Они постоянно выставляют трамвай как убыточный транспорт и не хотят вкладывать в него ни гроша. Именно в инфраструктуру. Хотя дотации на эксплуатацию по истине огромные, точную цифру назвать не могу, но в районе пары-трех сотен миллионов в год на один только трамвай! Очень большие потери тяговой электроэнергии, завышенный расход ее на движение из-за плохого состояния путей и вагонов... Затратив даже небольшую сумму на ремонт самых плохих участков пути можно будет неплохо сэкономить потом на расходах на энергию, ремонт вагонов. Но этого нашим чиновникам не понять...
Не хотят один раз вложиться, и потом пожинать плоды. Проще заниматься непонятной экономией на отоплении и плановых объездах пути. Чиновники не понимают законов бизнеса, не делают первоначальные инвестиции, не увеличивают конкурентную способность транспорта, а лишь теряют пассажиров, что приводит к еще большим убыткам.
Ты думаешь что они настолько тупы? Мне кажется это все делается сознательно, они усиленно косят под дураков, а сами тем временем очень хорошо греют руки на этих самых "дотациях" бедному несчастному трамвайному управлению. Ведь очень легко приписать к сотни миллионов десятки... А насчет теряют пассажиров - не скажи, в последнее время на трамваях стало ездить больше народа, по крайней мере 2,9,12 маршруты. Помню 2004, 2005 год - убитые 12-е до советской, которые ждешь по двадцать-тридцать минут и в которых едет от силы 10-15 человек. И сейчас - хоть и не в самом лучшем тех.состоянии вагоны, но по крайней мере с рабочей светотехникой, ТГУ и дверями, хотя и с деревянными сидушками и неотрегуированными печками. Ходят с интервалом 10 минут, а если еще 5 и 12а учесть - то и все пять. И наполняемость вполне себе хорошая - даже в середине дня 50-60 человек в вагоне не предел.
链接