TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Prokopyevsk, 71-619KT Nr. 193
  Prokopyevsk 71-619KT Nr. 193 
Postul de conducere

Autor: Максим Раевский · Barnaul           Dată: 5 decembrie 2014 an, Vineri

Statistici

Publicat 05.12.2014 20:03 MSK
Vizualizări — 455

Informație detaliată

Prokopyevsk, 71-619KT Nr. 193

Depoul:Tramway depot # 1
Livrat:10.2008
Model:71-619KT
Anul construcției:10.2008
Numărul de serie:376
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (01.02.2020)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:01.02.2020 to 125
► Исполнение 04
► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 193
► 19.11.2008 ▬ вышел на линию
► 2008 — 2012 ▬ продолжительные простои из-за неисправностей
► 19.06.2009 — 24.10.2009 ▬ простой из-за столкновения с
диспетчерской вследствие перевода стрелки под вагоном
► 13.03.2015 ▬ оформлен к Году литературы в России
► 01.02.2020 ▬ присвоен бортовой номер 125

Setările camerei foto

Model:SLT-A58
Date and Time:05.12.2014 12:45
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 9

06.12.2014 13:46 MSK
Link
Fotografii: 515
Какие в Прк условия допуска водителя на новый вагон?
0
+0 / –0
06.12.2014 13:49 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Fotografii: 1315
Никто на этот вопрос тебе не ответит
0
+0 / –0
06.12.2014 13:55 MSK
Link
Fotografii: 7627
В Барнауле, например, очень жёсткий кастинг не только на новьё, но и на откапиталенные вагоны (троллейбусы). На Арс-Термовские вагоны допуск имеют человек 30, на БКМы человек 8, на Пионер человек 6, а на Пятёрочку всего два человека. Прежде всего, стаж работы, класс, ну и конечно, транспортная дисциплина.
0
+0 / –0
06.12.2014 14:16 MSK
Link
Fotografii: 515
Просто у нас говорят у водителя не должно быть аварий, вообще. Не важно чья вина, важно что вагон пострадал. Классность на это вроде как не влияет, потому что как мне рассказывали курсов даже на 2 класс нет уже 9 лет.
0
+0 / –0
06.12.2014 16:03 MSK
Link
Fotografii: 545
Цитата (Максим Раевский, 06.12.2014):
> Прежде всего, стаж работы, класс, ну и конечно, транспортная дисциплина.

А как же люди с хорошо работающим языком?
+2
+2 / –0
06.12.2014 16:13 MSK
Link
Fotografii: 7627
У нас везде стоят автоинформаторы, или работа языком в другом смысле?
+1
+1 / –0
06.12.2014 16:24 MSK
Link
Fotografii: 545
Именно. У нас, например, поощряются одни и те же люди. У них и количество ДТП наравне с другими и стаж абсолютно средний, в то время как пенсионеры, работающие с 70-х, получают взыскания и замечания по всяким мелочам от людей, которые в те годы ещё в садик ходили.
0
+0 / –0
06.12.2014 17:31 MSK
Link
Fotografii: 515
Цитата (Илья Кожевников, 06.12.2014)
> А как же люди с хорошо работающим языком?

Тук-тук-тук, я ваш друг? http://img1.liveinternet.ru/images/attac...792152.jpg
0
+0 / –0
25.10.2015 17:40 MSK
Link
Fotografii: 15
Цитата (Федор Киселев, 06.12.2014):
> Какие в Прк условия допуска водителя на новый вагон?

Может сесть любой водитель,прошедший на нем стажировку)))
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.