TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, 71-414 (Pesa Fokstrot) č. 3534
  Moskva 71-414 (Pesa Fokstrot) č. 3534  —  linka 28к
Живописная улица / Новощукинская улица
Первый день работы на 28 маршруте

Autor: Андрей Дем · Moskva           Datum: Pondělí 1. prosince 2014

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 06.12.2014 16:56 MSK
Zhlédnutí — 1549

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +115
vandorlaa+1
Yuriy Meshanskiy+1
Artemi+1
Сергей Лапин+1
Mirvadze+1
Андрэ+1
Михаил (FanTrans)+1
Skythe+1
Star2007+1
Антон Чиграй+1
Станислав Лаврентьев+1
Евгений Карьялайнен+1
Serj+1
R. S.+1
manil+1
Navigator+1
misa+1
Novert Байкальский+1
Яков Титенок+1
Михаил Селивёрстов+1
Анастасия Нестерова+1
Дмитрий Максимов+1
Яковлев Александр+1
Etix1979+1
VVN+1
Щукин Д.+1
Коновалов Артём+1
Andrew Gri-Shen+1
Антон Федорец+1
Denis039+1
Сэм+1
KeySee+1
Alexandr Matr+1
Сергей Крылов+1
СтаС+1
mixkol+1
татр-т6б5+1
Эгоист+1
Владислав Фоменко+1
Иван Шмыков+1
Vasiljev Sergei+1
Дмитрий Михайлов+1
bolani+1
sergasl+1
Аркадий Новожилов+1
Ник Харлей+1
Владимир Зыкин+1
Гений 4+1
Изускин Александр+1
Тихон Мазырин+1
denver+1
Илья Брезгунов+1
Александр Мельников+1
SMatvey+1
PRO100МИХА+1
Семен Семеныч+1
Eugen1988+1
Андрей Захаров+1
Лев Мощевитин+1
Натаныч+1
ПисателЬ+1
Алексей Мякишев+1
Kardail+1
Андрей Плешков+1
Серый+1
Иван Карташов+1
Tranvia+1
Сергей Визгалов+1
Kosta1466+1
STS+1
Бараш Алексей+1
Saturn+1
Dajnecz+1
Юрий Боб+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александр Марьянович+1
prosvetus+1
Палощ+1
Александр Рябов+1
Андрей Рябицев+1
Никита Осипов+1
Роман Антипов+1
Александров Николай+1
Christian Maibaum+1
Дамир Абдуллин+1
Алексей+1
Копылов Н.О.+1
pazik+1
Petko21+1
AlMax+1
Михаил Чукалов+1
Олег Бодня+1
Sentinel+1
Пикет+1
AVB+1
Дмитрий Денисенко+1
Руслан Измайлов+1
Абрам+1
chrome+1
Адылжан+1
Константин Т.+1
Aztec+1
Роман Романов+1
Влад96+1
Ушастик+1
1Rегион+1
Даниил Ларионов+1
Александр Шанин+1
вадя 2017+1
Василий КР+1
MAXON34+1
ARTём+1
Кузнецов Григорий+1
Александр Vl+1
Федин Кирилл+1

Moskva, 71-414 (Pesa Fokstrot) č. 3534

Vozovna:Krasnopresnenskoye tram depot
Od...:26. 10. 2014
Typ:71-414 (Pesa Fokstrot)
Vyroben:8/2014
Výrobní číslo:35
VIN:T850BNA035
Současný stav:Odeslán do jiného města (27. 11. 2024) Ještě nesvezl cestující
Účel provozu:Osobní
Poznámka:29.11.2024 to Ufa, 1217
История

• 10.11.2014: поставлен на баланс
• 27.11.2024: отправлен в Уфу
• 29.11.2024: прибыл в Уфу

Nastavení kamery

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:01.12.2014 14:19
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:800
Focal Length:55 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 52

06.12.2014 20:58 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Две Песы в кадре :) Эх... Всем бы городам такую картину :)
+11
+14 / –3
06.12.2014 21:53 MSK
Odkaz
Jen · Moskva
Bez fotografií
Большинство городов согласились бы и на обычные 71-623 или 62103.
+18
+20 / –2
06.12.2014 22:34 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4667
Цитата (Влад96, 06.12.2014):
> Две Песы в кадре :) Эх... Всем бы городам такую картину :)

По две Песы на город? )))
+20
+21 / –1
06.12.2014 23:12 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Цитата (Jen, 06.12.2014):
> Большинство городов согласились бы и на обычные 71-623 или 62103.

Да, согласен) Я сам один из противников закупок 100% низкопольных вагонов в нашем городе, особенно импортных)
Но посмотрите как Сокол, Щукино и Строгино преобразились с этими трамваями :) Красота же :)


Цитата (Klessk, 06.12.2014):
> Цитата (Влад96, 06.12.2014):
> > Две Песы в кадре :) Эх... Всем бы городам такую картину :)
>
> По две Песы на город? )))

По 100 Пес, а лучше 71-633/71-931 в каждый город :)
+4
+6 / –2
06.12.2014 23:28 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Влад96, 07.12.2014):
> По 100 Пес, а лучше 71-633/71-931 в каждый город :)

100 931-ых в Волчанске на сети разместить не получится, длины не хватит)))
+11
+11 / –0
06.12.2014 23:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 2464
Цитата (Jen, 06.12.2014):
> Большинство городов согласились бы и на обычные 71-623 или 62103.

Мне тоже больше нравятся вагоны отечественного производства, чем Песы (внешне).
+4
+5 / –1
06.12.2014 23:55 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Цитата (Чока, 07.12.2014):
> Цитата (Влад96, 07.12.2014):
> > По 100 Пес, а лучше 71-633/71-931 в каждый город :)
>
> 100 931-ых в Волчанске на сети разместить не получится, длины не хватит)))

Окей, города, где живут более 300000 человек ;)
0
+0 / –0
07.12.2014 00:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
Напомните, сколько их должно придти?
0
+0 / –0
07.12.2014 00:30 MSK
Odkaz
АртёмКо · Moskva
Fotografií: 3713 · Moderátor / Redaktor všech databází / Místní editor
Цитата (Yosheek, 07.12.2014):
> Напомните, сколько их должно придти?

120.
+2
+2 / –0
07.12.2014 00:34 MSK
Odkaz
Jen · Moskva
Bez fotografií
Интересно, хоть один из наших заводов теоретически способен за год произвести хотя бы половину московского заказа трехсекционников на своих мощностях?
+4
+4 / –0
07.12.2014 01:46 MSK
Odkaz
Bez fotografií
мне нравятся новые трамваи,и то что с ними пришёл отказ от турникета в салоне.
+2
+2 / –0
07.12.2014 03:58 MSK
Odkaz
Cypok · Vancouver
Fotografií: 225
Предположу, что ТМХ на своих заводах вполне мог бы справится.
+2
+2 / –0
07.12.2014 09:49 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Владимир-Tram, 07.12.2014):
> мне нравятся новые трамваи,и то что с ними пришёл отказ от турникета в салоне.

Он пришёл не с ними, а с КТМами 19 на 17-ом маршруте. Кстати, первым отурникеченным маршрутом трамвая в Москве тоже был 17-ый.
+3
+3 / –0
07.12.2014 09:59 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Цитата (Jen, 07.12.2014):
> Интересно, хоть один из наших заводов теоретически способен за год произвести хотя бы половину московского заказа трехсекционников на своих мощностях?

Ну УКВЗ же готов был участвовать в этом тендере и даже выиграл его. Но потом его слили :(
+1
+1 / –0
07.12.2014 10:09 MSK
Odkaz
Jen · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Cypok, 07.12.2014):
> Предположу, что ТМХ на своих заводах вполне мог бы справится.


Цитата (Влад96, 07.12.2014):
> Ну УКВЗ же готов был участвовать в этом тендере и даже выиграл его. Но потом его слили :(

При условии полного игнорирования всяческих других заказов видимо. Если по ТМХ ещё можно предположить, то у УКВЗ на момент проведения тендера своего вагона не было. А Песа за год смогла 70 вагонов сделать, а за первую половину следующего должна 50 таких сделать.

Кстати, а может кто разъяснить - был слух, что МОсква дополнительно вагонов заказала. Это ошибка чья-то или действительно так?
0
+0 / –0
07.12.2014 10:18 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Москва не дозаказывала.
Это УВЗ дозаказал для своих нужд.
+2
+2 / –0
07.12.2014 10:18 MSK
Odkaz
yourich · Moskva
Bez fotografií
Под бауманский 17-й. Но потом видимо переиграли, так как депо не имеет возможности обслуживать Песы.
0
+1 / –1
07.12.2014 10:24 MSK
Odkaz
Rezident · Jekatěrinburg
Fotografií: 10838 · Senior fotomoderátor
Цитата (Влад96, 07.12.2014):
> Окей, города, где живут более 300000 человек ;)

Тюмень. Население 679 тыс. человек. Трамвайной системы нет. Дальше продолжать?
–6
+6 / –12
07.12.2014 10:56 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Цитата (Rezident, 07.12.2014):
> Цитата (Влад96, 07.12.2014):
> > Окей, города, где живут более 300000 человек ;)
>
> Тюмень. Население 679 тыс. человек. Трамвайной системы нет. Дальше продолжать?

Про Воронеж, тут все знают... В Тюмени не плохо было бы построить трамвайную сеть, но кому это там нужно?
+1
+2 / –1
07.12.2014 11:19 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 675
Цитата (Jen, 07.12.2014):
> Интересно, хоть один из наших заводов теоретически способен за год произвести хотя бы половину московского заказа трехсекционников на своих мощностях?

УКВЗ способен. 200 односекционных вагонов в год - это примерный уровень рентабельности и нормального развития предприятия. 60 трёхсекционников - это по объёму работ примерно 150 односекционников. Конечно, при условии некоторой модернизации сборочного конвейера.

УТМ пока за всю свою историю произвёл чуть больше 260 вагонов.

ТВЗ - да, ему раз плюнуть, при наличии крупного заказа, который может окупить создание новой оснастки (см. вагоны 81-761).
+3
+3 / –0
07.12.2014 11:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 2003 · Zástupce administrátora
сколько пес работает на 28 сейчас?
0
+0 / –0
07.12.2014 12:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 4412 · Místní editor
Цитата (Аксенов Дмитрий, 07.12.2014):
> сколько пес работает на 28 сейчас?

Пока 4. Больше сейчас нельзя, т.к. идёт ремонт кольца "Живописная".
+1
+1 / –0
07.12.2014 13:55 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4667
Цитата (Олег Бодня, 07.12.2014):
> УКВЗ способен. 200 односекционных вагонов в год - это примерный уровень рентабельности и нормального развития предприятия. 60 трёхсекционников - это по объёму работ примерно 150 односекционников. Конечно, при условии некоторой модернизации сборочного конвейера.

> УТМ пока за всю свою историю произвёл чуть больше 260 вагонов.

> ТВЗ - да, ему раз плюнуть, при наличии крупного заказа, который может окупить создание новой оснастки (см. вагоны 81-761).


В итоге все упирается в наличие большого и стабильного заказа. А вот из-за 3-6 вагонов в год мало кто захочет шевелиться.
+1
+1 / –0
07.12.2014 14:03 MSK
Odkaz
Jen · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Klessk, 07.12.2014):
> В итоге все упирается в наличие большого и стабильного заказа. А вот из-за 3-6 вагонов в год мало кто захочет шевелиться.

При этом надо заметить, что на поляков он в общем-то в некоторой степени неожиданно свалился. Но спасло ситуацию то, что у поляков была готовая модель. И всё равно со стороны кажется немного невероятным, что поляки смогли в такой непростой ситуации сориентироваться. Вон, достаточно вспомнить, с каким надрывом УКВЗ работал на выполнение 67 вагонов 71-623 для Москвы. Или УВЗ привозил недоукомплектованные вагоны заказчикам.
+2
+2 / –0
07.12.2014 14:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 696
Цитата (Jen, 07.12.2014):
> вспомнить, с каким надрывом УКВЗ работал на выполнение 67 вагонов 71-623 для Москвы.
С каким ещё надрывом? Как раз, очень неторопливо, учитывая, что часть вагонов к получению заказа была уже готова давно.
+2
+2 / –0
07.12.2014 14:15 MSK
Odkaz
Jen · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Яков Титенок, 07.12.2014):
> С каким ещё надрывом? Как раз, очень неторопливо, учитывая, что часть вагонов к получению заказа была уже готова давно.

Да, вроде в самый крайний успели... Я же не говорю, что не успели.
+1
+1 / –0
07.12.2014 14:38 MSK
Odkaz
SBB · Moskva
Fotografií: 7
. Кстати, первым отурникеченным маршрутом трамвая в Москве тоже был 17-

Насколько я помню, первым был 19
+1
+1 / –0
07.12.2014 14:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 2389
Цитата (Jen, 07.12.2014):
> Но спасло ситуацию то, что у поляков была готовая модель.

Только она была восьмиосная.
0
+0 / –0
07.12.2014 16:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 3796
Цитата (SBB, 07.12.2014):
> Насколько я помню, первым был 19

Да, именно 19 был самым первым с турникетами.
+2
+2 / –0
07.12.2014 16:46 MSK
Odkaz
Artemio · Moskva
Fotografií: 77
Цитата (Чока, 07.12.2014):
> Кстати, первым отурникеченным маршрутом трамвая в Москве тоже был 17-ый.

Наоборот. 17-й стал первым, где турникеты стали убирать и вернули вход/выход пассажиров через все двери.
+2
+2 / –0
07.12.2014 17:44 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Сергей Орлов, 07.12.2014):
> Да, именно 19 был самым первым с турникетами.

Значит 17-ый был вторым)
0
+0 / –0
07.12.2014 18:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 196
Цитата (Влад96, 07.12.2014):
> В Тюмени не плохо было бы построить трамвайную сеть, но кому это там нужно?

Проехал у нас вчера на 54-м от Кузнечного до Димитрова, обогнали по пути 5 трамваев 25/49 маршрута. Трамваи меня не убедили...
–1
+0 / –1
07.12.2014 19:59 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Цитата (Евгений Карьялайнен, 07.12.2014):
> Цитата (Влад96, 07.12.2014):
> > В Тюмени не плохо было бы построить трамвайную сеть, но кому это там нужно?
>
> Проехал у нас вчера на 54-м от Кузнечного до Димитрова, обогнали по пути 5 трамваев 25/49 маршрута. Трамваи меня не убедили...

Думаю, они убедят вас, когда вы встанете в пробку на этом 54ом)
А вообще, если бы разрешили бы трамваем ездить быстрее, то ситуация была бы иная...)
0
+0 / –0
08.12.2014 01:31 MSK
Odkaz
PaulB · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Влад96, 07.12.2014):
> А вообще, если бы разрешили бы трамваем ездить быстрее, то ситуация была бы иная...)

А кто запрещает? Почему автобусам можно, а трамваям нет?
0
+0 / –0
08.12.2014 01:52 MSK
Odkaz
Bez fotografií
на 28к актуален ли такой большой вагон?
0
+0 / –0
08.12.2014 07:14 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Цитата (PaulB, 08.12.2014):
> Цитата (Влад96, 07.12.2014):
> > А вообще, если бы разрешили бы трамваем ездить быстрее, то ситуация была бы иная...)
>
> А кто запрещает? Почему автобусам можно, а трамваям нет?

ОП и КомПоТ, кто же еще то?
0
+0 / –0
08.12.2014 09:51 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4667
Цитата (Валерий Борода, 08.12.2014):
> на 28к актуален ли такой большой вагон?

Еще как.
Это на 28 можно такой большой не ставить.
0
+0 / –0
08.12.2014 13:57 MSK
Odkaz
Navigator · Vladivostok
Fotografií: 171
Цитата (мутант, 07.12.2014):
> Это УВЗ дозаказал для своих нужд.

Вот лучше бы он этого не делал. С этими Песами, как оказывается, УВЗ серьёзно попал на деньги:

"УВЗ осталось получить еще 60 трамваев, на каждом из которых при нынешнем курсе евро, предприятие потеряет более 16 млн руб. Таким образом, убыток УВЗ может составить до 1 млрд евро."

http://top.rbc.ru/business/08/12/2014/54...y]-[item_3]
0
+0 / –0
08.12.2014 14:07 MSK
Odkaz
leaburn · Moskva
Bez fotografií
1 миллиард евро ? ) Это вы что-то загнули. Наверно, 1 миллиард рублей
0
+0 / –0
08.12.2014 14:22 MSK
Odkaz
Jen · Moskva
Bez fotografií
Хотели бабла срубить за счет посредничества - и облажались. А оправдания, звучащие в статье, ну просто поражают.
0
+1 / –1
08.12.2014 14:23 MSK
Odkaz
Navigator · Vladivostok
Fotografií: 171
РБК такое РБК :)
+1
+1 / –0
08.12.2014 14:29 MSK
Odkaz
leaburn · Moskva
Bez fotografií
А вообще, какой вклад внёс УВЗ в производство вагонов ? он есть ?
0
+0 / –0
08.12.2014 14:52 MSK
Odkaz
Stepch · Moskva
Fotografií: 31
Цитата (Jen, 08.12.2014):
> Хотели бабла срубить за счет посредничества - и облажались. А оправдания, звучащие в статье, ну просто поражают.

Глупости не говорите. Песа даже не собиралась изначально участвовать в конкурсе. И заказ этот - в первую очередь имиджевый, а не для денег.
+1
+1 / –0
08.12.2014 14:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 4412 · Místní editor
Цитата (Stepch, 08.12.2014):
> Глупости не говорите. Песа даже не собиралась изначально участвовать в конкурсе. И заказ этот - в первую очередь имиджевый, а не для денег.

А УВЗ потерянные деньги преспокойно на поставках вооружения "отобьёт"...
+1
+1 / –0
08.12.2014 20:08 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Цитата (Stepch, 08.12.2014):
> Цитата (Jen, 08.12.2014):
> > Хотели бабла срубить за счет посредничества - и облажались. А оправдания, звучащие в статье, ну просто поражают.
>
> Глупости не говорите. Песа даже не собиралась изначально участвовать в конкурсе. И заказ этот - в первую очередь имиджевый, а не для денег.

Песа хотела участвовать в конкурсе, но ДепТранс ее послал)

Цитата (Jen, 08.12.2014):
> Хотели бабла срубить за счет посредничества - и облажались. А оправдания, звучащие в статье, ну просто поражают.

Цитата (Z-Navigator, 08.12.2014):
> РБК такое РБК :)

А причем тут РБК?) Это УВЗ несет ахинею, РБКшники же не специалисты по трамваям ;)
0
+0 / –0
08.12.2014 20:32 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 675
Евро и рубли явно путают журналамеры. Уж к этому УВЗ приплетать явно не стоит :-)
0
+0 / –0
08.12.2014 20:44 MSK
Odkaz
Jen · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Stepch, 08.12.2014):
> Глупости не говорите. Песа даже не собиралась изначально участвовать в конкурсе. И заказ этот - в первую очередь имиджевый, а не для денег.

Так я про УВЗ. Дороговато имидж стоит по нынешним временам... Хотели срубить жирный куш, поработав фактически дилером, хотя вроде условием поставок было, чтоб товар был российского производства. А детское оправдание типа "...локализовать такое производство очень сложно технологически..." только подтверждает мысль "Главное ввязаться в драку, а там посмотрим...". ПОтому что иначе возникает вопрос компетентности тех спецов, которые просчитывали все составляющие для участия в конкурсе, зная его условие о российском происхождении товара. Самое обидное, что в самом большом проигрыше могут оказаться пассажиры - если убытки будут нарастать, Москва просто не получит оставшиеся вагоны. Значит надо покрывать разницу - либо за счет доп.соглашения о коррекции ценообразования, ссылаясь на форс-мажор, либо покрывать убытки за счет субсидий со стороны акционеров(в данном случае государства). Всё это разумеется только мое мнение - буду безумно рад ошибиться в лучшую сторону.
0
+0 / –0
08.12.2014 21:32 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
А кто просил УВЗ откладывать оплату на последний момент? Хотя, там же санкции против УВЗ они наверное хотели расплачиваться валютой с зарубежных счетов...
0
+0 / –0
08.12.2014 23:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 4412 · Místní editor
Цитата (Влад96, 08.12.2014):
> Песа хотела участвовать в конкурсе, но ДепТранс ее послал)

Песы в том конкурсе не было. Её как потенциального участника поставок вообще до весны 2013 года никто и не рассматривал.
0
+0 / –0
09.12.2014 20:50 MSK
Odkaz
R. S. · Varšava
Fotografií: 3029 · Překlad webu (BE)
Не, ну вот я не понимаю. Куда это на конкурс? Это же обыкновенное базовое фото, и даже не выдающегося качества! Оно интересное и информативное, но не конкурсное.
Даже сам основатель™ сайта™ написал это в профиле: http://transphoto.ru/author/1
+2
+2 / –0
10.12.2014 11:21 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Petrohrad
Fotografií: 226
Это фанаты бегемота стараются..
0
+0 / –0
10.12.2014 14:01 MSK
Odkaz
Rezident · Jekatěrinburg
Fotografií: 10838 · Senior fotomoderátor
Это автор нажал кнопку "Красиво, на конкурс". Фанатам удалось набить только "+3".
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.