиком, закреплён на маршруте №7

Fényképezőgép beállításai

Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 3

11.12.2014 17:49 MSK
Link
Сергуня · Szentpétervár
Képek: 1
Не совсем понимаю, почему на предыдущей и последующей фотографиях пантограф крепится непосредственно "к крыше" трамвая, а тут немного приподнят над ней.
0
+0 / –0
11.12.2014 22:51 MSK
Link
Képek: 10
Кстати, второй хвостовой вагон 1096 с полупантографом...
–1
+0 / –1
12.12.2014 04:56 MSK
Link
Képek: 7639 · Városi adatszerkesztő
Если это намёк на перебивку, то 1295 и 1096 с первого до последнего дня ходил под своим родным номером.
Что касается пантографов, то за всю жизнь вагона он меняется десятки раз, кроме этого за это время наш город четыре раза менял форму и состав каретки: здесь он на алюминиевой вставке, потом были алюминиевые лыжи, ж/д каретки на графите, сейчас каретки собственной разработки с приседающим механизмом тоже на угольно-графитных вставках. Поэтому под каждый пантограф соответствующий крепёж.
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.