Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Prokopievsk, 71-619KT N°. 193
  Prokopievsk 71-619KT N°. 193 
Cabine/contrôles

Auteur: Максим Раевский · Barnaoul           Date: Vendredi 5 décembre 2014

Statistiques

Publiée 05.12.2014 20:03 MSK
Vues — 455

Infos détaillées

Prokopievsk, 71-619KT N°. 193

Opérateur/Dépôt:Tramway depot # 1
Depuis...:10.2008
Modèle:71-619KT
Construit:10.2008
N°. de série:376
État actuel:Renuméroté ou transféré dans la ville (01.02.2020)
Service:Régulier
Remarques:01.02.2020 to 125
► Исполнение 04
► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 193
► 19.11.2008 ▬ вышел на линию
► 2008 — 2012 ▬ продолжительные простои из-за неисправностей
► 19.06.2009 — 24.10.2009 ▬ простой из-за столкновения с
диспетчерской вследствие перевода стрелки под вагоном
► 13.03.2015 ▬ оформлен к Году литературы в России
► 01.02.2020 ▬ присвоен бортовой номер 125

Paramètres de caméra

Model:SLT-A58
Date and Time:05.12.2014 12:45
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 9

06.12.2014 13:46 MSK
Lien
Федор Киселев · Novokouznetsk
Photos: 515
Какие в Прк условия допуска водителя на новый вагон?
0
+0 / –0
06.12.2014 13:49 MSK
Lien
MMG · Prokopievsk
Photos: 1315
Никто на этот вопрос тебе не ответит
0
+0 / –0
06.12.2014 13:55 MSK
Lien
Photos: 7625
В Барнауле, например, очень жёсткий кастинг не только на новьё, но и на откапиталенные вагоны (троллейбусы). На Арс-Термовские вагоны допуск имеют человек 30, на БКМы человек 8, на Пионер человек 6, а на Пятёрочку всего два человека. Прежде всего, стаж работы, класс, ну и конечно, транспортная дисциплина.
0
+0 / –0
06.12.2014 14:16 MSK
Lien
Федор Киселев · Novokouznetsk
Photos: 515
Просто у нас говорят у водителя не должно быть аварий, вообще. Не важно чья вина, важно что вагон пострадал. Классность на это вроде как не влияет, потому что как мне рассказывали курсов даже на 2 класс нет уже 9 лет.
0
+0 / –0
06.12.2014 16:03 MSK
Lien
Photos: 545
Цитата (Максим Раевский, 06.12.2014):
> Прежде всего, стаж работы, класс, ну и конечно, транспортная дисциплина.

А как же люди с хорошо работающим языком?
+2
+2 / –0
06.12.2014 16:13 MSK
Lien
Photos: 7625
У нас везде стоят автоинформаторы, или работа языком в другом смысле?
+1
+1 / –0
06.12.2014 16:24 MSK
Lien
Photos: 545
Именно. У нас, например, поощряются одни и те же люди. У них и количество ДТП наравне с другими и стаж абсолютно средний, в то время как пенсионеры, работающие с 70-х, получают взыскания и замечания по всяким мелочам от людей, которые в те годы ещё в садик ходили.
0
+0 / –0
06.12.2014 17:31 MSK
Lien
Федор Киселев · Novokouznetsk
Photos: 515
Цитата (Илья Кожевников, 06.12.2014)
> А как же люди с хорошо работающим языком?

Тук-тук-тук, я ваш друг? http://img1.liveinternet.ru/images/attac...792152.jpg
0
+0 / –0
25.10.2015 17:40 MSK
Lien
Photos: 15
Цитата (Федор Киселев, 06.12.2014):
> Какие в Прк условия допуска водителя на новый вагон?

Может сесть любой водитель,прошедший на нем стажировку)))
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.