TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-407-01 № 2854
  Волгоград 71-407-01 № 2854 
Салон, вид назад

Автор: Гений 4 · Волгоград           Дата: 4 декабря 2014 г., четверг

Статистика

Опубликовано 04.12.2014 15:10 MSK
Просмотров — 2027

Подробная информация

Волгоград, 71-407-01 № 2854

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:11.2014
Модель:71-407-01
Построен:09.2014
Заводской №:276
Текущее состояние:Передан в другой город (05.2016) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2017 — Новочеркасск, 301
Волгоград:
Поступил на испытания 12.11.2014. Начало эксплуатации 24.11.2014.
Отстранён от работы в связи с окончанием испытаний в январе 2016, в мае 2016 был отправлен на завод-изготовитель.

Новочеркасск:
19.05.2018 г. — первый выход на линию с пассажирами.
02.2021 г. — задняя часть вагона пострадала в результате наезда на вагоны 207 и 209 в депо.
04.2022 г. — заменена 1-ая тележка на 2-ую от 303 вагона, из-за лопнувшей оси.
04.2024 — отстранён от эксплуатации в связи с необходимостью системы "Скат" (бортовой компьютер) стоимостью около 800 тыс. рублей

Комментарии · 25

04.12.2014 15:46 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Единственное, что хорошего в этом салоне - это широкий проход, и то он сделан за счёт ряда сидений 1+1... А так, он очень неудобен, да и сиденья какие-то допотопные... УТМ же приличные сидушки ставил...
–1
+0 / –1
04.12.2014 15:53 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Кронштейны в пол, да ещё у самой стенки.. НАФИГА?!
+13
+13 / –0
04.12.2014 16:10 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (cyclofillydea, 04.12.2014):
> Кронштейны в пол, да ещё у самой стенки.. НАФИГА?!

Слабый борт видимо.
+2
+2 / –0
04.12.2014 16:32 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Laenthal, 04.12.2014):
> Слабый борт видимо.

Это понятно. Но зачем создавать неубираемое место, если можно было поставить ножку хоть на половину, хоть на две-трети сидения?
+7
+7 / –0
04.12.2014 17:16 MSK
Ссылка
Гений 4 · Волгоград
Фото: 11265
А мне понравился достаточно широкий "подлокотник". Очень удобно )
0
+0 / –0
04.12.2014 19:51 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 395
+6
+6 / –0
04.12.2014 20:25 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (AlMax, 04.12.2014):
> Вагон для Питера : http://varlamov.me/2014/uvz_zavod/30.jpg
> http://varlamov.me/2014/uvz_zavod/29.jpg

О господи...
>
> Репортаж с завода : http://zyalt.livejournal.com/1216900.html

Фотки класс :)

>Если первый берет количеством выпускаемой продукции, то УралТрансМаш безусловный лидер в технологиях.

Ну, а тут Варламов охинею несет, но это ради Гор. Проектов, так что простительно :)
Не, я помню про автономный ход и первый 100% низкопол) Ну а R1 - это макет)

>Скоро будет репортаж с завода PESA.

Вот это интересно :) Заодно увидем первых синих Песиков :) Если поляки с phototrans.eu не опередят его)
+6
+6 / –0
04.12.2014 21:57 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (Влад96, 04.12.2014):
> а тут Варламов охинею несет

Ну дык, пост же проплачен
+1
+4 / –3
05.12.2014 02:00 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор комментариев / Корректор
Цитата (AlMax, 04.12.2014):
> Вагон для Питера

Какой кошмар. Петербуржцы, неужели вы заслужили именно такой трамвай?
+10
+11 / –1
05.12.2014 02:18 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Cypok, 05.12.2014):
> Петербуржцы, неужели вы заслужили именно такой трамвай?

Вот уж не знаю, перед кем мы так провинились. Хотелось бы верить, что он будет единственным, который купит город... всё-таки у УКВЗ и ПТМЗ дизайнеры думали об эстетической составляющей данного вопроса...
Здесь же всё печально до слёз: (
P.S. хоть бы работники завода посетили этот сайт и почитали, что пишут люди...
+9
+10 / –1
05.12.2014 08:34 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (RelaXXX, 05.12.2014):
> P.S. хоть бы работники завода посетили этот сайт и почитали, что пишут люди...

Поверьте, посещают.
+4
+4 / –0
05.12.2014 09:40 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Максим Ляденко, 05.12.2014):
>
> Поверьте, посещают.

Пусть им будет стыдно, за те ведра которые они делают)))
+12
+14 / –2
05.12.2014 11:10 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Максим Ляденко, 05.12.2014):
> Поверьте, посещают.
Ну если этотак, то можно наверное принять что-то к сведению, если продукция вызывает столько негативных эмоций?



Цитата (Сергей_Н, 05.12.2014):
> Пусть им будет стыдно, за те ведра которые они делают))
Ну может по качеству они и не ведра, но дизайн просто шедевр инженерной мысли. Зачем так ненавидеть трамвай??? Действительно дизайн очень не хороший. :(
+6
+8 / –2
05.12.2014 11:26 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Cypok, 05.12.2014):
> Петербуржцы, неужели вы заслужили именно такой трамвай?

С нашим градоправителем мы и не такое "заслужим"... :(
+6
+6 / –0
05.12.2014 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (RelaXXX, 05.12.2014):
> Ну может по качеству они и не ведра,

уж не вам судить..
–5
+1 / –6
05.12.2014 12:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Cypok, 05.12.2014):
> Петербуржцы, неужели вы заслужили именно такой трамвай?

Частично да. Это расплата за то, что профукали свой трамвайный завод, импорт внезапно стал не по карману, а УКВЗ вздумал не вовремя размножиться делением.
+7
+8 / –1
05.12.2014 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (RelaXXX, 05.12.2014):
> Ну может по качеству они и не ведра, но дизайн просто шедевр инженерной мысли.

У кого дизайн - шедевр инженерной мысли? У УТМа? Вам не смешно?

Цитата (Сергей Мурашов, 05.12.2014):
> Это расплата за то, что профукали свой трамвайный завод,

Завод был профукан в 1993, когда его отдали частнику. А частник сам распоряжается своей собственностью. Решил он максимально получить кэш, путем набирания кредитов, кидания поставщиков и работников, продажи земли и имущества - так у нас вроде как эра капитализма и т.д. Или надо было за счет бюджета города исправлять кривой менеджмент хозяев?
+5
+5 / –0
05.12.2014 13:01 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10948 · Старший фотомодератор
Цитата (RelaXXX, 05.12.2014):
> Ну если этотак, то можно наверное принять что-то к сведению, если продукция вызывает столько негативных эмоций?

Да ладно вам. Ведь так сойдет. :)
+2
+2 / –0
05.12.2014 13:09 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 05.12.2014):
> Или надо было за счет бюджета города исправлять кривой менеджмент хозяев?

Надо было городу в лице заинтересованного и ПОСТОЯННОГО заказчика с огромным рынком сбыта просто создать условия благоприятствования бизнеса, включая льготы и прочие вкусные пряники, но при этом кнутом поставить завод в жёсткие рамки по качеству продукции с соответствующей приёмкой. Но это не надо было именно городу... что уж тут теперь...

Меня смущает другое. Трамвайное производство УВЗ имеет жёсткую привязку к гиганту. А с таким подходом "заинтересованности городских властей" никто не даст гарантии, что тот же УВЗ завтра не закроет трамвайное производство просто потому, что заказы на оборонку и прочее стократно перекроют интерес к непрофильному производству.
+1
+2 / –1
05.12.2014 16:11 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Yosheek, 05.12.2014):
> уж не вам судить..
А кому как не мне??? Я пассажир! Пока трамвай не пришёл в город-судить не могу, но о комфорте я кое-что знаю! Не думайте, что я живу на деревянной шконке в пещере и греюсь у костра. Даже трамваи производства ПТМЗ отличались друг от друга... Вот, к примеру, был в СТТП кузнечик 0501, так постоянно ломался... (при мне, когда я на нём ехал, раз-10).
И уж поверьте, я работал на сборке техники, потому и знаю кое-что о качестве и о стандартах, квалитетах и старании людей, которые собирают технику. Не делайте, пожалуйста, из других идиотов.

Цитата (Сергей_Н, 05.12.2014):
> У кого дизайн - шедевр инженерной мысли? У УТМа? Вам не смешно?
Сергей, я забыл кавычки поставить. Дизайн по истине ужасен.
+2
+2 / –0
05.12.2014 16:27 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10948 · Старший фотомодератор
Цитата (cyclofillydea, 05.12.2014):
> Меня смущает другое. Трамвайное производство УВЗ имеет жёсткую привязку к гиганту. А с таким подходом "заинтересованности городских властей" никто не даст гарантии, что тот же УВЗ завтра не закроет трамвайное производство просто потому, что заказы на оборонку и прочее стократно перекроют интерес к непрофильному производству.

Ситуация пока как раз-таки полностью обратная. Тем более предприятие расположено в городе с крупной трамвайной сетью, большим парком вагонов. Так что производство трамваев Трансмашем вряд ли будет свернуто.
+2
+2 / –0
05.12.2014 16:34 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (RelaXXX, 05.12.2014):
> Пока трамвай не пришёл в город-судить не могу

этого хватит
–1
+0 / –1
05.12.2014 16:40 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Yosheek, 05.12.2014):
> этого хватит

Изначально в сообщении писалось слово МОЖЕТ!!!
Это всего лишь предположения! Если придираетесь к словам, читайте и подтекст!
0
+0 / –0
05.12.2014 17:05 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Rezident, 05.12.2014):
> предприятие расположено в городе с крупной трамвайной сетью, большим парком вагонов. Так что производство трамваев Трансмашем вряд ли будет свернуто.

ЛТТЗ/ЗРГЭТ/ПТМЗ был расположен в городе с огромной трамвайной сетью и большим парком вагонов.

Рингхоффер/ЧКД был расположен в городе с огромной трамвайной сетью и большим парком вагонов.

Фалькенрид был расположен в городе с большой трамвайной сетью и большим парком вагонов.

Феникс / Трамвайное производство РВЗ было расположено в городе с большой трамвайной сетью и большим парком вагонов.

Где они все теперь? Более того, в одном из этих больших городов не только производство вагонов, но и вообще трамвайную систему ликвидировали. И уверяю Вас, это далеко не все такие примеры.
+5
+5 / –0
05.12.2014 17:11 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10948 · Старший фотомодератор
ПТМЗ грохнули, УКВЗ в каком-то подвешенном состоянии. Что ждать от ТМЗ пока не понятно. У Трансмаша есть перспективы. Он захватит всю страну, забросает вагонами))) География поставок достаточно расширилась в последние годы. Не удивлюсь, если в конечном счете он останется монополистом на рынке трамвайного производства в РФ. Иначе придется грохнуть трамвайные системы во всех городах страны, которым будет не по карману закупать импортную технику.
+8
+8 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.