TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Electric Transport Equipment — Miscellaneous
Electric Transport Equipment — Miscellaneous
Ulyanovsk
Преобразователь тяговый ИРБИ АТ1-СР3ВА-280У2

Autor: Сергей Филатов · Nizhny Novgorod           Dátum: Štvrtok 22. mája 2014

Štatistika

Zverejnené 09.12.2014 23:03 MSK
Návštev — 1049

Podrobná informácia

Camera Settings

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:22.05.2014 16:47
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 8

15.05.2016 10:03 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
А кто производитель и на чём такая техника? Первый раз слышу
0
+0 / –0
15.05.2016 10:24 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Производитель НПФ Ирбис Новосибирск. Входит в комплект Арс-Терм.
0
+0 / –0
11.06.2020 20:57 MSK
Odkaz
Keith Kaizer · Saint-Petersburg
Fotografií: 27
здесь компоновка кстать лучше чем на образцах 2009 года
+2
+2 / –0
11.06.2020 21:26 MSK
Odkaz
Tolya · Saint-Petersburg
Fotografií: 7
У него управление драйверами транзисторов оптическое?
+2
+2 / –0
13.06.2020 14:30 MSK
Odkaz
Keith Kaizer · Saint-Petersburg
Fotografií: 27
Цитата (Tolya, 11.06.2020):
> У него управление драйверами транзисторов оптическое?

Да, у этих товарищей управление драйверами транзисторов сделано на оптике (кабель 2мм с черной оплеткой на алиэкспрессе 100р\метр). Здесь по-умному сделано - т.к. оптика только в пределах ПТА т.к. вместо пбт(огромного черного ящика за спиной) используется маленькая плата которая сигнал с оптики переводит в сигнал CAN(нижняя правая плата куда 10,11,12,24 приходит). В блоках ПТА образца 2009года (ставилось на 5275.06 у нас в Саратове), там все грустнее, оптика уходит вниз в кабину водителя к блоку ПБТ-03 (4 линии 10,11,12,24 , последний для диагностики используется). И такая фигня у всех кроме 1309 нашего.
+3
+3 / –0
13.06.2020 17:03 MSK
Odkaz
Игорь Букатин · Saint-Petersburg
Fotografií: 3664
Цитата (Keith Kaizer, 13.06.2020):
> блоку ПБТ-03

У нас из всей партии Оптим .07 2010 года с этим блоком только одна, 165. Он навернулся (АВДУ механически с кнопки включается и отключается, но комп этого не видит), увезли на завод, и тут пришла корона... До сих пор ждём.
+3
+3 / –0
13.06.2020 20:06 MSK
Odkaz
Tolya · Saint-Petersburg
Fotografií: 7
Спасибо за ответы.
В целом проблем по оптической части нет?
+2
+2 / –0
13.06.2020 21:19 MSK
Odkaz
Keith Kaizer · Saint-Petersburg
Fotografií: 27
Цитата (Tolya, 13.06.2020):
> В целом проблем по оптической части нет?

ну если ее не дергать как обычные низковольтные провода то проблем нет. Единственная проблема повальная всего АРС-термовского оборудования это пайка. Даже на свежих машинах приходилось пропаивать педали КП-ПТ НЛ (педаль хода), а именно микросхему с опреационным усилителем сигнала - на 3/6 машинах менять пришлось уже чтобы машина стабильно работала и не сбивала настройки педалей(плохая работа микросхемы искажала порог нуля для полностью отпущенной педали).

Та же беда с пайкой и для платы управления ПУ-92а которая за всю оптику для драйверов отвечает... плохо пропаянные стабилитроны и проч обвес тож сильно на сигнал оптический влияют и порой вызывают пресловутую "ошибку драйвера"
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.