Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Tatra T3SU Nr. 3872; Moskau, 71-619A Nr. 3102
  Moskau MTTA Nr. 3390 
 Tatra T3SU Nr. 3925 
 Tatra T3SU Nr. 3872 
 71-619A Nr. 3101 
 71-619A Nr. 3102 
Краснопресненское трамвайное депо
3102, за ним 3101. Номера списаных татр установить не удалось. Можно сказать, что рядом стоит то что меняют, и то на что меняют... Неравноценная замена:-(((

Autor: Andrew Gri-Shen · Moskau           Datum: Mittwoch, 2. Juli 2008

Statistik

Veröffentlicht: 10.07.2008 12:08 MSK
Aufrufe — 1174

Detailinformation

Moskau, Tatra T3SU Nr. 3872

Betrieb/Depot:Krasnopresnenskoye tram depot
von...:09.1994
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1987
Fabriknummer:176622
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (06.2008) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:09.1994 ex 5872. 06.2008 to 3341; 12.2008 to Apakova, MTTCh # 1346; 08.2019 to 30153; 09.2020 to Krasnopresnenskoye
До 01.2008 — СМЕ 3306+3872
С 02.2008 до 07.2008 — СМЕ 3975+3872
С 02.2009 по 05.2009 — СМЕ 1345+1346
С 10.2009 по 10.2018 — СМЕ 1345+1346

Moskau, 71-619A Nr. 3102

Betrieb/Depot:Krasnopresnenskoye tram depot
von...:2008
Typ:71-619A
Baujahr:2008
Fabriknummer:84
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (11.2014)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:11.2014 to Oktyabrskoye, 4343; 04.2019 to Rusakova; 10.2019 to Prokopyevsk, 155; 01.02.2020 to 124
Москва
► 23.07.2008 ▬ начал работу с пассажирами, работал на маршруте №50
► 10.2019 ▬ отправлен в Прокопьевск

Прокопьевск
► 30.10.2019 ▬ прибыл из Москвы, присвоен бортовой номер 155
(на линии с этим номером не работал)
► 01.02.2020 ▬ присвоен бортовой номер 124
► 24.03.2020 ▬ начал работу с пассажирами

Kommentare · 28

10.07.2008 16:00 MSK
Link
Pal_Andrei4 · Moskau
Fotos: 629
Конечно неравноценная, желтые гнилушки уже ничего не стоят, так как отъездили свое.
0
+0 / –0
10.07.2008 17:49 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Оказывается в депо тоже пути по бесшпальной технологии есть...
0
+0 / –0
10.07.2008 18:01 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
2Tassadar
Ага! Мне тоже понравилось. Сейчас в строгино пути мениют на бесшпальные. Так вот, они специально сделали такой тренировочный путь в депо. Сначала класть тренировались, а потом смотрели как и что там ходить будет.
0
+0 / –0
10.07.2008 18:03 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
2Pal_Andrei4
Хоть я и сторонник нового, но считаю, что КТМ19-е самые неудачные вагоны из всех. там плохой и салон и кабина. Татры своё отслужили, но КТМы им не замена
0
+0 / –0
10.07.2008 18:41 MSK
Link
Keine Fotos
Мне до сих пор непонятно, почему нельзя было просто произвести модернизацию всех имеющихся в депо Татр, а совсем уж гнилушки списать и вместо них передать некоторое количество Татр из депо у метро ВДНХ (тоже после модернизации, конечно), поскольку местному депо они не нужны.
Зачем эти эксперименты с трамваями?
0
+0 / –0
10.07.2008 18:48 MSK
Link
KILLER-212 · Moskau
Fotos: 423
их будет 20 штук вчера забирал с угрешки троллейбус,а рядом грузили на платформу КТМ19 и увезли в строгино.
0
+0 / –0
10.07.2008 19:07 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Леонид Шлейнман
Затем, чтоб привыкали: рано или поздно Татр не останется.
0
+0 / –0
10.07.2008 19:16 MSK
Link
Keine Fotos
> Хоть я и сторонник нового, но считаю, что КТМ19-е самые неудачные вагоны из всех. там плохой и салон и кабина. Татры своё отслужили, но КТМы им не замена

Что плохого в салоне? Что плохого в кабине? Сколько езжу на 17-м трамвае, ничего плохого за 19-ми КТМами не замечал. И сиденья, кстати, у КТМов по формуле 2+1
0
+0 / –0
10.07.2008 19:19 MSK
Link
Pal_Andrei4 · Moskau
Fotos: 629
Andrew Gri-Shen, салон в КТМе в разы лучше чем в Татре: светлый, таплый с современной отделкой и нормальными высокими окнами. Про кабину вообще не может быть и речи, однозначно в КТМе она лучше, приятнее на вид, функциональнее, чтобы это понять достаточно просто поездить на КТМе и на Татре и сравнить.
0
+0 / –0
10.07.2008 19:47 MSK
Link
Ramirez · Moskau
Fotos: 387
Тем не менее, насколько я знаю, обзорность у татры лучше ;)
0
+0 / –0
10.07.2008 20:06 MSK
Link
Pal_Andrei4 · Moskau
Fotos: 629
Ramirez, а вы посидите в Татре и в КТМе и сравните, тогда поймете, что вы ошибаетесь. В Татре под кабиной очень большая "мертвая" зона, около 2-х метров, а в КТМе если сесть повыше можно увидеть сцепку.
0
+0 / –0
10.07.2008 21:05 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Среди довольно большого количества вещей, на которые никогда не жаловались водители Татр, в том числе наличие хорошей обзорности и простор в кабине :) Повернуться негде, про переднюю мертвую зону Пал Андреич сказал, вправо тоже видать далеко не всё и не всегда :) Кабина КТМ-19 по сравнению с кабиной Т3 имеет ровно теже преимущества, что и кабина КТ4 по сравнению с Т4. Во всём остальном да, совершенно согласен, новый вагон с завода, с асинхронным приводом, бортовым компьютером, безмостовой тележкой с двойным подрессориванием т.д., и т.п. это не вполне равноценная замена 20летней Татре, которую мы знаем и любим такой, какая она есть, и которую гоняли в хвост и гриву все эти 20 лет, и укатали , в общем-то, вусмерть :)
0
+0 / –0
10.07.2008 21:19 MSK
Link
Fotos: 3796
Бесполезно сравнивать Т3 и 71-619. Тупиковая тема. Каждый хвалит свое. У каждого вагона свои приимущества и недостатки. Про "функциональность" водители многие вообще не в курсе. Какой тут функционал, когда некоторые водители даже не знают, где вольтметр находится на 71-619КТ, а что вагон можно растормозить нажатием кнопки на пульте - вообще для них открытие.
0
+0 / –0
10.07.2008 21:32 MSK
Link
Pal_Andrei4 · Moskau
Fotos: 629
Сергей Орлов, это потому что люди у нас такие, никому ничего не нужно, а обучение на новые вагоны проводится для всех желающих. Татра конечно хороший вагон, намного легче в управлении, чем КТМ, но сколько уже можно мучать "старушку"..? Вагон изжил свое.
0
+0 / –0
10.07.2008 21:44 MSK
Link
Fotos: 3796
> это не вполне равноценная замена 20летней Татре, которую мы знаем и
> любим такой, какая она есть, и которую гоняли в хвост и гриву все
> эти 20 лет, и укатали , в общем-то, вусмерть :)

Так КТМ-19 у нас тоже потихоньку укатывают :) Достаточно посмотреть на некоторые Бауманские вагоны. Лампочки открытия дверей на пульте разбиты. Пластик в салоне и сам пульт с несколькими слоями краски. А черная краска на окнах снаружи... Это 71-619К. А на днях заметил на одном пульте 71-619А детали от 71-619К :) Что же дальше будет? КТМ-19 может быть неплохим вагоном, но при условии что это будет закрепленный вагон и за ним будет должный уход в депо. 71-619КТ и 71-619А требуют особого бережного отношения. В депо должны быть технически грамотные специалисты, которые бы настраивали и налаживали электронику. Для этого даже стенды для диагностики оборудования в природе существуют. А с этим у нас, увы, проблемы. Потому мы имеем то, что имеем.
0
+0 / –0
10.07.2008 22:57 MSK
Link
АлекS · Moskau
Keine Fotos
Очень много зависит от эксплуатационного предприятия, хороший вагон создать мало, ему нужно еще обеспечить должные условия работы! ИМХО, КТМ гораздо лучше Татры, кабина просторнее, удобнее, да и с точки зрения пассажира, удобные сидения, низкая линия остеклений. Мне удалось поездить как водителю на 71-619К, впечатления только положительные. Насчет новых модификаций судить не берусь.
0
+0 / –0
10.07.2008 23:24 MSK
Link
Никита · Moskau
Keine Fotos
Там третья татра вдали - красного цвета.
Уж не МТТ ли списали?!
0
+0 / –0
10.07.2008 23:34 MSK
Link
Keine Fotos
Да, у меня тот же вопрос.
0
+0 / –0
10.07.2008 23:39 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
2Никита
Да:-(
0
+0 / –0
10.07.2008 23:45 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Кроме удобства водителя и (на мой взгляд сомнительного) комфорта пассажиров сущёствует не маловажный фактр, как качество материалов. Мерседес и жигули делают вроде из железа, а разница на лицо. Так вот Татры с 80-х годов работали и ещё столько же проработали бы, а КТМы с завода выходят ржавыми и сломаными.

PS: Впринцыпи я Татры не люблю, но 619-е ни в какое сравнение по качеству с ними не идут.
0
+0 / –0
11.07.2008 00:00 MSK
Link
Fotos: 30
> есполезно сравнивать Т3 и 71-619. Тупиковая тема. Каждый хвалит свое

Хорошо. Попробуйте сравнить 71-619 с 71-405. Я выбор делаю в пользу вторых. Единственный недостаток - салон 1+1 у последних.

___________________________________________________

ЗЫ. А сзади, случайно, не 3390 примостился, за Татрами?
0
+0 / –0
11.07.2008 00:49 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
> Да:-( — Andrew Gri-Shen
А вот с этого места моджно поподробнее?
0
+0 / –0
11.07.2008 00:58 MSK
Link
Никита · Moskau
Keine Fotos
Andrew Gri-Shen, поподробнее пожалуйста. Мы тут уже все в нервах.
Или он покоцаный просто?
0
+0 / –0
11.07.2008 01:32 MSK
Link
Fotos: 30
> Мы тут уже все в нервах. Или он покоцаный просто? — Никита

Если это то, о чем я упоминал, то проблемы с ЭО (почитайте комментарии к фотоснимкам на страничке вагона). Хотя этот вагон на линии работал крайне мало, и очень давно по нему не было никаких новостей, в том числе из источников в депо.
0
+0 / –0
11.07.2008 09:50 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
Новости по такие: вагон стоит по неисправности электрооборудования и шансов, что оно будет отремонтировано почти нет, т.к. его производитель (завод "Динамо") уже практически приказал долго жить. Скорее всего на 3390 будет произведена замена системы управления на другую. И такая же судьба скорее всего ждёт все МТТД из Апаковского депо (вагонам 1307 и 1309 уже сейчас система Динас заменяется на систему АСК с добавлением возможности работы по СМЕ).
0
+0 / –0
12.07.2008 02:32 MSK
Link
Василич
Andrew Gri-Shen, вот только про "тренировку" не надо. На Строгинском мосту бесшпалку положили раньше, чем начали проектировать депо. Все гораздо проще - по этому пути деповский автотранспорт едет в гараж.
12.07.2008 02:32 MSK
Link
Анатолий Ефимович
То есть, грубо говоря, повторная модернизация, как ТМРП в МТТЧ?
12.07.2008 15:22 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Мне всегда не нравились в 19-х КТМах сиденья — вплотную к друг другу со спинкой под 90 градусов, после трёх остановок уже спина болит... Благо в пресненских этот существенный недостаток исправлен. Что касается схемы сидений, то в Татре и КТМ-19 несмотря на то, что в последнем 1+2, количество примерно такое же, так что я не понимаю чем лучше 1+2?
Шумит и вибрирует 19-й на не самых лучших путях намного сильнее Татр, в пресненских, правда, это тоже попытались исправить, ну и в целом получилось, хотя до уровня Т7 (вагоны конца 80-х!) им всё равно далеко...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..