Помню я такого перца - нёсся за трамваем с осознанием собственного величия и избранности, пока из под вагона не выскочила вдруг широкая дыра на путях - видно со стыком возились и либо шпалу меняли, либо две распорки металлические ставили.. Так вот удивлению перца не было предела, а его избранность сразу потускнела. Ну и автомобиль, в итоге, отказался ехать дальше со сломанной подвеской передних колёс и согнутым подрамником в зоне двигателя!! Как говорил Ленинградский сатирик, Семён Альтов: "проезд запрещён, но вам туда можно". :)
Цитата (Иван Волков, 06.12.2014): > А что, плохо ли? Лучше широкая выделенная линия, чтобы ничего лишнего не попадало в габарит трамвая, не повреждалось им при быстром движении.
Хорошо бы отделить забором или кусты посадить, чтоб хоть чуть зелени было, раз место есть.
Цитата (Бидон Помоев, 07.12.2014): > Цитата (Klessk, 06.12.2014): > > А зачем тут такая широкая выделенка + еще залитая асфальтом? > > Полагаю, что для спецтранспорта. Автору вопрос - видно ли на оригинале номера нарушителей, и если да - то отослал ли он снимок в ГИБДД?
Не, не отсылал, не люблю стучать, а сейчас это уже бессмысленно - больше года прошло. А вообще-то, редкие наряды ДПС раньше на езду по путям смотрели сквозь пальцы, ведь явно запрещающих знаков там не было.
链接