Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Prokopjevszk, 71-619KT — 193
  Prokopjevszk 71-619KT — 193 
Vezetőállás

Készítette: Максим Раевский · Barnaul           Dátum: 5 december 2014 ., péntek

Statisztikák

Publikálva 05.12.2014 20:03 MSK
Megtekintések — 455

Részletes adatok

Prokopjevszk, 71-619KT — 193

Kocsiszín/üzem:Tramway depot # 1
kezdete:10.2008
típus:71-619KT
Gyártási év:10.2008
Gyári szám:376
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (01.02.2020)
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:01.02.2020 to 125
► Исполнение 04
► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 193
► 19.11.2008 ▬ вышел на линию
► 2008 — 2012 ▬ продолжительные простои из-за неисправностей
► 19.06.2009 — 24.10.2009 ▬ простой из-за столкновения с
диспетчерской вследствие перевода стрелки под вагоном
► 13.03.2015 ▬ оформлен к Году литературы в России
► 01.02.2020 ▬ присвоен бортовой номер 125

Fényképezőgép beállításai

Model:SLT-A58
Date and Time:05.12.2014 12:45
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 9

06.12.2014 13:46 MSK
Link
Képek: 515
Какие в Прк условия допуска водителя на новый вагон?
0
+0 / –0
06.12.2014 13:49 MSK
Link
MMG · Prokopjevszk
Képek: 1315
Никто на этот вопрос тебе не ответит
0
+0 / –0
06.12.2014 13:55 MSK
Link
Képek: 7627
В Барнауле, например, очень жёсткий кастинг не только на новьё, но и на откапиталенные вагоны (троллейбусы). На Арс-Термовские вагоны допуск имеют человек 30, на БКМы человек 8, на Пионер человек 6, а на Пятёрочку всего два человека. Прежде всего, стаж работы, класс, ну и конечно, транспортная дисциплина.
0
+0 / –0
06.12.2014 14:16 MSK
Link
Képek: 515
Просто у нас говорят у водителя не должно быть аварий, вообще. Не важно чья вина, важно что вагон пострадал. Классность на это вроде как не влияет, потому что как мне рассказывали курсов даже на 2 класс нет уже 9 лет.
0
+0 / –0
06.12.2014 16:03 MSK
Link
Képek: 545
Цитата (Максим Раевский, 06.12.2014):
> Прежде всего, стаж работы, класс, ну и конечно, транспортная дисциплина.

А как же люди с хорошо работающим языком?
+2
+2 / –0
06.12.2014 16:13 MSK
Link
Képek: 7627
У нас везде стоят автоинформаторы, или работа языком в другом смысле?
+1
+1 / –0
06.12.2014 16:24 MSK
Link
Képek: 545
Именно. У нас, например, поощряются одни и те же люди. У них и количество ДТП наравне с другими и стаж абсолютно средний, в то время как пенсионеры, работающие с 70-х, получают взыскания и замечания по всяким мелочам от людей, которые в те годы ещё в садик ходили.
0
+0 / –0
06.12.2014 17:31 MSK
Link
Képek: 515
Цитата (Илья Кожевников, 06.12.2014)
> А как же люди с хорошо работающим языком?

Тук-тук-тук, я ваш друг? http://img1.liveinternet.ru/images/attac...792152.jpg
0
+0 / –0
25.10.2015 17:40 MSK
Link
Милая Львица · Prokopjevszk
Képek: 15
Цитата (Федор Киселев, 06.12.2014):
> Какие в Прк условия допуска водителя на новый вагон?

Может сесть любой водитель,прошедший на нем стажировку)))
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.