Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
新庫斯內次 — Timetables, Announcements, Documents
  新庫斯內次Timetables, Announcements, Documents
Продолжение ответа http://transphoto.ru/photo/750671/

作者: Федор Киселев · 新庫斯內次

照片数据

发布 06.12.2014 04:45 MSK
观看 — 268

详细信息

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 5

06.12.2014 09:52 MSK
链接
Федор Киселев · 新庫斯內次
照片:: 515
"Наши горожане достойны..." - эта фраза просто умалаяет!
+1
+1 / –0
06.12.2014 10:54 MSK
链接
Руслан (ВРМ) · 新庫斯內次
照片:: 3
Ага,особенно что трамвайщики могут сделать свой транспорт лучше. Конечно могут,И ХОТЯТ,но финансово НЕТ ПОДДЕРЖКИ.
+1
+1 / –0
06.12.2014 12:21 MSK
链接
Федор Киселев · 新庫斯內次
照片:: 515
Они постоянно выставляют трамвай как убыточный транспорт и не хотят вкладывать в него ни гроша. Именно в инфраструктуру. Хотя дотации на эксплуатацию по истине огромные, точную цифру назвать не могу, но в районе пары-трех сотен миллионов в год на один только трамвай! Очень большие потери тяговой электроэнергии, завышенный расход ее на движение из-за плохого состояния путей и вагонов... Затратив даже небольшую сумму на ремонт самых плохих участков пути можно будет неплохо сэкономить потом на расходах на энергию, ремонт вагонов. Но этого нашим чиновникам не понять...
+1
+1 / –0
06.12.2014 12:43 MSK
链接
照片:: 545
Не хотят один раз вложиться, и потом пожинать плоды. Проще заниматься непонятной экономией на отоплении и плановых объездах пути. Чиновники не понимают законов бизнеса, не делают первоначальные инвестиции, не увеличивают конкурентную способность транспорта, а лишь теряют пассажиров, что приводит к еще большим убыткам.
+3
+3 / –0
06.12.2014 13:34 MSK
链接
Федор Киселев · 新庫斯內次
照片:: 515
Ты думаешь что они настолько тупы? Мне кажется это все делается сознательно, они усиленно косят под дураков, а сами тем временем очень хорошо греют руки на этих самых "дотациях" бедному несчастному трамвайному управлению. Ведь очень легко приписать к сотни миллионов десятки... А насчет теряют пассажиров - не скажи, в последнее время на трамваях стало ездить больше народа, по крайней мере 2,9,12 маршруты. Помню 2004, 2005 год - убитые 12-е до советской, которые ждешь по двадцать-тридцать минут и в которых едет от силы 10-15 человек. И сейчас - хоть и не в самом лучшем тех.состоянии вагоны, но по крайней мере с рабочей светотехникой, ТГУ и дверями, хотя и с деревянными сидушками и неотрегуированными печками. Ходят с интервалом 10 минут, а если еще 5 и 12а учесть - то и все пять. И наполняемость вполне себе хорошая - даже в середине дня 50-60 человек в вагоне не предел.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.