TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Novokuznetsk — Timetables, Announcements, Documents
  NovokuznetskTimetables, Announcements, Documents
Продолжение ответа http://transphoto.ru/photo/750671/

Автор: Федор Киселев · Novokuznetsk

Statistics

Published 06.12.2014 04:45 MSK
Көріністер — 268

Detailed info

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 5

06.12.2014 09:52 MSK
Link
Фото: 515
"Наши горожане достойны..." - эта фраза просто умалаяет!
+1
+1 / –0
06.12.2014 10:54 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Novokuznetsk
Фото: 3
Ага,особенно что трамвайщики могут сделать свой транспорт лучше. Конечно могут,И ХОТЯТ,но финансово НЕТ ПОДДЕРЖКИ.
+1
+1 / –0
06.12.2014 12:21 MSK
Link
Фото: 515
Они постоянно выставляют трамвай как убыточный транспорт и не хотят вкладывать в него ни гроша. Именно в инфраструктуру. Хотя дотации на эксплуатацию по истине огромные, точную цифру назвать не могу, но в районе пары-трех сотен миллионов в год на один только трамвай! Очень большие потери тяговой электроэнергии, завышенный расход ее на движение из-за плохого состояния путей и вагонов... Затратив даже небольшую сумму на ремонт самых плохих участков пути можно будет неплохо сэкономить потом на расходах на энергию, ремонт вагонов. Но этого нашим чиновникам не понять...
+1
+1 / –0
06.12.2014 12:43 MSK
Link
Фото: 545
Не хотят один раз вложиться, и потом пожинать плоды. Проще заниматься непонятной экономией на отоплении и плановых объездах пути. Чиновники не понимают законов бизнеса, не делают первоначальные инвестиции, не увеличивают конкурентную способность транспорта, а лишь теряют пассажиров, что приводит к еще большим убыткам.
+3
+3 / –0
06.12.2014 13:34 MSK
Link
Фото: 515
Ты думаешь что они настолько тупы? Мне кажется это все делается сознательно, они усиленно косят под дураков, а сами тем временем очень хорошо греют руки на этих самых "дотациях" бедному несчастному трамвайному управлению. Ведь очень легко приписать к сотни миллионов десятки... А насчет теряют пассажиров - не скажи, в последнее время на трамваях стало ездить больше народа, по крайней мере 2,9,12 маршруты. Помню 2004, 2005 год - убитые 12-е до советской, которые ждешь по двадцать-тридцать минут и в которых едет от силы 10-15 человек. И сейчас - хоть и не в самом лучшем тех.состоянии вагоны, но по крайней мере с рабочей светотехникой, ТГУ и дверями, хотя и с деревянными сидушками и неотрегуированными печками. Ходят с интервалом 10 минут, а если еще 5 и 12а учесть - то и все пять. И наполняемость вполне себе хорошая - даже в середине дня 50-60 человек в вагоне не предел.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.