Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Prokopjewsk, 71-619KT Nr. 193
  Prokopjewsk 71-619KT Nr. 193 
Führerstand

Autor: Максим Раевский · Barnaul           Datum: Freitag, 5. Dezember 2014

Statistik

Veröffentlicht: 05.12.2014 20:03 MSK
Aufrufe — 455

Detailinformation

Prokopjewsk, 71-619KT Nr. 193

Betrieb/Depot:Tramway depot # 1
von...:10.2008
Typ:71-619KT
Baujahr:10.2008
Fabriknummer:376
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.02.2020)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.02.2020 to 125
► Исполнение 04
► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 193
► 19.11.2008 ▬ вышел на линию
► 2008 — 2012 ▬ продолжительные простои из-за неисправностей
► 19.06.2009 — 24.10.2009 ▬ простой из-за столкновения с
диспетчерской вследствие перевода стрелки под вагоном
► 13.03.2015 ▬ оформлен к Году литературы в России
► 01.02.2020 ▬ присвоен бортовой номер 125

Kameraeinstellungen

Model:SLT-A58
Date and Time:05.12.2014 12:45
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 9

06.12.2014 13:46 MSK
Link
Fotos: 515
Какие в Прк условия допуска водителя на новый вагон?
0
+0 / –0
06.12.2014 13:49 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Никто на этот вопрос тебе не ответит
0
+0 / –0
06.12.2014 13:55 MSK
Link
Fotos: 7627
В Барнауле, например, очень жёсткий кастинг не только на новьё, но и на откапиталенные вагоны (троллейбусы). На Арс-Термовские вагоны допуск имеют человек 30, на БКМы человек 8, на Пионер человек 6, а на Пятёрочку всего два человека. Прежде всего, стаж работы, класс, ну и конечно, транспортная дисциплина.
0
+0 / –0
06.12.2014 14:16 MSK
Link
Fotos: 515
Просто у нас говорят у водителя не должно быть аварий, вообще. Не важно чья вина, важно что вагон пострадал. Классность на это вроде как не влияет, потому что как мне рассказывали курсов даже на 2 класс нет уже 9 лет.
0
+0 / –0
06.12.2014 16:03 MSK
Link
Fotos: 545
Цитата (Максим Раевский, 06.12.2014):
> Прежде всего, стаж работы, класс, ну и конечно, транспортная дисциплина.

А как же люди с хорошо работающим языком?
+2
+2 / –0
06.12.2014 16:13 MSK
Link
Fotos: 7627
У нас везде стоят автоинформаторы, или работа языком в другом смысле?
+1
+1 / –0
06.12.2014 16:24 MSK
Link
Fotos: 545
Именно. У нас, например, поощряются одни и те же люди. У них и количество ДТП наравне с другими и стаж абсолютно средний, в то время как пенсионеры, работающие с 70-х, получают взыскания и замечания по всяким мелочам от людей, которые в те годы ещё в садик ходили.
0
+0 / –0
06.12.2014 17:31 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Илья Кожевников, 06.12.2014)
> А как же люди с хорошо работающим языком?

Тук-тук-тук, я ваш друг? http://img1.liveinternet.ru/images/attac...792152.jpg
0
+0 / –0
25.10.2015 17:40 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Федор Киселев, 06.12.2014):
> Какие в Прк условия допуска водителя на новый вагон?

Может сесть любой водитель,прошедший на нем стажировку)))
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..