Цитата (Tolya, 11.06.2020): > У него управление драйверами транзисторов оптическое?
Да, у этих товарищей управление драйверами транзисторов сделано на оптике (кабель 2мм с черной оплеткой на алиэкспрессе 100р\метр). Здесь по-умному сделано - т.к. оптика только в пределах ПТА т.к. вместо пбт(огромного черного ящика за спиной) используется маленькая плата которая сигнал с оптики переводит в сигнал CAN(нижняя правая плата куда 10,11,12,24 приходит). В блоках ПТА образца 2009года (ставилось на 5275.06 у нас в Саратове), там все грустнее, оптика уходит вниз в кабину водителя к блоку ПБТ-03 (4 линии 10,11,12,24 , последний для диагностики используется). И такая фигня у всех кроме 1309 нашего.
У нас из всей партии Оптим .07 2010 года с этим блоком только одна, 165. Он навернулся (АВДУ механически с кнопки включается и отключается, но комп этого не видит), увезли на завод, и тут пришла корона... До сих пор ждём.
Цитата (Tolya, 13.06.2020): > В целом проблем по оптической части нет?
ну если ее не дергать как обычные низковольтные провода то проблем нет. Единственная проблема повальная всего АРС-термовского оборудования это пайка. Даже на свежих машинах приходилось пропаивать педали КП-ПТ НЛ (педаль хода), а именно микросхему с опреационным усилителем сигнала - на 3/6 машинах менять пришлось уже чтобы машина стабильно работала и не сбивала настройки педалей(плохая работа микросхемы искажала порог нуля для полностью отпущенной педали).
Та же беда с пайкой и для платы управления ПУ-92а которая за всю оптику для драйверов отвечает... плохо пропаянные стабилитроны и проч обвес тож сильно на сигнал оптический влияют и порой вызывают пресловутую "ошибку драйвера"
链接