TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619К № 5338; Москва, 71-931 «Витязь» № 0203
  Москва 71-619К № 5338  —  маршрут 34
 71-931 «Витязь» № 0203  —  Испытания
Кольцо "16-я Парковая улица" (трамвайное)
«Витязь» посетил Измайлово

Автор: Guaglione · Москва           Дата: 6 декабря 2014 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.12.2014 02:36 MSK
Просмотров — 2285

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107 / +19
Qamzap+1
Матвей Батуро+1
Владислаv 5689+1
товарищ андрей+1
Serginho+1
FanUmbrella+1
Кирилл Величко+1
Иван Шишкин+1
Дмитрий Золотарёв+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
Черная Татра+1
Борис Абызов+1
Мудрый Каа+1
sergasl+1
Navigator+1
Novert Байкальский+1
Lasselan+1
Eugen1988+1
prosvetus+1
Владислав Лысов+1
Максим Раевский+1
Федор Киселев+1
татр-т6б5+1
СтаС+1
mixkol+1
Изускин Александр+1
Эгоист+1
Владислав Фоменко+1
Пикет+1
Владимир Зыкин+1
Михаил Панов+1
Натаныч+1
Little Tram+1
pantograph+1
Александр Рябов+1
R. S.+1
Роман Романов+1
Лев Мощевитин+1
Яков Козлов+1
Дмитрий Александрович+1
Andrew Gri-Shen+1
Головизин Сергей+1
владислав74+1
SMatvey+1
Ramirez+1
Александр Шанин+1
Федин Кирилл+1
Дмитрий Денисенко+1
Адылжан+1
Копылов Н.О.+1
Denis039+1
Андрей Захаров+1
Роман Антипов+1
Т.Л.Н.+1
Артур Мыскин+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Крылов+1
Жейц Сергей+1
Андрей Харьковой+1
Абрам+1
Андрей Рябицев+1
AVB+1
Андрей Лазарев+1
dimas1713+1
Дамир Абдуллин+1
Александров Николай+1
Александр Ш+1
вадя 2017+1
Андрей Плешков+1
Дмитрий Кояш+1
X-Rayder+1
Константин Т.+1
Artemio+1
Илья Шпаков+1
Иван Карташов+1
Сэм+1
STS+1
Kardail+1
Сергей Сергеев+1
AlMax+1
Руслан Измайлов+1
Даниил95+1
Илья+1
Никита Осипов+1
Александр Vl+1
Andrey_Sheva+1
Андрэ+1
Сергей Визгалов+1
Etix1979+1
Антон Чиграй+1
Кузнецов Григорий+1
ARTём+1
Игорь Пригорный+1
Влад96+1
KoD@K+1
MAXON34+1
Василий КР+1
Aztec+1
Карданный Вал+1
Александр Марьянович+1
1Rегион+1
Serj+1
Siachoquero+1
Андрей Дем+1
Сергей Nemtsev+1
ASG+1

Москва, 71-619К № 5338

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:01.2014
Модель:71-619К
Построен:11.2002
Заводской №:92
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2014 — им. Баумана, 2053. С 09.2019 — им. Апакова; с 10.01.2020 — Владивосток, 330
Москва
КР ТРЗ — 07.2015
Осенью 2015 г. установлена АСМ-ПП

Владивосток
10.01.2020 — Доставлен во Владивосток.
14.01.2020 — Поставлен на ход.
В ходе подготовки к работе с пассажирами была заменена обивка сидений.
08.03.2020 — Начало пассажирской эксплуатации.

Москва, 71-931 «Витязь» № 0203

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:11.2014
Модель:71-931 «Витязь»
Построен:2014
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (27.03.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 27.03.2015 — 2200; с 09.04.2016 — Краснодар, 71-931 «Витязь» № 201
При передаче в Краснодар вагон получил зав. табличку с новыми данными (зав. №9, год выпуска — 2016).
Изначальные данные вагона: зав. №1, год выпуска — 2014.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Время съёмки:06.12.2014 02:09
Выдержка:2 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:8.517 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

06.12.2014 09:25 MSK
Ссылка
Фото: 654
Ничего себе! Не ожидал его тут увидеть!
+1
+1 / –0
06.12.2014 10:10 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 512
И всё-таки оно движется!
0
+4 / –4
06.12.2014 10:29 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Даа... 19-й рядом смотрится уже, как устаревший! Вернее, он и так морально устаревший, но в таком соседстве - это выявляется ещё ощутимее...
+4
+5 / –1
06.12.2014 10:36 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 06.12.2014):
> Даа... 19-й рядом смотрится уже, как устаревший! Вернее, он и так морально устаревший, но в таком соседстве - это выявляется ещё ощутимее...

Некоторым городам удалось "перепрыгнуть" через эту модель - от 608К/КМ перешли сразу на 623-е.
+3
+3 / –0
06.12.2014 10:50 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Вот я и говорю, что даже после списания всех 8-ок, подавляющая часть ПС московского Трамая всё равно останется морально устаревшей...

Апакова - на 1/2
Баумана - на 3/4
Пресня - не знаю насколько там в долях тянет парк ЛенМета
Октябрята и Русаки на 3/4

Некоторые старые бауманские 19-е убиты по салону в хлам так, что даже 8-е КТМы поприличней будут!
–4
+8 / –12
06.12.2014 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 654
Цитата (ARTём, 06.12.2014):
> Некоторые старые бауманские 19-е убиты по салону в хлам так, что даже 8-е КТМы поприличней будут!

Да быть такого не может. Смотря на убогие салоны 608-х Русакова и более-менее в 619 Бауманах, могу смело сказать что это - бред. Тем более в Бауманских в целом очень даже хорошее состояние салонов 619. А вот в Русакова бред, они покрасили пластик в 619-х вагонах. Зачем - непонятно.
+5
+7 / –2
06.12.2014 12:04 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2297 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Александр Марьянович, 06.12.2014):
> Ничего себе! Не ожидал его тут увидеть!

Да, один из первых визитов - в наши края!:)

Цитата (KoD@K, 06.12.2014):
> И всё-таки оно движется!

И ещё как движется! По Первомайской шёл практически бесшумно.
+3
+3 / –0
06.12.2014 12:13 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Александр Марьянович, 06.12.2014):
> Да быть такого не может.

Да? Можно сравнить скажем салон 2025 с 25-го маршрута и салон апаковского (между прочим самых старых) КТМ-8КМ. В Русакова и у 19-х можно встретить порой такое!

Цитата (Александр Марьянович, 06.12.2014):
> более-менее в 619 Бауманах, могу смело сказать что это - бред.

Только не надо при этом сравнивать с бауманскими 21ХХ... Я и написал - "в старых". Смотрим 20ХХ, а то как-то необъективно получается!

Цитата (Александр Марьянович, 06.12.2014):
> А вот в Русакова бред, они покрасили пластик в 619-х вагонах

Так пластик покрашен и в Пресне (теперь уже нет) и в Апакова...
0
+0 / –0
06.12.2014 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Александр Марьянович, 06.12.2014):
> А вот в Русакова бред, они покрасили пластик в 619-х вагонах. Зачем - непонятно.

В Баумана по-моему уже давно весь пластик крашеный-перекрашеный.
+1
+2 / –1
06.12.2014 12:52 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Вот-вот! Я просто писать не стал...
0
+0 / –0
06.12.2014 14:13 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2297 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Александр Конов, 06.12.2014):
> Цитата (Александр Марьянович, 06.12.2014):
> > А вот в Русакова бред, они покрасили пластик в 619-х вагонах. Зачем - непонятно.
>
> В Баумана по-моему уже давно весь пластик крашеный-перекрашеный.

Хорошо живут, видимо. И краска есть, и работу маляров оплачивают.
+1
+1 / –0
06.12.2014 14:19 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
Проще, быстрее и дешевле покрасить, нежели отмыть...
+1
+1 / –0
06.12.2014 14:36 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2297 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Художества вандалов? Согласен.
0
+1 / –1
06.12.2014 23:27 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (Pal_Andrei4, 06.12.2014):
> Проще, быстрее и дешевле покрасить, нежели отмыть...

Возможно и так, но в кабинах водителя зачем всё малевать? Крашенные пульты на вагонах 71-619А вообще тихий ужас!
+3
+3 / –0
06.12.2014 23:58 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
Цитата (Сергей Орлов, 07.12.2014)
> Возможно и так, но в кабинах водителя зачем всё малевать? Крашенные пульты на вагонах 71-619А вообще тихий ужас!
Значит водители их так уделывают. В Баумана пульты на 619А еще не красили.
0
+0 / –0
07.12.2014 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 654
Да красят не из-за вандализма, а из-за дурости. Что мешает каждый средний ремонт мыть - непонятно.

К слову, многие Бауманские 21** не перекрашены в салоне.
0
+0 / –0
07.12.2014 10:29 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
Цитата (Александр Марьянович, 07.12.2014):
> Да красят не из-за вандализма, а из-за дурости. Что мешает каждый средний ремонт мыть - непонятно.
>
Я же написал, дороже, сложнее, дольше.
+1
+1 / –0
07.12.2014 10:31 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Pal_Andrei4, 07.12.2014):
>
> Я же написал, дороже, сложнее, дольше.

Надо просто антивандалкой обрабатывать.
+1
+1 / –0
07.12.2014 13:52 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 07.12.2014):
> Надо просто антивандалкой обрабатывать.

Так это изначально надо этим заниматься.
Мы вон тоже на железке на все конструкции стараемся закладывать некое покрытие с которого потом все просто смывается, но оно изначально дороже. В результате от него отказываются, а потом начинают постоянно наносить новый слой краски. и получается если смотреть в расчете на несколько лет выгоднее потратиться один раз. но у нас же все смотрят только на разовые расходы.
+1
+1 / –0
08.12.2014 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 654
Цитата (Pal_Andrei4, 07.12.2014):
> Цитата (Александр Марьянович, 07.12.2014):
> > Да красят не из-за вандализма, а из-за дурости. Что мешает каждый средний ремонт мыть - непонятно.
> >
> Я же написал, дороже, сложнее, дольше.

Был бы такой контроль как сейчас, но раньше, этого бы не допустили. Потратились бы. Маркерные огни и блокировки на троллейбусах восстановили, теперь потихоньку делают автобусы.
+1
+1 / –0
11.01.2015 14:27 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (ARTём, 06.12.2014)
> Даа... 19-й рядом смотрится уже, как устаревший! Вернее, он и так морально устаревший, но в таком соседстве - это выявляется ещё ощутимее...

Что в нем устаревшего? Лучший вагон из линейки КТМов наряду с 71-608КМ, по сути дела КТМ-8 в новом кузове.
–4
+2 / –6
11.01.2015 15:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Федор Киселев, 11.01.2015):
> Лучший вагон из линейки КТМов наряду с 71-608КМ

На мой взгляд любой КТМ 8 - худший вагон в линейке КТМов, и 19-ый - это улучшенный 8-ой. Он неплох, но по сравнению с 931-ым реально никакущий. После салона 931-го в 19-ый садиться не хочется, а если новый вагон ещё и ездит так же, как выглядит, то вообще отлично.
0
+2 / –2
11.01.2015 16:46 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Федор Киселев, 11.01.2015):
> Что в нем устаревшего? Лучший вагон из линейки КТМов наряду с 71-608КМ

А по-вашему 806КМ не устаревший вагон? Он был морально устаревшим ещё на этапе проектирования... И проигрывал уже тогда, даже старушке Т3! И то, что модернизированные Татры сейчас в Москве заменяют КТМ-8 - тому яркое подтверждение.
+1
+3 / –2
11.01.2015 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Чока, 11.01.2015):
> 19-ый - это улучшенный 8-ой

Скорее — ухудшенный. Только внешне стал получше смотреться.
–2
+1 / –3
11.01.2015 17:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Александр Конов, 11.01.2015):
> Скорее — ухудшенный.

Не знаю как в версии с РКСУ, но КТ и А всё же улучшенные. Особенно, асинхронник - как приятно на ТО ничего не делать:) Ну и вклеенные стёкла увеличили жёсткость и долговечность кузова. Вроде даже на А больше на 2 года заявленный срок, чем на другие.
+2
+3 / –1
11.01.2015 17:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Александр Конов, 11.01.2015):
> Скорее — ухудшенный. Только внешне стал получше смотреться.

Сужу только как пассажир. Ехать в 19-ом всё же приятнее, чем в 8-ом. Мне в 5-ом больше нравится ехать, чем в 8-ом.
0
+1 / –1
11.01.2015 18:35 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (ARTём, 11.01.2015)
> А по-вашему 806КМ не устаревший вагон?

Почему-то у нас Татры Т6В5 уже давно не существуют, а даже КТМ-5 бегают, не говоря уже о КТМ-8КМ и КТМ-19! На какой нужен "корытопол", с "электроникой", когда он будет 80% времени стоять на канаве в ожидании ремонта и на ремонте? Нужны практичные, надежные вагоны, которые будут ЕЗДИТЬ, а не числится на балансе. К слову чтобы работать на КТМ-19, нужен безаварийный стаж и желательно классность!
–9
+1 / –10
11.01.2015 18:46 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Федор Киселев, 11.01.2015):
> Почему-то у нас Татры Т6В5 уже давно не существуют
Одно из двух - или в Барнаульском ТТУ у работников руки прямее, раз уж они смогли "оживить" ваши Т6Б5, или нежелание ваших работников возиться с ТИСУ, хотя у вас и Т3 все грохнули... Хотя примеры, где в одном городе уживались Татры и КТМы не так уж мало. Зато Барнаул в свое время напрочь избавился от "не устаревших" КТМов, возможно, в целях унификации парка, предпочтя эксплуатировать более старые Т3, а не покупать отечественные вагоны.

Цитата (Федор Киселев, 11.01.2015):
> На какой нужен "корытопол", с "электроникой", когда он будет 80% времени стоять на канаве в ожидании ремонта и на ремонте?
Это в каких городах так?
+3
+3 / –0
11.01.2015 18:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Федор Киселев, 11.01.2015):
> На какой нужен "корытопол", с "электроникой", когда он будет 80% времени стоять на канаве в ожидании ремонта и на ремонте?

Когда я работал в трамвайном депо(не долго) тогда максимальные пробеги были как раз у электронных вагонов, да и трудозатраты на ТО электронных вагонов по электрике/электронике несравнимы с РКСУ.
+1
+1 / –0
11.01.2015 18:53 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (AlexD, 11.01.2015)
> Одно из двух - или в Барнаульском ТТУ у работников руки прямее, раз уж они смогли "оживить" ваши Т6Б5, или нежелание ваших работников возиться с ТИСУ, хотя у вас и Т3 все грохнули...

А сколько с ними мороки, не знаете? КТМы гораздо более наприхотливы. Старые водители говорят о Т3, а тем более о Т6В5, как о очень сложных и непростых в эксплуатации трамваях. Запчастей на них в 90е не стало, новых вагонов поставлять не стали и смысл их держать?
–4
+1 / –5
11.01.2015 18:58 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Федор Киселев, 11.01.2015):
> КТМы гораздо более наприхотливы
Настолько, что ваше 1-е депо все КТМ-5 "под нож" пустило...

Цитата (Федор Киселев, 11.01.2015):
> Запчастей на них в 90е не стало, новых вагонов поставлять не стали и смысл их держать?
Спросите, например, у Барнаульцев, почему они оставили "очень сложные и непростые в эксплуатации" вагоны, а покупать "неприхотливые" КТМ не стали...)
+4
+4 / –0
11.01.2015 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Федор Киселев, 11.01.2015):
> Цитата (AlexD, 11.01.2015)
> > Одно из двух - или в Барнаульском ТТУ у работников руки прямее, раз уж они смогли "оживить" ваши Т6Б5, или нежелание ваших работников возиться с ТИСУ, хотя у вас и Т3 все грохнули...
>
> А сколько с ними мороки, не знаете? КТМы гораздо более наприхотливы. Старые водители говорят о Т3, а тем более о Т6В5, как о очень сложных и непростых в эксплуатации трамваях. Запчастей на них в 90е не стало, новых вагонов поставлять не стали и смысл их держать?
Не знаю ,что такого архисложного в Т3 (недавно имел возможность ковыряться в восстанавливаемом вагоне). У нас 608-е разваливались на ходу с первых лет эксплуатации. Практически ни один вагон не отъездил даже положенный срок эксплуатации.
+1
+1 / –0
11.01.2015 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Федин Кирилл, 11.01.2015):
> У нас 608-е разваливались на ходу с первых лет эксплуатации.

608-е 608-м рознь.
+2
+3 / –1
11.01.2015 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Я в курсе ,что КМ лучше ,нежели К))
0
+0 / –0
03.02.2015 16:18 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
"ПК Транспортные системы" запускает серийное производство нового трамвая

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2015-...vityaz.png

Трёхсекционный 100% низкопольный трамвай производства «ПК Транспортные системы» получил акт межведомственной комиссии о допуске в промышленной производство. Запуск серии намечен на февраль текущего года.

Не прошло и двух месяцев после того как трамвайный вагон модели 71-931, или «Витязь», поступил на испытания в трамвайное депо им. Баумана, как в конце января он с успехом прошёл испытания и получил акт межведомственной комиссии (МВК) о допуске в промышленное производство.

Модель 71-931 - российский трёхсекционный шестиосный вагон нового поколения - второй в линейке трамваев «ПК Транспортные системы» со 100% низким уровнем пола. В основе всего модельного ряда трамваев разработчика - запатентованная эластичная поворотная тележка, которая и обеспечивает 100% низкий пол по всему вагону, максимально широкий проход в салоне, а также возможность использования этих трамваев в условиях уже имеющейся электротранспортной инфраструктуры российских городов.

«Младший брат» «Витязя» - односекционный четырёхосный трамвай 71-911 - был допущен в производство в октябре прошлого года. Первая партия этих трамваев уже строится на мощностях Тверского вагоностроительного завода, который выступил одним из партнёров «ПК Транспортные системы». Таким образом, компания семимильными шагами приближается к выполнению своей главной миссии - обновлению трамвайного парка страны новейшими вагонами отечественного производства.

По результатам испытаний транспортного средства в депо им. Баумана межведомственная комиссия заключила, что трамвай 71-931 полностью соответствует действующим требованиям стандартов Российской Федерации. «Витязь» с успехом прошёл статические и динамические проверки на прочность каркаса кузова и тележки, на отлично сдал тягово-энергетические тесты и удовлетворил ещё несколько десятков требований, предъявляемых к ходовым и эксплуатационным качествам городского электрического транспорта.

Отлично себя показала и уникальная система климат-контроля, которая впервые применяется на отечественном транспорте. В её основе - моноблок, отвечающий сразу за кондиционирование, вентиляцию и отопление салона и кабины с высокоэффективным режимом воздушных завес. По своим потребительским качествам с нею могут посоревноваться, пожалуй, только системы, применяемые в легковых автомобилях премиум-класса.

В каком первом российском городе он начнет перевозить пассажиров - станет известно уже в ближайшее время. Пока же «ПК Транспортные системы» приступят уже в феврале к его серийному производству.

http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/623...jjnoe.html

Для кого строится первая партия 71-911? И сколько их строится?
+2
+2 / –0
03.02.2015 16:43 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Cypok, 03.02.2015):
> "ПК Транспортные системы" запускает серийное производство нового трамвая
>
> http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2015-...vityaz.png
>
> Трёхсекционный 100% низкопольный трамвай производства «ПК Транспортные системы» получил акт межведомственной комиссии о допуске в промышленной производство. Запуск серии намечен на февраль текущего года.
>
> Не прошло и двух месяцев после того как трамвайный вагон модели 71-931, или «Витязь», поступил на испытания в трамвайное депо им. Баумана, как в конце января он с успехом прошёл испытания и получил акт межведомственной комиссии (МВК) о допуске в промышленное производство.
>
> Модель 71-931 - российский трёхсекционный шестиосный вагон нового поколения - второй в линейке трамваев «ПК Транспортные системы» со 100% низким уровнем пола. В основе всего модельного ряда трамваев разработчика - запатентованная эластичная поворотная тележка, которая и обеспечивает 100% низкий пол по всему вагону, максимально широкий проход в салоне, а также возможность использования этих трамваев в условиях уже имеющейся электротранспортной инфраструктуры российских городов.
>
> «Младший брат» «Витязя» - односекционный четырёхосный трамвай 71-911 - был допущен в производство в октябре прошлого года. Первая партия этих трамваев уже строится на мощностях Тверского вагоностроительного завода, который выступил одним из партнёров «ПК Транспортные системы». Таким образом, компания семимильными шагами приближается к выполнению своей главной миссии - обновлению трамвайного парка страны новейшими вагонами отечественного производства.
>
> По результатам испытаний транспортного средства в депо им. Баумана межведомственная комиссия заключила, что трамвай 71-931 полностью соответствует действующим требованиям стандартов Российской Федерации. «Витязь» с успехом прошёл статические и динамические проверки на прочность каркаса кузова и тележки, на отлично сдал тягово-энергетические тесты и удовлетворил ещё несколько десятков требований, предъявляемых к ходовым и эксплуатационным качествам городского электрического транспорта.
>
> Отлично себя показала и уникальная система климат-контроля, которая впервые применяется на отечественном транспорте. В её основе - моноблок, отвечающий сразу за кондиционирование, вентиляцию и отопление салона и кабины с высокоэффективным режимом воздушных завес. По своим потребительским качествам с нею могут посоревноваться, пожалуй, только системы, применяемые в легковых автомобилях премиум-класса.
>
> В каком первом российском городе он начнет перевозить пассажиров - станет известно уже в ближайшее время. Пока же «ПК Транспортные системы» приступят уже в феврале к его серийному производству.
>
> http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/623...jjnoe.html
>
> Для кого строится первая партия 71-911? И сколько их строится?

Только догадки. В этом году же Пес будет 50, но у ДепТранса планов громадье. Соответственно логично, что скоро объявят тендер на еще сотню низкопольников, и, скорее всего, они пойдут в депо Баумена.
Есть еще один покупатель, но тут, возможно, они могут проиграть. Это я говорю о ближайшем тендере для Петербурга. Но мне кажется, и надеюсь, что там победит УКВЗ.
–1
+1 / –2
11.02.2015 21:59 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Зачем веееесь комментарий-то цитировать?)
Что теперь будут делать с вагоном?
0
+0 / –0
11.02.2015 22:29 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Немного обновили сайт: http://пк-тс.рф/.

Фотки: http://пк-тс.рф/?page_id=337.

«Витязь» прошёл проверку на прочность (Москва, 2 февраля 2015 года)

Трёхсекционный 100% низкопольный трамвай производства «ПК Транспортные системы» получил акт межведомственной комиссии о допуске в промышленное производство.

Не прошло и двух месяцев после того как трамвайный вагон модели 71-931, или «Витязь», поступил на испытания в трамвайное депо им. Баумана, как в конце января он с успехом прошёл испытания и получил акт межведомственной комиссии (МВК) и о допуске в промышленное производство.

модель 71-931 – российский трёхсекционный шестиосный вагон нового поколения – второй в линейке трамваев «ПК Транспортные системы» со 100% низким уровнем пола. В основе всего модельного ряда трамваев разработчика – запатентованная эластичная поворотная тележка, которая и обеспечивает 100% низкий пол по всему вагону, максимально широкий проход в салоне, а также возможность использования этих трамваев в условиях уже имеющейся электротранспортной инфраструктуры российских городов.

«Младший брат» «Витязя» — односекционный четырёхосный трамвай 71-911 City Star – был допущен в производство в октябре прошлого года. Первая партия этих трамваев уже строится на мощностях Тверского вагоностроительного завода, который выступил одним из партнёров «ПК Транспортные системы». Таким образом, компания семимильными шагами приближается к выполнению своей главной миссии – обновлению трамвайного парка страны новейшими вагонами отечественного производства.

По результатам испытаний транспортного средства в депо им. Баумана межведомственная комиссия заключила, что трамвай 71-931 полностью соответствует действующим требованиям стандартов Российской Федерации. «Витязь» с успехом прошёл статические и динамические проверки на прочность каркаса кузова и тележки, на отлично сдал тягово-энергетические тесты и удовлетворил ещё несколько десятков требований, предъявляемых к ходовым и эксплуатационным качествам городского электрического транспорта.

Отлично себя показала и уникальная система климат-контроля, которая впервые применяется на отечественном транспорте. В её основе – моноблок, отвечающий сразу за кондиционирование, вентиляцию и отопление салона и кабины с высокоэффективным режимом воздушных завес. По своим потребительским качествам с нею могут посоревноваться, пожалуй, только системы, применяемые в легковых автомобилях премиум-класса.

В каком первом российском городе он начнет перевозить пассажиров – станет известно уже в ближайшее время. Пока же «ПК Транспортные системы» приступят уже в феврале к его серийному производству.

Справка о транспортном средстве:

Модель 71-931 – трёхсекционный шестиосный трамвайный вагон со 100% низким уровнем пола – производится в России более чем из 80% отечественных компонентов и узлов. Имеет повышенную пассажировместимость – до 320 человек из расчёта 8 чел/кв.м, запас автономного хода более 1 000 м и пониженный уровень шума как внутри, так и снаружи.

В вагоне предусмотрены просторные накопительные площадки. Широкий проход в надтележечной зоне позволяет свободно передвигаться по салону даже при максимальной номинальной заполненности ТС. Конструкция предусматривает две раздельные системы климат-контроля — в пассажирском салоне и кабине водителя. Вагоны оборудованы системами видеонаблюдения с регистрацией и мониторинга (ГЛОНАСС, GPS).

Шесть дверей оснащены кнопками адресного открытия, датчиками безопасности для предотвращения зажатия пассажиров и тепловой завесой, открываются наружу и дают больше пространства пассажирам, позволяя быстро осуществлять высадку и посадку.

Интерьер пассажирского салона выполнен из алюминиевых сплавов, а освещение — с использованием светодиодных линий.

Трамваи оборудованы откидными аппарелями, которые монтируются в площадку дверного проёма вагона, не автоматизированы — переводятся из транспортного положения в рабочее водителем за считанные секунды. Во всех вагонах предусмотрено место для инвалидов-колясочников с переговорным устройством для вызова водителя.

http://xn----stboke.xn--p1ai/?p=540#more-540
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.