ex.T3G № 8200; ex.T3SU № 7007
"papírová modernizace", ve skutečnosti vyroben vůz s novou skříní / "бумажная модернизация", на самом деле вагон построен с нового кузова
Zařazena do provozu 27.03.2007 / Начало работы с пассажирами 27.03.2007. https://www.irozhlas.cz/fotogalerie/7556522?fid=8258846
На основе 8182 построен 8290
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 650D
Artist Name:
Jan Tichavsky
Copyright Information:
Jan Tichavsky, Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0
Date and Time:
09.10.2014 16:59
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
320
Focal Length:
64 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Новый кузов Т3, все хорошо, но к сожалению, салон не радует некоторыми "недоделками", типа не гладкой поверхности закругления у окон. Отсутствие "обналички" у дверей. Кто ездил, поймет.
Не думаю, что дело в неумении создать нужную металлическую форму.
Такое впечатление, что Парсу запретили полностью копировать оригинальный Т3, по части кузова, чтобы авторское право не нарушать ))))
Ну да ,отличий довольно много ,у меня чувство, что сам кузов сделан повыше ,нежели у старых Татр, даже жёлоб прикреплен на значительном расстоянии от окон. Может потому и скосы сделаны, чтобы стандартные маски подходили
По-моему кузов приспособили проектам следующих моделей семейства Vario. У низкопольных вариантов крыша несет электрооборудование, и потому должна быть массивнее.
链接