Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Barnaul, Tatra T3SU # 1295; Barnaul, Tatra T3SU # 1096
  Barnaul Tatra T3SU # 1295  —  Linjalla 7, СМЕ 1295+1096
 Tatra T3SU # 1096  —  Linjalla 7, СМЕ 1295+1096
Трамвайное депо № 1 (ул. Анатолия, 304)

Kuvaaja: Максим Раевский · Barnaul           Kuvauspäivä: 1996 v.

Tilastot

Julkaistu 10.12.2014 12:43 MSK
Näyttökerrat — 809

Tarkemmat tiedot

Barnaul, Tatra T3SU # 1295

Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot # 1
Tulo:1986
Malli:Tatra T3SU
Valmistettu:1982
Sarjanumero:171020
Nykytila:Poistettu (07.2013)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:1986 ex 295
Ранее СМЕ 1295+1096

Barnaul, Tatra T3SU # 1096

Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot # 1
Tulo:1992
Malli:Tatra T3SU
Valmistettu:1981
Sarjanumero:171031
Nykytila:Uudistettu (malli vaihtunut) (09.2019)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:1992 ex 1296; 1986 ex 296. 09.2019 to Tatra T3SU GOH Barnaul
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
— светодиодное освещение салона;
— песочницы с электроприводом.
__________________________________
Ранее работал в СМЕ 1295+1096.
__________________________________
Стоял на консервации с 10.2012 г. по 09.2019 г.
Проходил КВР с 09.2019 г. по 02.2020 г.
Электрооборудование НПФ "Арс-Терм" (Новосибирск);
Работает двухсменным графиком, закреплён на маршруте №7

Kameran asetukset

Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 3

11.12.2014 17:49 MSK
Linkki
Сергуня · Pietari
Kuvat: 1
Не совсем понимаю, почему на предыдущей и последующей фотографиях пантограф крепится непосредственно "к крыше" трамвая, а тут немного приподнят над ней.
0
+0 / –0
11.12.2014 22:51 MSK
Linkki
Kuvat: 10
Кстати, второй хвостовой вагон 1096 с полупантографом...
–1
+0 / –1
12.12.2014 04:56 MSK
Linkki
Kuvat: 7639 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Если это намёк на перебивку, то 1295 и 1096 с первого до последнего дня ходил под своим родным номером.
Что касается пантографов, то за всю жизнь вагона он меняется десятки раз, кроме этого за это время наш город четыре раза менял форму и состав каретки: здесь он на алюминиевой вставке, потом были алюминиевые лыжи, ж/д каретки на графите, сейчас каретки собственной разработки с приседающим механизмом тоже на угольно-графитных вставках. Поэтому под каждый пантограф соответствующий крепёж.
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.