Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Barnaul, Tatra T3SU Nr. 1295; Barnaul, Tatra T3SU Nr. 1096
  Barnaul Tatra T3SU Nr. 1295  —  Linie 7, СМЕ 1295+1096
 Tatra T3SU Nr. 1096  —  Linie 7, СМЕ 1295+1096
Трамвайное депо № 1 (ул. Анатолия, 304)

Autor: Максим Раевский · Barnaul           Datum: . 1996

Statistik

Veröffentlicht: 10.12.2014 12:43 MSK
Aufrufe — 809

Detailinformation

Barnaul, Tatra T3SU Nr. 1295

Betrieb/Depot:Tramway depot # 1
von...:1986
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1982
Fabriknummer:171020
Status:Ausgemustert (07.2013)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:1986 ex 295
Ранее СМЕ 1295+1096

Barnaul, Tatra T3SU Nr. 1096

Betrieb/Depot:Tramway depot # 1
von...:1992
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1981
Fabriknummer:171031
Status:Umgebaut oder modernisiert (09.2019)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:1992 ex 1296; 1986 ex 296. 09.2019 to Tatra T3SU GOH Barnaul
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
— светодиодное освещение салона;
— песочницы с электроприводом.
__________________________________
Ранее работал в СМЕ 1295+1096.
__________________________________
Стоял на консервации с 10.2012 г. по 09.2019 г.
Проходил КВР с 09.2019 г. по 02.2020 г.
Электрооборудование НПФ "Арс-Терм" (Новосибирск);
Работает двухсменным графиком, закреплён на маршруте №7

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 3

11.12.2014 17:49 MSK
Link
Сергуня · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Не совсем понимаю, почему на предыдущей и последующей фотографиях пантограф крепится непосредственно "к крыше" трамвая, а тут немного приподнят над ней.
0
+0 / –0
11.12.2014 22:51 MSK
Link
Fotos: 10
Кстати, второй хвостовой вагон 1096 с полупантографом...
–1
+0 / –1
12.12.2014 04:56 MSK
Link
Fotos: 7639 · Stadtredakteur
Если это намёк на перебивку, то 1295 и 1096 с первого до последнего дня ходил под своим родным номером.
Что касается пантографов, то за всю жизнь вагона он меняется десятки раз, кроме этого за это время наш город четыре раза менял форму и состав каретки: здесь он на алюминиевой вставке, потом были алюминиевые лыжи, ж/д каретки на графите, сейчас каретки собственной разработки с приседающим механизмом тоже на угольно-графитных вставках. Поэтому под каждый пантограф соответствующий крепёж.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..