Это кстати у нас в городе знаменитый троллейбус! В нем "подпрыгивает" крыша и шатаются стенки! И там всегда безсменный кондуктор и водитель. Водителю лет 70 и кондуктору немного меньше наверное. лет 65.
Цитата (mariogonsales, 26.08.2008): > А зачем переделывать? И кого учить? Да и зачем учить,если машин-то почти не осталось? А вот в музей,можно даже как рабочий экспонат - пожалуйста.А закупят ли новые - увидим.Умудрился же Киев в 2007 году закупить 128 троллей,а Харьков - 83! Правда,Луганск послабее будет,в цифру 60 что-то не очень верю,ну разве что за 2-3 года.
по поводу кого учить. Сейчас идет набор людей в троллейбусное депо. Скоро собираются открывать новую троллейбусную линию на западные квартала и учить я думаю найдется кого.
С такой з/п никто работать не будет. Только если новый дирик реально сможет найти деньги, главное чтоб не за счет снятия линий, отсуствия поступлений вагонов, короче меня поняли...
Если бы ваш "новый дирик" был заинтересован в развитии предприятия, он бы не резал ходовые машины! Возраст? Плевать на возраст! В Донецке работают несколько Татр 1967 и 1969 годов выпуска, и ничего.
链接