Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Barnaoul, Tatra T3SU N°. 1295; Barnaoul, Tatra T3SU N°. 1096
  Barnaoul Tatra T3SU N°. 1295  —  ligne 7, СМЕ 1295+1096
 Tatra T3SU N°. 1096  —  ligne 7, СМЕ 1295+1096
Трамвайное депо № 1 (ул. Анатолия, 304)

Auteur: Максим Раевский · Barnaoul           Date: 1996

Statistiques

Publiée 10.12.2014 12:43 MSK
Vues — 809

Infos détaillées

Barnaoul, Tatra T3SU N°. 1295

Opérateur/Dépôt:Tramway depot # 1
Depuis...:1986
Modèle:Tatra T3SU
Construit:1982
N°. de série:171020
État actuel:Retiré (07.2013)
Service:Régulier
Remarques:1986 ex 295
Ранее СМЕ 1295+1096

Barnaoul, Tatra T3SU N°. 1096

Opérateur/Dépôt:Tramway depot # 1
Depuis...:1992
Modèle:Tatra T3SU
Construit:1981
N°. de série:171031
État actuel:Modernisé (modèle changé) (09.2019)
Service:Régulier
Remarques:1992 ex 1296; 1986 ex 296. 09.2019 to Tatra T3SU GOH Barnaul
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
— светодиодное освещение салона;
— песочницы с электроприводом.
__________________________________
Ранее работал в СМЕ 1295+1096.
__________________________________
Стоял на консервации с 10.2012 г. по 09.2019 г.
Проходил КВР с 09.2019 г. по 02.2020 г.
Электрооборудование НПФ "Арс-Терм" (Новосибирск);
Работает двухсменным графиком, закреплён на маршруте №7

Paramètres de caméra

Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 3

11.12.2014 17:49 MSK
Lien
Сергуня · Saint-Pétersbourg
Photos: 1
Не совсем понимаю, почему на предыдущей и последующей фотографиях пантограф крепится непосредственно "к крыше" трамвая, а тут немного приподнят над ней.
0
+0 / –0
11.12.2014 22:51 MSK
Lien
Photos: 10
Кстати, второй хвостовой вагон 1096 с полупантографом...
–1
+0 / –1
12.12.2014 04:56 MSK
Lien
Photos: 7639 · Rédacteur local
Если это намёк на перебивку, то 1295 и 1096 с первого до последнего дня ходил под своим родным номером.
Что касается пантографов, то за всю жизнь вагона он меняется десятки раз, кроме этого за это время наш город четыре раза менял форму и состав каретки: здесь он на алюминиевой вставке, потом были алюминиевые лыжи, ж/д каретки на графите, сейчас каретки собственной разработки с приседающим механизмом тоже на угольно-графитных вставках. Поэтому под каждый пантограф соответствующий крепёж.
+1
+1 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.